Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 15:27
Ну что могу сказать, написала в Народный рейтинг. Минуты через три перезвонила сотрудница, еще раз все ей повторила, она сказала, что все недополученное мне вернут на следующей неделе, и что КБ подключен, дала свой телефон, чтобы ей напрямую звонить. Просила в НР написать, что проблема решена. Сказала ей, что напишу только после того, как проверю. Может сегодня проверю, а может завтра...
Ответить

7 декабря 2017 в 15:28
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


27-лет банку ! Стабильность ??? ......всех напрягает !

скоро март 2018 г.

----------


:)
Ну то есть НЕ стабильность.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:35
В отделении я спросила, почему при подключении пакета Расширенный приходит смс о том, что он платный со 2-го месяца (и мне тоже пришло). Ответили: это ошибка, мы уже просили начальство изменить текст смс, но всё никак не изменят.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:41
----------
Цитата

Linel пишет:
В отделении я спросила, почему при подключении пакета Расширенный приходит смс о том, что он платный со 2-го месяца (и мне тоже пришло). Ответили: это ошибка, мы уже просили начальство изменить текст смс, но всё никак не изменят.

----------

мне, кстати, про платность ничего не пришло. подключала вчера
Ответить

7 декабря 2017 в 15:43
----------
Цитата

Linel пишет:
Прав тот, кто писал здесь, что ИБ жуткий. Это так!

----------

Нормальный ИБ. Не для блондинок конечно.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:48
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нормальный ИБ. Не для блондинок конечно X

----------


А я не блондинка, между прочим :notiam: И имею ИБ в 10 банках, так что есть с чем сравнивать. :)
И хотелось бы еще одноразовые пароли для входа в ИБ получать, но, к сожалению, такого нет.
Ответить

7 декабря 2017 в 15:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
А эту бумажку Вам там выдали вместе с картой?

----------

Не, когда заказывала. Других не было, а эта, судя по стилю не для нас вообще))))) Но я ж зануда та еще. Бумажку эту очень попросила)))
Ответить

7 декабря 2017 в 16:07
----------
Цитата

Linel пишет:
И хотелось бы еще одноразовые пароли для входа в ИБ получать, но, к сожалению, такого нет.

----------


Чего то не пойму. Мне приходят смс с разным номером каждый раз при входе и в ИБ, и в МБ. Может в настройках не указано? Там вроде бы я где то видела.
Ответить

7 декабря 2017 в 16:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не, когда заказывала. Других не было, а эта, судя по стилю не для нас вообще))))) Но я ж зануда та еще. Бумажку эту очень попросила))) X

----------

Жаль, а то я бы помахал ей им под носом, чтобы при мне сразу всё сделали :D
Там всё так написано хорошо и наглядно :yep: А там название есть, это тариф карты наверно?
Ответить

7 декабря 2017 в 16:12
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нормальный ИБ. Не для блондинок конечно.

----------

я тоже не блондинка и мне есть с чем сравнить. видимо, вам не с чем.
а свой сексизм лучше оставьте при себе, он никого не красит
Ответить

7 декабря 2017 в 16:32
----------
Цитата

Altrie пишет:
я тоже не блондинка и мне есть с чем сравнить. видимо, вам не с чем.

----------

давайте по пунктам чем не нравится Телебанк? Дизайн чтоле? Так это не Инстаграмм :D
минус есть конечно
нет защиты входа одноразовым паролем.
Функции информационые в наличии.. счета карты депозиты
Платежные фукции присутствуют.
Межбанк бесплатный! Есть возможность установить лимиты по карте по 10 видов операций (далеко не в каждом крупном банке есть такие опции). Возможность под \откл смс оповещение есть. Выписки показывает.
Чего не хватает?
Зы. у меня тоже с 10 ИБ
Ответить

7 декабря 2017 в 16:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
А там название есть, это тариф карты наверно? X

----------

то, что не вошло на фотку сверху:
Ну, логотип банка, Центральный офис:...........
Указания
1. Об изменении условий по продукту "МИР классическая-Карта пенсионера".
Вниманию руководителей, заместителей руководителей по розничному бизнесу, рук-лей подразделений продаж частным клиентам московских отделений, филиалов, операционных офисов, (дальше - то, что на фотке),
Операционного управления ЦО.........
Ответить

7 декабря 2017 в 16:44
Golikov.VV, не нравится тем, что там черт ногу сломит, пока нужную функцию найдешь. эргономика на нуле. не далее, как я вчера, точнее, сегодня ночью пыталась проверить смс-пакет - еле нашла, и то только потому, что мне сказали, где именно нужно искать! дело не в том, какие функции есть, а в том, как они организованы. это я как веб дизайнер говорю. новый ИБ у них не намного лучше старого - там тоже нужной информации не найти. :fool: необязательно должно быть красиво, но должно быть УДОБНО и логично, как минимум!
Ответить

7 декабря 2017 в 16:45
----------
Цитата

orlmar пишет:
КБ подключен

----------
Чтобы убедиться, что КБ подключен, нужно войти в телебанке в Счета, вклады... Откроется Описание: Номер счета, Тип счета.... Там же шестой строкой должна быть опция Бонус.
Ответить

Аватар
7 декабря 2017 в 16:48
Что такое не везет... и как с этим бороться... :wall:
Смс приходят, без строчки Бонус... звоню в отделение - все подключено, по приходу домой звоню на ГЛ - бонусный счет не подключен... нажаловалась...
Жду результатов...
Ответить

7 декабря 2017 в 16:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Чтобы убедиться, что КБ подключен, нужно войти в телебанке в Счета, вклады... Откроется Описание: Номер счета, Тип счета.... Там же шестой строкой должна быть опция Бонус.

----------

Опция бонус присутствует в счете даже если он не подключен.
----------
Цитата

Altrie пишет:
необязательно должно быть красиво, но должно быть УДОБНО и логично, как минимум!

----------

А мне кажется любой продукт перед использованием надо с начало изучить. А то в России так принято купят, сначало включат,потыкают кнопки, а уж потом если не сломалось начинают инструкцию изучать.
В Телебанке все на месте. А новую бетку лучше не юзать ИМХО сырая.
Ответить

7 декабря 2017 в 17:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А мне кажется любой продукт перед использованием надо с начало изучить.

----------

как вы предлагаете это сделать, не имея на руках карты и логина-пароля для входа?
не смешите меня, есть достаточное количество банков с нормальными ИБ, тот же Тиньков, например.
Ответить

7 декабря 2017 в 17:08
Все познается в сравнении. Мне Телебанк после Клика и Росгосужаса показался удобным. Хотя Клик - очень хороший, но тоже пришлось сначала в нем все отыскать, как и здесь. А приложение вообще лучше доброй половины мне известных. А еще остались банки у которых вообще нет МП, сильно удивилась). А еще есть сидящие на Фактуре (хотя вот как приспособишься, так и Фактура вполне себе ничего). А еще есть Почтибанк))) Не.... я б телебанк не ругала.
Ответить

7 декабря 2017 в 17:15
ell12, ваше право, конечно.

только мне жалко, что так много людей гребут воду вилками, да еще и получают от этого удовольствие))
банко-садо-мазохизм какой-то, честное слово :crazy:
Ответить

7 декабря 2017 в 17:39
----------
Цитата

Altrie пишет:
ак вы предлагаете это сделать, не имея на руках карты и логина-пароля для входа?

----------

ааа ну ясно..... не читал, но осуждаю (c)
----------
Цитата

Altrie пишет:
ИБ, тот же Тиньков, например.

----------

не знаю такого. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть