Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 12:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
В принципе, если кэшбэк подключён, то можно уже в этот же день сделать контрольную покупку.

----------
Мы делали покупку в течении 30 минут после получения, СМС с бонусом пришла сразу.
Ответить

15 декабря 2017 в 12:46
----------
Цитата

uss67 пишет:
Подскажете с карт Мир тянется на варежку? У меня сейчас не получилось стянуть с Актив Капитала, хотя вчера с этой карты Мир на Рокет все прошло за секунды.

----------

со сберовского МИРа тянула без проблем
Ответить

15 декабря 2017 в 12:48
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку :( Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?
Ответить

15 декабря 2017 в 13:05
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

а сколько за страховку сняли, если не секрет?
можно попробовать позвонить на ГЛ и там поругаться, можно сразу позвонить или сходить в отделение и там попросить отменить страхование
Ответить

15 декабря 2017 в 13:20
----------
Цитата

Altrie пишет:
а сколько за страховку сняли, если не секрет?
можно попробовать позвонить на ГЛ и там поругаться, можно сразу позвонить или сходить в отделение и там попросить отменить страхование

----------

Спасибо за ответ. Сняли 150 р.
Ответить

15 декабря 2017 в 13:26
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------
Мдя нехорошо как :| Звоните в поддержку, напирайте на то, что сотруднику было сказано ничего не подключать платного...
Ответить

15 декабря 2017 в 13:33
----------
Цитата

lenok222 пишет:

Спасибо за ответ. Сняли 150 р X

----------

Если там не получится, тогда сюда :write_nr: здесь на форуме.
Ответить

15 декабря 2017 в 13:36
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Ладно, Бог с Вами... Уважаю чужие убеждения и веру.

----------


Сегодня в Пятёрочке - бесконтакт только в путь ))) всё работает )))

...... а когда в аптеке или Ашан-е не сработало - да пофиг ! ..... вставлю чип-ом ))))


:magic: :drink:
Ответить

15 декабря 2017 в 13:37
----------
Цитата

Lett пишет:
Звоните в поддержку, напирайте на то, что сотруднику было сказано ничего не подключать платного...

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

15 декабря 2017 в 13:41
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Спасибо за ответ. Сняли 150 р.

----------

Да уж некрасиво хоть и законно. Как вариант Маринка сама не знала. Компетентность отдельных сотрудников очень невысокая.
Ответить

15 декабря 2017 в 13:50
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Компетентность отдельных сотрудников очень невысокая.

----------


не знание мАРИНКИ не освобождает её от ответственности (((((

......впарила !!! ......себе премию хотела заработать ?


:painful: :uncap:
Ответить

15 декабря 2017 в 13:52
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Спасибо за ответ. Сняли 150 р.

----------

скажите, пожалуйста, ваша мама сама заявление писала или сотрудник оформлял?
если сотрудник–действительно, можно настаивать на том, что это ошибка (или умышленное вредительство подключение платных услуг, от которых клиент изначально отказался). тогда, во-первых, потребовать отменить страхование, во-вторых, попробовать вернуть списанные деньги назад.

прецеденты с возвращением КБ при отключенном (по вине маринки) бонусном счете уже были, почему бы не востребовать сумму страховки назад, если вы от нее отказывались.

позвоните для начала на ГЛ, там опишите ситуацию и оставьте претензию, если спустя пару часов реакции не будет – звоните в отделение и опишите ситуацию там. Если будут упираться, грозите писать жалобы в народный рейтинг на Банки.ру – они этого боятся :write_nr:
Ответить

15 декабря 2017 в 14:08
----------
Цитата

Altrie пишет:
скажите, пожалуйста, ваша мама сама заявление писала или сотрудник оформлял?

----------

Оформляла все сотрудница и уверяла, что платных услуг не будет. Причем, я заранее маму предупреждала, чтобы отказалась от ВСЕХ платных услуг и обязательно от страховки. Маринка утверждала, что она все сделает в лучшем виде и ничего платного не будет.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:12
lenok222,
Как со всяким новым продуктом, сотрудники учатся на своих же ошибках.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:14
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Оформляла все сотрудница и уверяла, что платных услуг не будет. Причем, я заранее маму предупреждала, чтобы отказалась от ВСЕХ платных услуг и обязательно от страховки. Маринка утверждала, что она все сделает в лучшем виде и ничего платного не будет.

----------

так я и думала :(
действуйте, как я описала выше, и лучше начать поскорее – пятница, в отделении может быть сокращенный день
Ответить

15 декабря 2017 в 14:15
----------
Цитата

Chief95 пишет:
Как со всяким новым продуктом, сотрудники учатся на своих же ошибках.

----------

вы меня, конечно, извините, но в платной страховке нет ничего нового – она и раньше была во всех продуктах банка.
прокол с бонусным счетом еще можно понять, но это - откровенная некомпетентность
Ответить

15 декабря 2017 в 14:16
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Оформляла все сотрудница и уверяла, что платных услуг не будет. Причем, я заранее маму предупреждала, чтобы отказалась от ВСЕХ платных услуг и обязательно от страховки. Маринка утверждала, что она все сделает в лучшем виде и ничего платного не будет.

----------

Надо читать, что подписываешь. Там черном по белому написано, что для отказа от страховки надо поставить галку. Можете тут попинать меня дружно. Но я бы в этой ситуации комиссию не вернул. Если пенсионер не в состоянии прочитать документ перед подписанием , ему посещение банков противопоказано. Доверия сотрудникам банков нет... И ни один банк здесь не исключение, ни СБЕР ни какой то другой. :(
Ответить

15 декабря 2017 в 14:19
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Маринка утверждала, что она все сделает в лучшем виде и ничего платного не будет.

----------
Коварная маринка попалась, я свою спросил про страховку она сразу полезла в компьютер, посмотрела и сказала, что ничего платного не подключено, а расширенной СМС пакет бесплатен.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Надо читать, что подписываешь. Там черном по белому написано, что для отказа от страховки надо поставить галку. Можете тут попинать меня дружно. Но я бы в этой ситуации комиссию не вернул. Если пенсионер не в состоянии прочитать документ перед подписанием , ему посещение банков противопоказано.

----------

вы и лицензионное соглашение на компьютерные программы небось читаете? :D

сотрудник был обязан предупредить о наличии платных опций – он мало того, что умолчал, так и еще и уверил, что все отключено! я считаю, это ошибка банка, и клиент имеет право на компенсацию.
Ответить

15 декабря 2017 в 14:29
----------
Цитата

Altrie пишет:
вы и лицензионное соглашение на компьютерные программы небось читаете? изображение


----------

нет не читаю, но если ченить глюкнет от установки комп. программы я не буду требовать компенсаций.----------
Цитата

Altrie пишет:
сотрудник был обязан предупредить о наличии платных опций – он мало того, что умолчал, так и еще и уверил, что все отключено!

----------

на сотрудника надо написать жалобу обязательно.----------
Цитата

Altrie пишет:
я считаю, это ошибка банка, и клиент имеет право на компенсацию.

----------

а я считаю что это ошибка клиента подписывать не читая документ. Банк как юр. лицо предоставил выбор. Подпись клиента есть.. Другое дело когда подключают без письменного согласия. Это уже косяк банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть