Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

8 декабря 2017 в 06:15
Всю тему еще не прочел)
Может уже ответили...
----------
Цитата

Lett пишет:
Подскажите, карту оформляют только пенсионеру по старости? Или временно получающим пенсию по инвалидности тоже можно?

----------


В банке мне распечатали пункт "Условия предоставления карт" некого док-та...
----------
Цитата


...
4. Наличие удостоверения о назначении пенсии (по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца, по выслуге лет, социальной пенсии) или удостоверения ветерана (Великой Отечественной Войны, труда, боевых действий на территории СССР, Российской Федерации и территории других государств, военной службы, государственной службы) или справки о назначении пенсии.
Требование по предъявлению в Банк документа о назначении пенсии не является обязательным в случае, если Вкладчик на дату обращения в Банк достиг пенсионного возраста - 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин)

----------
Ответить

8 декабря 2017 в 06:45
----------
Цитата

Altrie пишет:
она рассказала мне, что нужен какой-то отдельный счет для КБ ( изображение
), который в отделении мне почему-то не открыли.

----------


----------
Цитата

Linel пишет:
Ну это и есть то, что мы здесь обсуждали - вам не подключили в отделении кэшбэк.

----------


----------
Цитата

Altrie пишет:
да, я тоже думаю, что это никакой не счет, а просто услуга КБ. надеюсь, меня не погонят обратно в отделение его подключать

----------


В начале ветки я писал, что должен открываться бонусный счет. Это мне говорила маринка в чате. Правда она сказала, что этот счет как бы должен открываться автоматически с открытием скс. Видимо, их ПО настроено так фигово, что требуется ручное управление подключением бонусного счета. А как иначе объяснить его неподключение ряду клиентов? Значит, надо уточнять у маринок в офисе, подключен ли бонусный счет.
Ответить

Аватар
8 декабря 2017 в 08:12
----------
Цитата

9000black пишет:
И за что 60 руб берут??

----------

RUR - это валюта карты, а 60 мес - срок её действия.
Я эту строчку понял так.
Ответить

8 декабря 2017 в 08:15
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Не понравилось обслуживание? Пользуйся Тиньковым... У него как тут пишут и ИБ с гирляндами, и Маринки как Золушки. изображение

----------
Да, я написал, что первое впечатление от банка лично у меня негативное. Тиньковым пользуюсь и всем банкам желал бы проявлять такую лояльность к клиентам, как это делают они. Каждый продукт банков интересен по своему, в этом банке мне интересна эта карта, но совсем не устраивает компетентность специалистов МИнБа.
Ответить

8 декабря 2017 в 08:22
----------
Цитата

chudak пишет:

RUR - это валюта карты, а 60 мес - срок её действия.
Я эту строчку понял так.

----------


Спасибо :uncap: Я уже рассмотрел,не так понял изначально :pardon:
Ответить

8 декабря 2017 в 08:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня завтра неделя будет а обещали через 5дн., может тоже им позвонить изображение?

----------

Звоните, нам не позвонили.
Озадачен проблемой с подключением к СВ, т.к. меня при получении не было - sms Заявление о присоединении к Условиям принято к исполнению... говорит, что подключение состоялось?
Ответить

8 декабря 2017 в 08:35
----------
Цитата

eurorus пишет:
Логина нет, пытаюсь создать по номеру карты.

----------
Попробуйте через получить/восстановить доступ.

----------
Цитата

Lett пишет:
в банкомате карта сказала пока не действует, предложила, еcли необходимо, положить деньги через кассу.

----------
Я сразу после получения карты пополнила карту через банкомат. А также подключила СМС расширенный пакет, сменила ПИН, сформировала данные для входа в телебанк.
Ответить

8 декабря 2017 в 09:05
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Озадачен проблемой с подключением к СВ,

----------


Звоните на ГЛ, они проверят и скажут вам, подключен ли у вас кэшбэк.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я сразу после получения карты пополнила карту через банкомат. А также подключила СМС расширенный пакет, сменила ПИН, сформировала данные для входа в телебанк X

----------


У меня тоже вчера всё это произошло сразу, я не ждала ни минуты, всё сразу сделали в банкомате, и всё сразу работало, сразу приходили смс и был доступ в ИБ. Если маринки говорят, что надо ждать активации 2 часа - значит, просто дурят. Видимо, дела у них были неотложные.

Банковские работники, в том числе на ГЛ, жутко некомпетентные. Вчера после активации карты делали доступ в ИБ, и мне на чеке пришло 10-значное число-идентификатор, и мне сказали придумать самой 4-значное число-пароль. После этого спросила маринку в офисе, могу ли я сама в ИБ изменить пароль/логин. Она говорит - "нет, не можете". Ничего себе! Дома, уже войдя в ИБ, всё же позвонила на ГЛ, задала тот же вопрос. Мне маринка ответила, что изменить можно только 4-значное число, а идентификатор потом придет в смс тот же самый. Как так? - подумала я, - ведь в ИБ есть опции "числовой псевдоним", "текстовой псевдоним". Позвонила еще раз на ГЛ, попался более умный маринк и объяснил, что я могу изменить всё - и пароль, и логин, т.е. придумать свой числовой или цифровой псевдоним (логин), и изменить, если надо, секретный код - 4-значное число(пароль), что я и сделала.
Ответить

8 декабря 2017 в 10:12
----------
Цитата

АЕ_ пишет:

Звоните, нам не позвонили.

----------

Да тут товарищ вчера писал, что так-же сам позвонил и поехал за картой, а потом ему там её активировать не смогли :scratch:
Ответить

8 декабря 2017 в 10:19
----------
Цитата

Linel пишет:
Банковские работники, в том числе на ГЛ, жутко некомпетентные. Вчера после активации карты делали доступ в ИБ, и мне на чеке пришло 10-значное число-идентификатор, и мне сказали придумать самой 4-значное число-пароль. После этого спросила маринку в офисе, могу ли я сама в ИБ изменить пароль/логин. Она говорит - "нет, не можете". Ничего себе! Дома, уже войдя в ИБ, всё же позвонила на ГЛ, задала тот же вопрос. Мне маринка ответила, что изменить можно только 4-значное число, а идентификатор потом придет в смс тот же самый. Как так? - подумала я, - ведь в ИБ есть опции "числовой псевдоним", "текстовой псевдоним". Позвонила еще раз на ГЛ, попался более умный маринк и объяснил, что я могу изменить всё - и пароль, и логин, т.е. придумать свой числовой или цифровой псевдоним (логин), и изменить, если надо, секретный код - 4-значное число(пароль), что я и сделала X

----------

Может тогда есть смысл сразу дома подключить ИБ, а не через их б-т?

Всё-же не удержался и позвонил, карта уже на месте, и сказали что можно приезжать.
Пожелайте мне удачи, друзья :music:
Ответить

8 декабря 2017 в 10:59
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)?
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2017 в 11:11
У многих расширенный. Приходят смс с указанием кешбека будущего.

ФСО это финансово сервисное обслуживание. Но если получиться привлечь и подключить Фед. службу охраны, то кешбек, наверно, на все пять лет вперёд начислят. С запасом. :D

По моей карте сегодня подключен КБ.
Pokupka tovara/uslugi
Data: 08/12 10:56
Karta: ****0000
Summa: 28.00RUB
Komissiia: 0.00RUB
Dostupno: 00.00RUB
Bonus: 1.40RUB
Terminal: 994776,VICTORIA-1,MOSCOW,RU
Ответить

8 декабря 2017 в 11:13
----------
Цитата

orlmar пишет:
Bonus: 1.40RUB

----------

поздравляю :flowers:
Ответить

8 декабря 2017 в 11:13
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
В общем в МИнБ как говорят, кто в лес, кто по дрова. Сотрудники не блещут знанием нового продукта. Их руководству нужно провести с ними обучение и каждой выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу"

----------


у МИнБ-а , хоть и не во всех ДО , попадаются адекватные , знающие продукты банка маринки !!!


:drink:
Ответить

8 декабря 2017 в 11:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Всё-же не удержался и позвонил, карта уже на месте, и сказали что можно приезжать.
Пожелайте мне удачи, друзья изображение

----------


Удачи !

:thumbsup: :ок:
Ответить

8 декабря 2017 в 11:28
----------
Цитата

orlmar пишет:
У многих расширенный.

----------


А как у Вас выглядит эта страничка?
Ответить

8 декабря 2017 в 11:42
----------
Цитата

eurorus пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)? X

----------


У меня там тоже написано "стандартный", а где-то в другом месте в ИБ (сейчас не вспомню точно, где) стоит "расширенный". Вот и отгадывай загадки замечательного ИБ МИнБа.
Ответить

8 декабря 2017 в 12:15
Получила сегодня "Варежку". Сразу "Маринке" сказала чтобы все платные услуги были отключены, активировать карту и проверить подключена ли КБ-программа . Ответила типа все сделала, как и просили. Отдала мне экземпляр заявления на карту и конверт с пином. Говорю, вы же должны еще конверт для доступа в телебанк дать? В заявлении стоит галка что "получен". Маринка хлопает глазами, типа сейчас не выдаем! Говорю исправляйте документ на значение "нет" в графе получен, Вы же не выдали конверт с доступом к телебанку, зачем указывать вранье. Исправила... Ну думаю сейчас подключу смс-инфо, поменяю пин и получу доступ к телебанку, но не тут-то было... При первичной вставке карты в терминал доступно только "подключить смс-инфо" и "емаил-инфо". Выбираю первое - получаю "отлуп" - Авторизация не выполнена. Говорю: "Что за фокусы?!". Ответ старшего специалиста- "Вероятно еще активация не прошла, посидите минут 30, подождите!". Жду 10 минут, повторяю все действия заново. Опять "отлуп"! Звоню на ГЛ и получаю ответ: "А у вас карта не активирована! Сейчас мы ее активируем и все нормально будет!". Естественно так и вышло. "Маринка" в офисе на Щербаковской вообще ничего не сделала (или не смогла). Все надо делать самостоятельно и перепроверять горе-специалистов.
Ответить

8 декабря 2017 в 12:17
----------
Цитата

eurorus пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)?

----------

все в порядке, у меня так же. тариф на смс-ки находится в другом месте, я об этом недавно писала
Ответить

8 декабря 2017 в 12:20
----------
Цитата

Linel пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)? X

----------

подтверждаю Altrie, на телебанк и на карту разные тарифы и на ИБ у всех по умолчанию стандартный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть