Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 декабря 2017 в 15:36
----------
Цитата

din7 пишет:
десять месяцев до пенсии.. не откроют? никто не сталкивался?

----------


Как ни странно, в этом банке, в отличии от других, пенсионную карту можно открыть только при достижении пенсионного возраста (кроме пенсионеров по инвалидности и др). Во многих банках пенсионные карты оформляют уже с 54 лет или за 3 месяца до 55-летия. И правильно, ведь человеку нужно заранее отдать в пенсионный фонд реквизиты карты, на которую он будет потом получать пенсию. А в МИнБе почему-то так нельзя. Моя подруга сейчас пенсию оформляет, ей 55 стукнет в январе, хочет иметь Варежку, но ей придется для зачисления пенсии открыть карту какого-то другого банка, а после 55 уже оформить Варежку.

Все, кто НЕ поставил галку напротив фразы "Прошу не подключать страховую программу "Защита 360", могут позвонить на ГЛ и решить этот вопрос. Мой знакомый возил свою маму оформлять карту, и они вовремя не поставили галку. Я посоветовала им позвонить на ГЛ, они в тот же день это сделали, и их заверили, что всё будет нормально, что свяжутся с офисом и решат вопрос. На днях получили карту. Страховка не подключена, в заявлении галка стояла.
Ответить

9 декабря 2017 в 17:42
Докладываю: СПб, филиал на Английской набережной, 8. Матрёшка успешно получена (заказывали 27.11.2017, пригласили 07.12.2017).
Карта была уже активирована (в том смысле, что сразу заработала с банкоматом).
СМС-пакет уже сразу был подключен Расширенный.
Маринка указала подключить ФСО самостоятельно в банкомате, что и сделали. Там же получили ID для Телебанка и задали пароль к нему.
Банкомат даже сам предложил бесплатно поменять пин-код! :D :thumbsup:

Про бонусную программу (она же кэшбэк) Маринка заверила, что без её подключения карта не выпустится.
Завтра проверим на практике кашу (по СМС о покупке) и бесконтакт.
Ответить

9 декабря 2017 в 17:47
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Про бонусную программу (она же кэшбэк) Маринка заверила, что без её подключения карта не выпустится.

----------
вот это явный гон, у многих здесь она именно так и «выпустилась», без КБ :pardon:
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция
Ответить

9 декабря 2017 в 18:21
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Матрёшка успешно получена

----------


назвать варежку - свитером )))) ну .......ну ......

но Матрёшка ???? боже упаси ..... - ВТБ БМ вас не слышит (((((

:uncap:
"Варежка " !!!

:drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:24
----------
Цитата

Altrie пишет:
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция

----------

В таком случае можно считать, что Маринка отказалась проверять, т.к. её слова про автоподключение были ответом на просьбу проверить подключение. :pardon:
С другой стороны, в выложенном выше скрине внутреннего письма МинБанка было указано: для выпуска Варежек в АБС UBS необходмо обязательно подключать cashback.
Т.е. по логике - это должно быть обычной ситуацией, а случаи неподключения каши - исключениями. Завтра узнаем наверняка. :)
Ответить

9 декабря 2017 в 18:26
----------
Цитата

Altrie пишет:
вот это явный гон, у многих здесь она именно так и «выпустилась», без КБ изображение
надо было сразу проверить в отделении, подключен ли бонусируемый счет - это их компетенция

----------


конечно ГОН чистой вода ((((((( конкретной маринки ((((
ссыт в глаза - божь роса

В компе маринка должна КБ ( программу лояльности ) подключать !
При заявке или при выдаче карты !


:uncap:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:27
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
назвать варежку - свитером )))) ну .......ну ......

----------

мне, например, свитер больше нравится :-p
да и в личном кабинете ее так же банк называет :quotes:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:29
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Завтра узнаем наверняка.

----------

вы можете по телефону позвонить в отделение и узнать, подключен ли КБ или нет.
поверьте, потом, уже после первой оплаты, делать это гораздо обиднее
Ответить

9 декабря 2017 в 18:30
Телебанк работает, смотрю лимиты...
"Количество покупок без участия карты" - это интернет-покупки? За какой период применяется ограничение? :?
Ответить

9 декабря 2017 в 18:30
----------
Цитата

Altrie пишет:
мне, например, свитер больше нравится изображение
да и в личном кабинете ее так же банк называет изображение

----------


но за "Мартёшкой " - это точно в ВТБ БМ !!!!!

...... нам чужого не надо ))))) :painful:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:35
свитер с оленями , треники с коленями

А у кого какое изображение карты в МБ ???

.......я просил iТ-ишноков поменять ! Так они перехимичили (((
Сейчас у меня - МИР и Visa classic карта пенсионера одинаково выглядят (((
.......лично мне просто не совсем удобно (((


:uncap:
Ответить

9 декабря 2017 в 18:49
:uncap: только МИР


.....iТ-шникам писал уж в третий раз (((((((
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2017 в 18:55
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
я просил iТ-ишноков поменять ! Так они перехимичили (((

----------

Смотри Рустам Василич как бы тебе для твоего удобства Визу не анулировали. :D
Ответить

9 декабря 2017 в 19:01
----------
Цитата

Linel пишет:
На днях получили карту. Страховка не подключена, в заявлении галка стояла.

----------

У меня галка в заявлении не стояла, а страховка отключена. Специально проверял :uncap:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:10
----------
Цитата

Altrie пишет:
мне, например, свитер больше нравится

----------

Пофиг как она называется, лишь бы кашу исправно платили и косяков не было. И прожила подольше с хорошими условиями, выпьем за здравие полезного продукта :drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Смотри Рустам Василич как бы тебе для твоего удобства Визу не анулировали. изображение

----------

Тьфу - тьфу -тьфу .......

Не хочу ! мне нано )))))).......хотя есть ещё и МС )))))


:drink:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:16
Здесь пишут, что в СМС по карте от банка нет информации о бонусах.
Вот моя история: в среду на этой неделе, не дожидаясь звонка о готовности, подъехали в офис. Карта, конечно же, была готова, получили. Сразу же в банкомате поменяли пин, подключили расширенный пакет СМС, положили денег. Доступ к ИБ оформлять не стали, маринки сказали, что надо ждать какое-то время. Позже доступ в ЛК сделал через сайт.
В тот же день зашли в "Перекресток", он там рядом, купили чего-то по мелочи. На телефон жены пришла куцая СМС вида "pokupka tovara/uslugi, data, karta****, summa". Никакой инфы об остатке, бонусе и т.п. не было. Подумали, что, видимо, что-то еще не подключилось, карту ведь только что получили. В офис возвращаться не стали.
На следующий день жена опять что-то тратила по карте, опять куцые СМС приходили. Проверил в ЛК, подключен "расширенный". В непонятках полез искать достоверную информацию самизнаетекуда ;) Форумчане пишут, что не всем подключают кэшбечную опцию, подключать надо в офисе.
Чертыхнулся, взял договор, карту, паспорт жены (ей нездоровилось, не стал тащить), поехал в пятницу в офис. Маринка вначале не хотела давать иформацию без доверенности, что правильно, но я убедил.
Выяснилось, что бонусная программа к карте подключена, расширенный СМС пакет тоже. На мой недоуменный вопрос "почему не приходят подробные СМС?" высказала абсурдную, как мне тогда показалось, мысль, что проблема в опсосе, типа "стоит ограничение на размер сообщения". Я сказал, что сначала буду бодать техподдержку банка, что, стопудово, их косяк. На том и расстались.
В тот же вечер в ЛК подключил к карте второй номер телефона, свой (у меня кроме МТС есть еще Теле2, его и подключил). Сегодня отправились за покупками в "Пятерочку" (МСС кошерный, проверено) ;) , я - в
предвкушении общения с поддержкой банка.
После оплаты супруге пришла обычная скучная смс-ка, а мне на Теле2 - полный отчет!!!, с бонусом, остатком и т.п. :thumbsup:
Мои выводы: если Вам на телефон приходит куцый отчет это не значит, что бонусная программа у Вас не подключена и не работает;
не часто, но встречаются в банках и толковые маринки, которые могут правильно подсказать путь решения проблемы.

Зашел только что в ЛК, самая первая операция, что была в холде, завершена, кэшбек зачислен, он правильный. Это говорит о том, что на момент выдачи, бонусная программа уже была подключена к карте, т.е. косяков банка в моем случае нет.
Сумму начисления округляют до большей величины (т.е. 32,8955 округляют до 32,90).

Прошу прощения за длинный текст, писал для тех, кому мой путь еще предстоит пройти. Может быть будет полезным :)
ЗЫ. Место действия - Москва, офис на Новоясеневском проспекте.

Вопрос к знатокам: как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?
Ответить

9 декабря 2017 в 19:23
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Вопрос к знатокам: как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?

----------

ХЗ = холодная закуска

Значит на Ваш теле2 - в полном объёме с КБ
У меня на Билайн аналогично ))))
Косяк МТС-а .........
..........им звонили ???

:pardon:
Ответить

9 декабря 2017 в 19:25
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
как можно у ОПСОСа (в моем случае МТС) увеличить размер отправляемого СМС сообщения?

----------

перейти на латиницу (у меня в МТС приходит полный отчёт с бонусом на латинице)
Ответить

Аватар
9 декабря 2017 в 19:26
sancho_ff,
С пятницы все карты должны быть подключены к бонусному счету... банк научился это делать...я уже писала выше...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть