Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 20:23
----------
Цитата

Sergey05 пишет:
Я так и не понял, можно ли поменять в Телебанке пароль (4 цифры) на более сложный

----------


Вот а зачем? При 4 цифрах 10000 комбинаций и всего 3 попытки до блокировки карты.
Ответить

7 декабря 2017 в 20:25
----------
Цитата

Altrie пишет:
короче, она рассказала мне, что нужен какой-то отдельный счет для КБ ( изображение
), который в отделении мне почему-то не открыли.

----------


Ну это и есть то, что мы здесь обсуждали - вам не подключили в отделении кэшбэк. Получается, это уже 3-й случай.
Ответить

7 декабря 2017 в 20:33
----------
Цитата

Linel пишет:
Ну это и есть то, что мы здесь обсуждали - вам не подключили в отделении кэшбэк. Получается, это уже 3-й случай.

----------

да, я тоже думаю, что это никакой не счет, а просто услуга КБ. надеюсь, меня не погонят обратно в отделение его подключать
Ответить

7 декабря 2017 в 20:42
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вот а зачем? При 4 цифрах 10000 комбинаций и всего 3 попытки до блокировки карты.

----------

Вот именно. Тем более что уверенные в своих ручках люди могут в настройках сократить количество неверных попыток до 1.
И уточним блокируется не карта а Телебанк.
Ответить

7 декабря 2017 в 21:11
----------
Цитата

Lett пишет:
Ну-с, карту получил сегодня, не выдержал сам позвонил изображение
выяснилось уже в отделении ждет. Приехал, получил, но активировать сразу ее не могут, только через час-другой изображение
Придется завтра еще раз ехать.

----------

Что значит НЕ МОГУТ? И зачем еще раз ехать?
Ответить

7 декабря 2017 в 21:34
----------
Цитата

9000black пишет:
А о какой программе лояльности речь??Это кешбек они так называют????И за что 60 руб берут??Карта и смс же бесплатны??

----------


Хм... Расшифрую текст с фото :D .... Пенсионерам предлагается Карта МИР классическая, а не Голд и не Платинум, RUR- рублевая, 60 мес - со сроком действия 4 года, с обязательным подключением кешбека. :uncap:
Ответить

7 декабря 2017 в 21:42
missvoevoda,
Барышня вбила все данные, но сказала активируется только спустя пару часов, ну не сидеть же мне в отделении до вечера. Логин/пароль ИБ через банкомат надо получать.
Ответить

7 декабря 2017 в 21:43
У нас также не был подключен кешбек. По телефону отделения дозвонились. Вроде подключили. Обещали в ручном режиме первую покупку отбонусить, но это неточно
Ответить

7 декабря 2017 в 21:47
----------
Цитата

Zjuga пишет:
60 мес - со сроком действия 4 год

----------

60 месяцев это 5 лет!!!!, Карл :)

----------
Цитата

Altrie пишет:
будете Эйнштейном этой ветки изображение

----------

приходится :)
Ответить

7 декабря 2017 в 21:51
----------
Цитата

vedser пишет:
У нас также не был подключен кешбек. По телефону отделения дозвонились. Вроде подключили. Обещали в ручном режиме первую покупку отбонусить, но это неточно

----------


А Вы проверяли? Мне тоже обещали, а его не было. Жаловалась на них в НР. Перезвонила сотрудница через три минуты. Обещала, что все уже работает. Пойду завтра проверять. Сегодня уже надоело по магазинам шастать.
Ответить

7 декабря 2017 в 21:54
Просто вчера, когда выяснила, что что-то не то с смс, звонила на ГЛ. Сотрудник вроде бы удивился, что КБ нет. Ну вот что ему мешало сразу то посмотреть, подключено не подключено. А с утра, только из-за того, что вечером здесь отписались о том, что КБ может быть и не подключен вообще, стала пытать ГЛ на предмет подключения КБ. А то б опять ничего внятного не сказали бы.
Ответить

7 декабря 2017 в 21:55
----------
Цитата

bulik1968 пишет:
Елена: Информация о начисленном бонусе отображается в новой версии \"Телебанка\" в разделе \"История\" после отражения операции по счету карты(выписке).

----------


----------
Цитата

Altrie пишет:
я тем временем совершила первую покупку - в смс (при расширенном пакете) нет строчки про кэшбек.

----------


Аднака... ведь открытым же текстом сказано на ГЛ: отобразится не сразу, а после после списания денег...
Ответить

7 декабря 2017 в 21:58
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Аднака... ведь открытым же текстом сказано на ГЛ: отобразится не сразу, а после после списания денег...

----------

Не пойму. Что Вы хотели сказать?
Ответить

7 декабря 2017 в 22:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Аднака... ведь открытым же текстом сказано на ГЛ: отобразится не сразу, а после после списания денег...

----------

в смс должно быть сразу, в личном кабинете - после
Ответить

7 декабря 2017 в 22:09
Получила сегодня карту, попросила подключить все, в итоге ни чего нет. Деньги на карту внесла, покупку совершила. Смс нет, при попытке получить доступ в телебанк получаю ответ клиент не найден. Что не так делаю? в банке маринка сказала, что смс начнут приходить через час, прошло уже 4 часа и тишина. Поддержа похоже работает с 9 до 6.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:12
eurorus, позвоните им на горячую линию, у меня заявление недавно приняли.
у вас для телебанка логин-пароль есть? у меня тоже не сразу заработал, спустя несколько часов
Ответить

7 декабря 2017 в 22:25
----------
Цитата

А Вы проверяли?
----------

Пока нет. Может завтра проверим. В инетбанке после обеда ответили, что все подключено.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:26
----------
Цитата

Altrie пишет:
eurorus, позвоните им на горячую линию, у меня заявление недавно приняли.
у вас для телебанка логин-пароль есть? у меня тоже не сразу заработал, спустя несколько часов

----------
Логина нет, пытаюсь создать по номеру карты. Маринка дала инструкцию для подключения телебанка.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:46
В общем в МИнБ как говорят, кто в лес, кто по дрова. Сотрудники не блещут знанием нового продукта. Их руководству нужно провести с ними обучение и каждой выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу" ;) :D
Ответить

7 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

eurorus пишет:
Получила сегодня карту, попросила подключить все, в итоге ни чего нет. Деньги на карту внесла, покупку совершила. Смс нет, при попытке получить доступ в телебанк получаю ответ клиент не найден. Что не так делаю? в банке маринка сказала, что смс начнут приходить через час, прошло уже 4 часа и тишина. Поддержа похоже работает с 9 до 6.

----------

У меня тоже был клиент не найден. Потом нашелся, попозже. Карту получила где-то в 15-00. смс о подключении к смс оповещению пришло в 23-00. Но нужно еще подключить ФСО. Вот тогда в теле банк зайти можно. А потом история с кешбеком. Это уже как повезет. Мне вот на ГЛ сегодня с утра сказали, что подключен, а по факту нет. Потом сказали ждите, подключится после выгрузки. Больше не проверяла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть