Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 08:37
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные X

----------

Да, у меня от 12/12 покупки в ней не проведены, а в магните и дикси от того де дня уже с кб) Ну вот такой процессинг у эквайера пятерочки, что поделаешь.... СБ вообще неповоротливый - считает себя солидным - не торопится))),
Ответить

15 декабря 2017 в 08:50
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные.

----------


от 3 до 5 рабочих дней иногда (((((

холодная закуска хз - их понять сложно (((((


:wall:
Ответить

15 декабря 2017 в 08:58
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Почему-то с Пятерочки больше 2-х суток платежи висят как незавершенные.

----------

Нет ничего удивительного. У Пятерочки эквайер Сбербанк, он обрабатывает покупки обычно не менее 3 дней, то есть на 3 сутки проводят. У Магнита могут быть разные экваейры, судя по постам форумчан, но если банк-эквайер ВТБ24, то покупки обрабатываются не более 2 дней.
Ответить

Аватар
15 декабря 2017 в 09:14
----------
Цитата

Гость Форума пишет:
Ну-ну) 21 день уже жду)

----------
Вот вместе и получите.
Ответить

15 декабря 2017 в 09:43
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Это вы про "качество мирового уровня" расскажите тем у кого Мир бесконтакт не работает там, где работает ВИЗА Мастеркард...

----------

Ладно, Бог с Вами... Уважаю чужие убеждения и веру.
Ответить

15 декабря 2017 в 10:18
Добрый день всем. Сегодня оплачивал покупку в маленьком магазинчике, расположенном на улице, в отдельно стоящем небольшом помещении, типа ларька, начислили бонус, был очень удивлён, что ларёк проходит по МСС как супермаркет. Не ожидал такого. Однако приятно :)
Ответить

15 декабря 2017 в 10:28
----------
Цитата

Altrie пишет:
проверить, подключен ли бонусный счет - при получении

----------

Каким образом?
Ответить

15 декабря 2017 в 10:30
Shahmatist64, вербально, у операционистки, которая выдаст карту.
Ответить

15 декабря 2017 в 10:44
----------
Цитата

SergeyBorisovich пишет:
Добрый день всем. Сегодня оплачивал покупку в маленьком магазинчике, расположенном на улице, в отдельно стоящем небольшом помещении, типа ларька, начислили бонус, был очень удивлён, что ларёк проходит по МСС как супермаркет.

----------
У многих ИП МСС 5411 по продуктам мне Тачбанк в деревне в ларьке засчитал как за супермаркет.
Ответить

15 декабря 2017 в 10:44
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Каким образом?

----------

При получении можно только уточнить у маринки, подключен ли КБ?
Я поступил так:
- получив карту, поменял ПИН, подключил расширенный пакет СМС-инфо, пополнил карту;
- на следующий день, подождал, чтобы на карте все улеглось, совершил покупку на небольшую сумму в проверенном продуктовом магазине (Пятерочка);
- в смс пришла вся инфа о покупке с указанием бонуса к начислению.
Дальше за покупками до полной корзины. :)
Ответить

15 декабря 2017 в 11:04
----------
Цитата

SergeyBorisovich пишет:
был очень удивлён, что ларёк проходит по МСС как супермаркет.

----------

Назначенный терминалу МСС код - результат квалификации сотрудника банка, заводившего заявку. У нас на одной АЗС одно время были ПОСы двух банков. По одному покупка бензина проходила как "Топливо", по другому - "Автосервис".
Ответить

15 декабря 2017 в 11:18
Подскажете с карт Мир тянется на варежку? У меня сейчас не получилось стянуть с Актив Капитала, хотя вчера с этой карты Мир на Рокет все прошло за секунды.
Ответить

15 декабря 2017 в 11:37
----------
Цитата

uss67 пишет:
Подскажете с карт Мир тянется на варежку? У меня сейчас не получилось стянуть с Актив Капитала, хотя вчера с этой карты Мир на Рокет все прошло за секунды.

----------

Пробовал тянуть с МИРА Бинбанка. Два раза не прошло выдавало ошибку. На другой день стянулось без проблем. От чего зависит не понятно.
Ответить

15 декабря 2017 в 11:42
SergeyBorisovich, У меня выдал, превышено время ожидания.
Ответить

15 декабря 2017 в 11:55
----------
Цитата

Findustry пишет:
При получении можно только уточнить у маринки, подключен ли КБ?
Я поступил так:
- получив карту, поменял ПИН, подключил расширенный пакет СМС-инфо, пополнил карту;
- на следующий день, подождал, чтобы на карте все улеглось, совершил покупку на небольшую сумму в проверенном продуктовом магазине (Пятерочка);
- в смс пришла вся инфа о покупке с указанием бонуса к начислению.
Дальше за покупками до полной корзины. изображение

----------

В принципе, если кэшбэк подключён, то можно уже в этот же день сделать контрольную покупку.
Я сделал где-то через час с небольшим после получения карты и смс-ка пришла уже с бонусом по карте.
Ответить

15 декабря 2017 в 12:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
В принципе, если кэшбэк подключён, то можно уже в этот же день сделать контрольную покупку.

----------
Мы делали покупку в течении 30 минут после получения, СМС с бонусом пришла сразу.
Ответить

15 декабря 2017 в 12:46
----------
Цитата

uss67 пишет:
Подскажете с карт Мир тянется на варежку? У меня сейчас не получилось стянуть с Актив Капитала, хотя вчера с этой карты Мир на Рокет все прошло за секунды.

----------

со сберовского МИРа тянула без проблем
Ответить

15 декабря 2017 в 12:48
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку :( Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?
Ответить

15 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

а сколько за страховку сняли, если не секрет?
можно попробовать позвонить на ГЛ и там поругаться, можно сразу позвонить или сходить в отделение и там попросить отменить страхование
Ответить

15 декабря 2017 в 13:20
----------
Цитата

Altrie пишет:
а сколько за страховку сняли, если не секрет?
можно попробовать позвонить на ГЛ и там поругаться, можно сразу позвонить или сходить в отделение и там попросить отменить страхование

----------

Спасибо за ответ. Сняли 150 р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть