Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

8 декабря 2017 в 11:28
----------
Цитата

orlmar пишет:
У многих расширенный.

----------


А как у Вас выглядит эта страничка?
Ответить

8 декабря 2017 в 11:42
----------
Цитата

eurorus пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)? X

----------


У меня там тоже написано "стандартный", а где-то в другом месте в ИБ (сейчас не вспомню точно, где) стоит "расширенный". Вот и отгадывай загадки замечательного ИБ МИнБа.
Ответить

8 декабря 2017 в 12:15
Получила сегодня "Варежку". Сразу "Маринке" сказала чтобы все платные услуги были отключены, активировать карту и проверить подключена ли КБ-программа . Ответила типа все сделала, как и просили. Отдала мне экземпляр заявления на карту и конверт с пином. Говорю, вы же должны еще конверт для доступа в телебанк дать? В заявлении стоит галка что "получен". Маринка хлопает глазами, типа сейчас не выдаем! Говорю исправляйте документ на значение "нет" в графе получен, Вы же не выдали конверт с доступом к телебанку, зачем указывать вранье. Исправила... Ну думаю сейчас подключу смс-инфо, поменяю пин и получу доступ к телебанку, но не тут-то было... При первичной вставке карты в терминал доступно только "подключить смс-инфо" и "емаил-инфо". Выбираю первое - получаю "отлуп" - Авторизация не выполнена. Говорю: "Что за фокусы?!". Ответ старшего специалиста- "Вероятно еще активация не прошла, посидите минут 30, подождите!". Жду 10 минут, повторяю все действия заново. Опять "отлуп"! Звоню на ГЛ и получаю ответ: "А у вас карта не активирована! Сейчас мы ее активируем и все нормально будет!". Естественно так и вышло. "Маринка" в офисе на Щербаковской вообще ничего не сделала (или не смогла). Все надо делать самостоятельно и перепроверять горе-специалистов.
Ответить

8 декабря 2017 в 12:17
----------
Цитата

eurorus пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)?

----------

все в порядке, у меня так же. тариф на смс-ки находится в другом месте, я об этом недавно писала
Ответить

8 декабря 2017 в 12:20
----------
Цитата

Linel пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)? X

----------

подтверждаю Altrie, на телебанк и на карту разные тарифы и на ИБ у всех по умолчанию стандартный.
Ответить

Аватар
8 декабря 2017 в 12:51
----------
Цитата

Marnikola пишет:
"Маринка" в офисе на Щербаковской вообще ничего не сделала (или не смогла). Все надо делать самостоятельно и перепроверять горе-специалистов.

----------
Мне вчера тоже сказали ждать час, я не стал ждать, уехал домой. А сегодня утром, без всяких звонков, все манипуляции в банкомате прошли без сучка и задоринки.
Так что, операционисты действительно не виноваты и существуют какая-то задержка при автоматической активации.

PS
Кстати, когда получал карту, у соседнего операциониста сидела дама в летах и я услышал знакомое: "страховку не подключать, а расширенное СМСинформирование подключить". :D
Ответить

8 декабря 2017 в 12:57
звонила узнать как там дела у моей заявки по поводу неподключенного кэшбека, так сначала мне сообщили, что заявка оформлена на какое-то постороннее, неизвестное мне имя, а потом радостно дополнили, что сейчас над ней работают специалисты, нужно подождать.

внимание, вопрос: сколько нужно специалистов и времени, чтобы подключить КБ? @=
Ответить

8 декабря 2017 в 12:59
В общем это квест такой для пенсионеров. Чтобы не скучно было. Всякие препоны, а приз - когда все работает и кешбек начисляют.
Ответить

8 декабря 2017 в 13:04
----------
Цитата

orlmar пишет:
В общем это квест такой для пенсионеров. Чтобы не скучно было. Всякие препоны, а приз

----------

:uncap:
----------
Цитата

chudak пишет:
Кстати, когда получал карту, у соседнего операциониста сидела дама в летах и я услышал знакомое: "страховку не подключать, а расширенное СМСинформирование подключить". изображение

----------


Всем удачного прохождения квеста ))))


:uncap: :drink:
Ответить

8 декабря 2017 в 13:17
Как пополнить варежку я поняла и пробный перевод сделала, все получилось. А как с нее перевести деньги на карту виза и мастер без комиссии?
Ответить

8 декабря 2017 в 13:18
eurorus, по стандартной схеме через телебанк не пробовали?
Ответить

8 декабря 2017 в 13:22
----------
Цитата

eurorus пишет:
А как с нее перевести деньги на карту виза и мастер без комиссии?

----------

либо межбанковским переводом, он бесплатен для этой карты
либо стягивать через с2с сторонними сервисами, где эта услуга бесплатна (Тиньков, Райф и др)
Ответить

8 декабря 2017 в 13:23
----------
Цитата

Altrie пишет:
eurorus, по стандартной схеме через телебанк не пробовали?

----------

В личный кабинет нужно войти?
Если не входя в ЛК, то на 10р перевод просит комиссию 50р.
Ответить

8 декабря 2017 в 13:27
----------
Цитата

eurorus пишет:
В личный кабинет нужно войти?

----------

значит, только сторонними :pardon:
Ответить

8 декабря 2017 в 13:28
И так, господа, приехали домой уже с варежкой :relax: . А теперь небольшой отчёт изображение
1) Сразу через опера активировали карту и подключили расширенный смс
2) Телебанк сказали только на следующий день (сейчас буду пробовать)
3) Пин-код тоже сказали сразу нельзя заменить а только после активации карты
4) Активация карты в течение часа будет
5) Деньги сказали пока лучше не класть
6) На ИБ в терминале сразу тоже не смогу мол создать секретный код

это всё по словам опера, но мы же не ищем лёгких путей и кое-что даже получше знаем 8)
Сразу пошёл к терминалу, и начал там действовать, злодействовать)
1) Ещё раз сам уже подключил расширенный смс (тел. любой можно)
2) На ИБ создал секретный код (тел. любой можно)
3) Создал свой Пин-код
4) Положил деньги на карту, и даже успел там списать 3р. за бумажку с балансом, там это платная услуга.

Ну а теперь к самому вкусному :) Ест-но больше всего меня беспокоило, подключить кэшбэк, и будет ли он работать потом.
Я им 10 раз про это сказал, что мол бывают случаи... и лучше вы там сами всё нормально сразу сделайте, чтобы потом не было жалоб и т.д. Ну и при мне там 10 раз всё проверили и сказали, что уже всё подключено и проблем быть не должно. Ну а нам только осталось поверить им на слово и проверить всё самим...

Приехали поближе к дому и зашли сразу в магнит, сделать там контрольную закупку на мороженое, оплатил новой варежкой и с замирание сердца открыл смс-ку, а там... мой бонус красуется :ura: Отсюда вывод, если всё нормально подключено, то в принципе и работать тоже сразу должно, хотя у некоторых может и позже.

Вот и сказочки конец, и спасибо всем, кто дочитал всё до конца и удачи тем, кто ещё не получил эту карту :music:
Ответить

8 декабря 2017 в 13:34
----------
Цитата

orlmar пишет:
ФСО это финансово сервисное обслуживание. Но если получиться привлечь и подключить Фед. службу охраны, то кешбек, наверно, на все пять лет вперёд начислят. С запасом. изображение

----------

Я это понял уже судя по смс-ке :D
----------
Цитата

orlmar пишет:
По моей карте сегодня подключен КБ.
Pokupka tovara/uslugi
Data: 08/12 10:56
Karta: ****0000
Summa: 28.00RUB
Komissiia: 0.00RUB
Dostupno: 00.00RUB
Bonus: 1.40RUB
Terminal: 994776,VICTORIA-1,MOSCOW,RU X

----------

А в Магните у меня всё по-русски в смс-ке написано ;)
Ответить

8 декабря 2017 в 13:42
----------
Цитата

eurorus пишет:
У всех тарифный план- стандартный(телебанк)? X

----------

Там у всех так. Вот здесь можно посмотреть варианты пакетов смс-ок:
вкладка «Счета, вклады, кредиты и карты»
подпункт «Карты»,
кликнуть на вашу карту в раскрывшемся меню и справа откроется информация, включая тарифный план.
Должен быть там «расширенный», если подключён.
Ответить

8 декабря 2017 в 13:43
----------
Цитата

Altrie пишет:
лучше стягивать сторонними сервисами

----------

Кроме кукурузы, сберовских, ВТБ(БМ) карт других у меня нет.
Ответить

8 декабря 2017 в 13:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
И так, господа, приехали домой уже с варежкой изображение

----------

а как узнали, что забирать пора? обзванивают или sms высылают?
Ответить

8 декабря 2017 в 13:46
----------
Цитата

eurorus пишет:
Кроме кукурузы, сберовских, ВТБ(БМ) карт других у меня нет.

----------

тогда межбанком или завести бесплатный тиньков блэк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть