Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 11:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тут вроде писали, что если всё нормально, то сразу уже карта нормально работает и кашу выдаёт?

----------

ну, как мы тут читаем, не у всехвсе нормально. у меня с кэш нормально, но не было подключено сервисно-фин. обсл, что мешало вообще войти в лк телебанка.
не знаю косяк банка или оператора. Долго уговаривали приехать, но у меня как-то другие дела в приоритете. Оставила жалобу на отделение.... Сделали.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:21
Да, если б не Ваше сообщение, и не подумала бы, что такое бывает. Спасибо. Карту получала мама, поэтому на месте ничего не проверяла. Уже устала названивать то туда, то сюда. Третий косяк, и на этот раз серьезный.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:36
Да нет конечно, открывали уже после 24.11, когда здесь про новость прочитала. Отделение на Новоясеневском. Мне сегодня сказали, что я вторая, кому сегодня подключают. А кто то уже получал там, писал здесь. Сказала, что они ещё не определились, кто этим подключением должен заниматься, так как карта новая. Что извиняются и бла бла бла. И что она (кто она?), сегодня подключает вручную. КБ за вчера мне не видать, сказала. Карта у меня как надо, то ли свитер то ли варежка. Странно все конечно.
Ну и стабильность банка меня конечно напрягает.
Ответить

7 декабря 2017 в 11:56
Ну вот что сказать :evil: КБ нет. :wall:
Ответить

7 декабря 2017 в 12:03
----------
Цитата

orlmar пишет:
Ну вот что сказать изображение
КБ нет. изображение

----------

Нет кб или нет строки о кб в СМС? Операция проведена уже по счету?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:23
Проведена. Нет КБ. Уже звонила на ГЛ. Опять извините. Подключится позже. Когда уже позже? После выгрузки чего то там.
Ответить

7 декабря 2017 в 12:33
Кто нибудь стягивал с варежки? Например в ТКС? Комиссия есть?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:35
----------
Цитата

кукулена пишет:
Смена пин бесплатно.

----------

Это лучше. Но если действительно только в их банкомате, то пользы мало, в третий раз туда не пойду.
Кто-нибудь менял пин по телефону или в произвольном банкомате?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:37
----------
Цитата

orlmar пишет:
Кто нибудь стягивал с варежки?

----------

Ранее писали, что межбанк с варежки бесплатный. Так что стягивать с2с просто нет надобности.
Ответить

7 декабря 2017 в 12:37
----------
Цитата

orlmar пишет:
Кто нибудь стягивал с варежки? Например в ТКС? Комиссия есть?

----------

из Тинькова без комиссии
Ответить

7 декабря 2017 в 12:45
а свежестянутые на варежку деньги можно сразу в банкомате снять (если вдруг потребуется)? теховера не будет?
Ответить

7 декабря 2017 в 12:49
Значит ещё раз для всех, докладываю голосом ;) Заявление на получение карты написано 24.11.2017г. и я так же наивно считал, что кэшбэк должен был быть подключен по умолчанию. Но после того как у меня при расширенном пакете СМС после покупки в Ашан, в тексте СМС которая пришла не было и намёка на размер кэшбэка (а я чётко уяснил, что эта строчка в сообщении должна быть), а категория описания магазина была правильная в мобильном банке было написано, что "Продовольственные магазины, супермаркеты" то я понял, что что то здесь не так и "это не правильные пчёлы" :D тут же позвонил на ГЛ с вопросом, почему??? Там видимо мне попалась "правильная" Маринка и она более 10 мин. выясняла этот момент и потом она же мне сообщила вердикт: "У вас не подключен кэшбэк, его подключают сотрудники в отделении и по умолчанию он не подключен!" О чём я вчера всех и предупредил. Кэшбэк к карте должны подключать в офисе и точка! Такой у них порядок, это мне сказала девушка с ГЛ. Проверяйте сразу в отделении, задавайте им кучу вопросов, чтобы потом не было сюрпризов! :yep:
Ответить

7 декабря 2017 в 12:55
----------
Цитата

orlmar пишет:
Кто нибудь стягивал с варежки? Например в ТКС? Комиссия есть?

----------
Я вчера писал, что успешно стянул с варежки на Visa Бинбанка. Вчера как здесь говорят по модному :D , профлагомерил 10 руб. сначала стянул варежкой с Visa Бинбанка (пришли мгновенно) и потом стянул на Visa Бинбанка с варежки (так же мгновенно пришли) домой на основную карту. :thumbsup:
Ответить

7 декабря 2017 в 13:12
Спасибо. Сейчас заберу деньги с варежки до лучших времён. :evil:
Ответить

7 декабря 2017 в 13:16
----------
Цитата

orlmar пишет:
Спасибо. Сейчас заберу деньги с варежки до лучших времён. изображение

----------

что вы так горячитесь? подключите КБ и пользуйтесь дальше :)
в любом банке могут быть косяки, везде есть человеческий фактор. и ваша проблема - не самое страшное, что могло случиться, тем более, что карта совсем новая :flowers:
Ответить

7 декабря 2017 в 13:17
Стянула на Тинькофф. Без комиссии. Сразу же. Вчера же с него пополняла. Прям мгновенно пришли.
Ответить

7 декабря 2017 в 13:36
Altrie,
Да нет, я не горячусь. Подожду, пока подключат, потом переведу снова. Просто банк не надежный, а с другой карты хоть 1 процент, да дают, чего здесь то держать. Как подключат, так и буду пользоваться.




Nikas07,
Значит я чего-то упустила ваш комментарий. А Вы не на Новоясеневском случайно получали? Если да, напишите, когда КБ заработал, если заработал, пожалуйста.
Ответить

7 декабря 2017 в 13:45
----------
Цитата

orlmar пишет:
Подожду, пока подключат, потом переведу снова.

----------

И подключат и кб недополученный вернут. Подключать должны сами без наших вопросов и напоминаний. На скрине в самом низу.....
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 13:53
Бонус в СМС ставится.
В телебанке стоит сумма пополнения, сумма всех расходов, а бонус = 0.
Видно на 5-й рабочий день в январе сумма всех декабрьских бонусов станет КБ и заполнится в телебанке?
Ответить

7 декабря 2017 в 13:54
Ну про возврат это вряд ли. Сказали ничего не вернут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть