Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 13:45
----------
Цитата

orlmar пишет:
Подожду, пока подключат, потом переведу снова.

----------

И подключат и кб недополученный вернут. Подключать должны сами без наших вопросов и напоминаний. На скрине в самом низу.....
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 13:53
Бонус в СМС ставится.
В телебанке стоит сумма пополнения, сумма всех расходов, а бонус = 0.
Видно на 5-й рабочий день в январе сумма всех декабрьских бонусов станет КБ и заполнится в телебанке?
Ответить

7 декабря 2017 в 13:54
Ну про возврат это вряд ли. Сказали ничего не вернут.
Ответить

7 декабря 2017 в 13:59
----------
Цитата

valera49 пишет:
В телебанке стоит сумма пополнения, сумма всех расходов, а бонус = 0.
Видно на 5-й рабочий день в январе сумма всех декабрьских бонусов станет КБ и заполнится в телебанке?

----------


в МБ вижу КБ по конкретной покупке дней через 3 - 5 !
Общую сумму КБ надо считать самому - сравнивать с полученным с следующем месяце !

:uncap: :drink:
Ответить

7 декабря 2017 в 13:59
Сумма пополнений (дт), сумма расходов (кт). Каша придет на дт.
Расходы бывают разные- с бонусом и без. В телебанке не видно этого. Где учет?
Ответить

7 декабря 2017 в 14:03
----------
Цитата

orlmar пишет:
Nikas07,
Значит я чего-то упустила ваш комментарий. А Вы не на Новоясеневском случайно получали? Если да, напишите, когда КБ заработал, если заработал, пожалуйста.

----------
Я в Ростове-на-Дону получил. Подключили очень быстро, когда перезвонили мне, через пару часов, то сказали. что всё подключено и я после этого проверил, всё работает. В СМС пишут дословно такие строки:
Покупка товара/услуги
Дата:
Карта:
Сумма:
Комиссия:
Доступно:
Бонус:
Терминал:
По другому не должно быть при подключенном расширенном пакете и правильном МСС.
Если МСС не кошерный, то нет строчки Бонус:
Ответить

7 декабря 2017 в 14:03
----------
Цитата

orlmar пишет:
Ну и стабильность банка меня конечно напрягает.

----------


27-лет банку ! Стабильность ??? ......всех напрягает !

скоро март 2018 г.

:drink:

я в МИнБ-е с 2010 г. :uncap:
Ответить

7 декабря 2017 в 14:03
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
в МБ вижу КБ по конкретной покупке дней через 3 - 5 !

----------

У меня третий день только пошел.
У МБ и телебанка база данных общая. Значит надо подождать. Спасибо!
Ответить

7 декабря 2017 в 14:09
----------
Цитата

orlmar пишет:
Ну про возврат это вряд ли. Сказали ничего не вернут X

----------

Мало ли что они сказали.... Написать им надо, разговоры остаются разговорами. Грамотно составьте обращение. Что-то типа про исправление ошибок и их последствий.
Ответить

7 декабря 2017 в 14:44
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
В СМС пишут дословно такие строки:
Покупка товара/услуги
Дата:
Карта:
Сумма:
Комиссия:
Доступно:
Бонус:
Терминал:
По другому не должно быть при подключенном расширенном пакете и правильном МСС.
Если МСС не кошерный, то нет строчки Бонус: X

----------

Теперь даже те, кто хотел тут сам считать бонусы и подключить только стандартный смс, вряд ли откажутся от расширенного, а то потом после месяца оплаты в магазинах, кому-то бонусы не заплатят, как в нашем случае и будут потом пенять на себя. А тут сразу будет видно и можно уже быстро принять меры по его устранению. Не обижайте пенсионеров :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 14:49
----------
Цитата

ell12 пишет:

Мало ли что они сказали.... Написать им надо, разговоры остаются разговорами. Грамотно составьте обращение. Что-то типа про исправление ошибок и их последствий X

----------

И тут придётся делать контрольную закупку :scratch:

----------
Цитата

ell12 пишет:
И подключат и кб недополученный вернут.

----------

С кучей нервов, а оно нам надо :achtung: ?

----------
Цитата

ell12 пишет:
Подключать должны сами без наших вопросов и напоминаний. На скрине в самом низу.....
изображение

----------

А эту бумажку Вам там выдали вместе с картой?
X
X
X
Ответить

7 декабря 2017 в 14:50
Сегодня получила карту. В отделении активировали, подключили расширенный пакет смс, дали доступ в ИБ, я изменила пин в банкомате и пополнила карту.
Дома зашла в ИБ. Прав тот, кто писал здесь, что ИБ жуткий. Это так!
Стянула на Варежку с Космоса, Альфы и РГСБ, всё зачислилось без проблем.

Покупки сделать еще не успела. Прочитав здесь, что некоторым не подключили в отделении кэшбэк, позвонила в отделение, ответили, что у меня КБ подключен. Не успокоилась на этом, позвонила на ГЛ, спросила, правда ли, что КБ подключают в отделении? Да, ответили мне на ГЛ, КБ действительно подключают в отделении. Попросила, чтоб проверили, подключили ли мне в отделении КБ. Сказали, что КБ подключен.
Так что все, кто будет получать карту, при получении обязательно интересуйтесь в отделении, подключили ли вам в кэшбэк.
Ответить

7 декабря 2017 в 14:56
----------
Цитата

ell12 пишет:

И подключат и кб недополученный вернут. Подключать должны сами без наших вопросов и напоминаний. На скрине в самом низу X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
варежка.jpg (69.48 КБ) [ Скачать ]

----------


А о какой программе лояльности речь??Это кешбек они так называют????И за что 60 руб берут??Карта и смс же бесплатны??
Ответить

7 декабря 2017 в 14:58
----------
Цитата

9000black пишет:
А о какой программе лояльности речь??Это кешбек они так называют????

----------

Да

----------
Цитата

9000black пишет:
И за что 60 руб берут??Карта и смс же бесплатны?? X

----------

Ром, а с кого они брали :scratch: ?
Ответить

7 декабря 2017 в 15:19
----------
Цитата

9000black пишет:
И за что 60 руб берут?

----------

посмотрите внимательнее: «МИР классическая». это про другую карту
Ответить

7 декабря 2017 в 15:21
Nikas07,
Ага, спасибо, вот после Вашего комментария и стала выяснять.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:27
Ну что могу сказать, написала в Народный рейтинг. Минуты через три перезвонила сотрудница, еще раз все ей повторила, она сказала, что все недополученное мне вернут на следующей неделе, и что КБ подключен, дала свой телефон, чтобы ей напрямую звонить. Просила в НР написать, что проблема решена. Сказала ей, что напишу только после того, как проверю. Может сегодня проверю, а может завтра...
Ответить

7 декабря 2017 в 15:28
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


27-лет банку ! Стабильность ??? ......всех напрягает !

скоро март 2018 г.

----------


:)
Ну то есть НЕ стабильность.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:35
В отделении я спросила, почему при подключении пакета Расширенный приходит смс о том, что он платный со 2-го месяца (и мне тоже пришло). Ответили: это ошибка, мы уже просили начальство изменить текст смс, но всё никак не изменят.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:41
----------
Цитата

Linel пишет:
В отделении я спросила, почему при подключении пакета Расширенный приходит смс о том, что он платный со 2-го месяца (и мне тоже пришло). Ответили: это ошибка, мы уже просили начальство изменить текст смс, но всё никак не изменят.

----------

мне, кстати, про платность ничего не пришло. подключала вчера
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть