Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

14 декабря 2017 в 19:51
----------
Цитата

Zjuga пишет:
и что качество их (о котором вы так презрительно отозвались) вполне на мировом уровне

----------

Это вы про "качество мирового уровня" расскажите тем у кого Мир бесконтакт не работает там, где работает ВИЗА Мастеркард... А я лично предпочитаю то качество, которое можно пощупать, а не рассказы о нем. Не собирался с Вами спорить. Вы вправе иметь свое мнение. :ок:
Ответить

14 декабря 2017 в 20:11
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
изображение
изображение
изображение
....... вход свободен по 4-м ((((((


изображение

----------

Неужели они хранят в базе не хэши паролей, а сами пароли текстом? :achtung:
Иначе смысл экономить на числе символов пароля? Хэш все равно одинаковой длины будет.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:37
----------
Цитата

Altrie пишет:
а там рядом в строке нет упоминания про телебанк? возможно, вы немножко не там пакеты смотрите

----------

Не, именно там где надо смотрела, где предлагают и по мейлу оповещения слать. Где Телебанк, там у всех стандартный, я видела. :)
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
что ж там непонятного?

----------

Главная непонятка для меня, как для человека, работающего с технической документацией - очень вольное обращение с терминами. Не должно одно понятие обозначаться как бог на душу положит: и логин, и идентификатор, и псевдоним :o . Причем "псевдоним" разделяется на числовой и буквенный.
Пишите тогда исчерпывающую инструкцию: замена одного логина на другой влечет ли автоматическую отмену предыдущего? Если их предложено 3, все ли обязательны? Пароль и секретный код это одно и то же или нет? И т.д. и т.п.
Не должно в правилах и законах быть разночтений.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:43
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
В дополнение к выданному банкоматом идентификатору можно установить текстовый псевдоним-логин.
Менять пароль к телебанку - видимо в банкомате, но стоит уточнить на ГЛ или в чате ИБ.

----------

Кстати, написала вчера обращение в банк с просьбой перевести для тупых эти многочисленные предложения псевдонимов :D
Получила на удивление внятный и грамотный ответ; именно что без разночтений: Псевдоним это логин, ;) присвоить можно как все, так и никакой и остаться на идентификаторе; новый не уничтожает предыдущий.
Написали, что проверили подключение КБ к моей карте, бонусом, я не просила. ;)
Предложили обращаться.
Ответить

14 декабря 2017 в 21:52
----------
Цитата

Linel пишет:
Фрося, если бы вы нашли время прочитать тему, у вас бы не возникло ни одного вопроса из тех, которые вы здесь задали - ни про расширенный/стандартный смс-пакет в ИБ, ни как поменять пароль/логин. Вы бы так не волновались и не тратили нервы. изображение

----------

А я учил! Тему я как раз прочитала, пообщалась с банком, но так и не поняла, почему дважды подключив расширенный пакет в банке, (смс о том, что он именно подключен, хранится в моем телефоне со временем 18-15) дома в ИБ мне пришлось его ставить руками в третий раз, в 20-00.
И как не было, так и нет смс о пополнении карточки в банке же.
Я таки да, волновалась, вдруг, думаю опять в хитромудром банкомате не то нажали мы с маринкой вместе, и привет. :)
Ответить

14 декабря 2017 в 22:34
В дополнение к
----------
Цитата

Findustry пишет:
Может кому пригодится.
Владельцы «Варежки» могут использовать дополнительные возможности своей карты.

----------

может заинтересовать услуга «СКС-Депозит».
Владельцы банковских карт могут оформить заявление на периодическое перечисление средств с карты во вклад. Такая услуга, в первую очередь, интересна для тех, кто получает заработную плату на карту ПАО «МИнБанк».
Заявление СКС-Депозит.
Во вклад (упоминался «Универсальный кошелек»), можно перечислять: - определенную сумму от поступлений;
- определенный % от поступлений;
- полностью все поступления от работодателя.

«Варежка», при наличии «Универсального кошелька», подключенных услугах «СКС-Депозит» (для зарплатников) и «Депозит-СКС», всегда будет готова согревать покупками с КБ (если конечно не тратить больше, чем зарабатываешь) :D .
Тема рабочая, сам пользую. К «Универсальному кошельку» подключил смс-инфо (это бесплатно).
Всегда в курсе всех поступлений, списаний и остатка на счете.

----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это очень правильно. Представьте: вы потеряли карту, у вас вывели остаток и она тут же пополнилась новой порцией...
А чтоб не оставаться с пустой картой - сделайте порог в размере средних трат за день-два.

----------

Полезный комментарий, плюсую.
Подробнее о дополнительных возможностях своей карты здесь.
Ответить

14 декабря 2017 в 22:45
Findustry, не ПБ ли завелся у нас в ветке? 8)
Ответить

14 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

Altrie пишет:
Findustry, не ПБ ли завелся у нас в ветке?

----------

:stop: , просто я старый зарплатник. :oops:
Ответить

14 декабря 2017 в 23:11
----------
Цитата

Findustry пишет:
изображение
, просто я старый зарплатник. изображение

----------

а жаль :D
Ответить

15 декабря 2017 в 00:52
На днях идём заказывать "варежку" правильно ли я понял, что нужно отказаться от страховки (Кстати где почитать про страховку и чем она опасна??)
Подключить расширенное смсинфо
Подключить кэшбэк.
Это всё делается при заказе карты или при получении?
Что я упустил?
Иду не сам, а пенсионер, поэтому нужен чёткий инструктаж.
Пойдём в ДО на Ленинский проспект, если есть опыт посещения данного ДО, то заранее благодарю за отзыв.
Ответить

15 декабря 2017 в 01:01
Может кому пригодится, сменил пин на свой в банкомате Московского Кредитного Банка (это был первый попавшийся банкомат). Сразу пришла СМС что "Смена ПИН, комиссия 0". Проверил покупкой -- всё работает.
Ответить

15 декабря 2017 в 01:13
----------
Цитата

Засосов пишет:
при получении?

----------

для отказа от страховки- ставьте галку в заявлении на выпуск карты.. все остальное при получении.
Ответить

15 декабря 2017 в 03:41
----------
Цитата

Засосов пишет:
На днях идём заказывать "варежку" правильно ли я понял, что нужно отказаться от страховки (Кстати где почитать про страховку и чем она опасна??)

----------

страховка платная, чтобы отказаться от нее - на второй странице заявления надо поставить галочку в чекбокс. в принципе, это все, что желательно сделать в первый заход, остальное - подключить расширенное смс-информирование, проверить, подключен ли бонусный счет - при получении.
при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение.
Ответить

15 декабря 2017 в 06:12
----------
Цитата

cream пишет:
Такой межбанк нам не нужен! С отправкой перевода неизвестно когда. Уж лучше стягивание. изображение

----------

Так что там с вашим тестовым переводом?
Ответить

15 декабря 2017 в 07:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так что там с вашим тестовым переводом?

----------

Оформленный позавчера около 8-30 перевод, поступил в пункт назначения лишь вчера днем. Могу заметить, что первоначально просто списываются деньги со счета (судя по телебанку), на следующий день идет официальная проводка. Мне не понравилось. Больше вряд ли повторю.
Ответить

15 декабря 2017 в 07:27
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные.
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2017 в 08:37
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные X

----------

Да, у меня от 12/12 покупки в ней не проведены, а в магните и дикси от того де дня уже с кб) Ну вот такой процессинг у эквайера пятерочки, что поделаешь.... СБ вообще неповоротливый - считает себя солидным - не торопится))),
Ответить

15 декабря 2017 в 08:50
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные.

----------


от 3 до 5 рабочих дней иногда (((((

холодная закуска хз - их понять сложно (((((


:wall:
Ответить

15 декабря 2017 в 08:58
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные.

----------

Нет ничего удивительного. У Пятерочки эквайер Сбербанк, он обрабатывает покупки обычно не менее 3 дней, то есть на 3 сутки проводят. У Магнита могут быть разные экваейры, судя по постам форумчан, но если банк-эквайер ВТБ24, то покупки обрабатываются не более 2 дней.
Ответить

Аватар
15 декабря 2017 в 09:14
----------
Цитата

Гость Форума пишет:
Ну-ну) 21 день уже жду)

----------
Вот вместе и получите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть