Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 18:06
----------
Цитата

Курортник пишет:
Почту России отправляют?

----------


Скорее всего, спецсвязью. И ждут, пока накопится несколько заявок, чтоб в единственном числе не гонять.
Почтой было бы в разы быстрее :)
Ответить

14 декабря 2017 в 18:06
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый вечер! Поскажите, пожалуйста, в СПб сколько отделений банка? На сайте стоит "3", а ищет только на Английской наб.

----------
в Петербурге их два: на Английской наб. и Московском шоссе, 13.
есть еще в Колпино
Ответить

14 декабря 2017 в 18:24
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Откуда инфа?

----------

Если коротко то в ВИКе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мир_(платёжная_система)
https://iz.ru/news/593007
Ответить

14 декабря 2017 в 18:44
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Можно дома в ЛК, зачем чужой банкомат?

----------

Через ЛК нельзя. :pardon:
Ответить

14 декабря 2017 в 19:00
Сегодня в Волгограде заказали карту ,сразу в договоре поставили галку ,что не подключать страховку ,сказали будет готова 10 -14 дней ,взял у них телефон ,сказал буду сам звонить .
на все потратили 5-10 минут
Ответить

14 декабря 2017 в 19:17
----------
Цитата

renewer пишет:
Сегодня в Волгограде заказали карту,сказали будет готова 10 -14 дней

----------

Ну-ну) 21 день уже жду)
Ответить

14 декабря 2017 в 19:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Через ЛК нельзя. изображение

----------


:yep: можна, :yep: можна... В старом ЛК: Профиль пользователя-Информация о пользователе-Изменение пароля. Ввести старый и два раза новый.
Ответить

14 декабря 2017 в 19:21
----------
Цитата

Zjuga пишет:
В старом ЛК: Профиль пользователя-Информация о пользователе-Изменение пароля. Ввести старый и два раза новый.

----------

Это смена пароля для входа в Телебанк, а не смена пин-кода карты.
Ответить

14 декабря 2017 в 19:23
SergeyBorisovich, ах да, вы правы...
Ответить

14 декабря 2017 в 19:42
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
https://iz.ru/news/593007

----------


В целом Вы подтвердили меня: и что в России их клепают давно и много, и что качество их (о котором вы так презрительно отозвались) вполне на мировом уровне, сертифицировано. Я же в свою очередь не знал, что принудительно закупают импорт, чтоб некую конкуренциию создать вместо того, чтоб дать своим заводам отработать долги перед бюджетом... Что, имхо, просто дикость. :drink:
Ответить

14 декабря 2017 в 19:51
----------
Цитата

Zjuga пишет:
и что качество их (о котором вы так презрительно отозвались) вполне на мировом уровне

----------

Это вы про "качество мирового уровня" расскажите тем у кого Мир бесконтакт не работает там, где работает ВИЗА Мастеркард... А я лично предпочитаю то качество, которое можно пощупать, а не рассказы о нем. Не собирался с Вами спорить. Вы вправе иметь свое мнение. :ок:
Ответить

14 декабря 2017 в 20:11
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
изображение
изображение
изображение
....... вход свободен по 4-м ((((((


изображение

----------

Неужели они хранят в базе не хэши паролей, а сами пароли текстом? :achtung:
Иначе смысл экономить на числе символов пароля? Хэш все равно одинаковой длины будет.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:37
----------
Цитата

Altrie пишет:
а там рядом в строке нет упоминания про телебанк? возможно, вы немножко не там пакеты смотрите

----------

Не, именно там где надо смотрела, где предлагают и по мейлу оповещения слать. Где Телебанк, там у всех стандартный, я видела. :)
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
что ж там непонятного?

----------

Главная непонятка для меня, как для человека, работающего с технической документацией - очень вольное обращение с терминами. Не должно одно понятие обозначаться как бог на душу положит: и логин, и идентификатор, и псевдоним :o . Причем "псевдоним" разделяется на числовой и буквенный.
Пишите тогда исчерпывающую инструкцию: замена одного логина на другой влечет ли автоматическую отмену предыдущего? Если их предложено 3, все ли обязательны? Пароль и секретный код это одно и то же или нет? И т.д. и т.п.
Не должно в правилах и законах быть разночтений.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:43
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
В дополнение к выданному банкоматом идентификатору можно установить текстовый псевдоним-логин.
Менять пароль к телебанку - видимо в банкомате, но стоит уточнить на ГЛ или в чате ИБ.

----------

Кстати, написала вчера обращение в банк с просьбой перевести для тупых эти многочисленные предложения псевдонимов :D
Получила на удивление внятный и грамотный ответ; именно что без разночтений: Псевдоним это логин, ;) присвоить можно как все, так и никакой и остаться на идентификаторе; новый не уничтожает предыдущий.
Написали, что проверили подключение КБ к моей карте, бонусом, я не просила. ;)
Предложили обращаться.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:52
----------
Цитата

Linel пишет:
Фрося, если бы вы нашли время прочитать тему, у вас бы не возникло ни одного вопроса из тех, которые вы здесь задали - ни про расширенный/стандартный смс-пакет в ИБ, ни как поменять пароль/логин. Вы бы так не волновались и не тратили нервы. изображение

----------

А я учил! Тему я как раз прочитала, пообщалась с банком, но так и не поняла, почему дважды подключив расширенный пакет в банке, (смс о том, что он именно подключен, хранится в моем телефоне со временем 18-15) дома в ИБ мне пришлось его ставить руками в третий раз, в 20-00.
И как не было, так и нет смс о пополнении карточки в банке же.
Я таки да, волновалась, вдруг, думаю опять в хитромудром банкомате не то нажали мы с маринкой вместе, и привет. :)
Ответить

14 декабря 2017 в 22:34
В дополнение к
----------
Цитата

Findustry пишет:
Может кому пригодится.
Владельцы «Варежки» могут использовать дополнительные возможности своей карты.

----------

может заинтересовать услуга «СКС-Депозит».
Владельцы банковских карт могут оформить заявление на периодическое перечисление средств с карты во вклад. Такая услуга, в первую очередь, интересна для тех, кто получает заработную плату на карту ПАО «МИнБанк».
Заявление СКС-Депозит.
Во вклад (упоминался «Универсальный кошелек»), можно перечислять: - определенную сумму от поступлений;
- определенный % от поступлений;
- полностью все поступления от работодателя.

«Варежка», при наличии «Универсального кошелька», подключенных услугах «СКС-Депозит» (для зарплатников) и «Депозит-СКС», всегда будет готова согревать покупками с КБ (если конечно не тратить больше, чем зарабатываешь) :D .
Тема рабочая, сам пользую. К «Универсальному кошельку» подключил смс-инфо (это бесплатно).
Всегда в курсе всех поступлений, списаний и остатка на счете.

----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это очень правильно. Представьте: вы потеряли карту, у вас вывели остаток и она тут же пополнилась новой порцией...
А чтоб не оставаться с пустой картой - сделайте порог в размере средних трат за день-два.

----------

Полезный комментарий, плюсую.
Подробнее о дополнительных возможностях своей карты здесь.
Ответить

14 декабря 2017 в 22:45
Findustry, не ПБ ли завелся у нас в ветке? 8)
Ответить

14 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

Altrie пишет:
Findustry, не ПБ ли завелся у нас в ветке?

----------

:stop: , просто я старый зарплатник. :oops:
Ответить

14 декабря 2017 в 23:11
----------
Цитата

Findustry пишет:
изображение
, просто я старый зарплатник. изображение

----------

а жаль :D
Ответить

15 декабря 2017 в 00:52
На днях идём заказывать "варежку" правильно ли я понял, что нужно отказаться от страховки (Кстати где почитать про страховку и чем она опасна??)
Подключить расширенное смсинфо
Подключить кэшбэк.
Это всё делается при заказе карты или при получении?
Что я упустил?
Иду не сам, а пенсионер, поэтому нужен чёткий инструктаж.
Пойдём в ДО на Ленинский проспект, если есть опыт посещения данного ДО, то заранее благодарю за отзыв.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть