Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 14:29
----------
Цитата

Altrie пишет:
вы и лицензионное соглашение на компьютерные программы небось читаете? изображение


----------

нет не читаю, но если ченить глюкнет от установки комп. программы я не буду требовать компенсаций.----------
Цитата

Altrie пишет:
сотрудник был обязан предупредить о наличии платных опций – он мало того, что умолчал, так и еще и уверил, что все отключено!

----------

на сотрудника надо написать жалобу обязательно.----------
Цитата

Altrie пишет:
я считаю, это ошибка банка, и клиент имеет право на компенсацию.

----------

а я считаю что это ошибка клиента подписывать не читая документ. Банк как юр. лицо предоставил выбор. Подпись клиента есть.. Другое дело когда подключают без письменного согласия. Это уже косяк банка.
Ответить

15 декабря 2017 в 15:09
----------
Цитата

Altrie пишет:

вы меня, конечно, извините, но в платной страховке нет ничего нового – она и раньше была во всех продуктах банка.
прокол с бонусным счетом еще можно понять, но это - откровенная некомпетентность X

----------

Я бы ещё добавил, что это умышленная некомпетентность, судя по этому посту.
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Оформляла все сотрудница и уверяла, что платных услуг не будет. Причем, я заранее маму предупреждала, чтобы отказалась от ВСЕХ платных услуг и обязательно от страховки. Маринка утверждала, что она все сделает в лучшем виде и ничего платного не будет. X

----------
Ответить

15 декабря 2017 в 15:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
а я считаю что это ошибка клиента подписывать не читая документ. Банк как юр. лицо предоставил выбор. Подпись клиента есть.. Другое дело когда подключают без письменного согласия. Это уже косяк банка X

----------

А я считаю, что маринка умышленно ввела клиента в заблуждение, когда клиент попросит отключить её все платные услуги и она сказала, что их отключила. И за это банк, как минимум должен вернуть 150р. и извиниться перед клиентом.
Ответить

15 декабря 2017 в 15:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
А я считаю, что маринка умышленно ввела клиента в заблуждение, когда клиент попросит отключить её все платные услуги и она сказала, что их отключила. И за это банк, как минимум должен вернуть 150р. и извиниться перед клиентом.

----------

Если будет претензия клиента, ключевым моментом при рассмотрении будет то, что скажет Маринка.
Думаете она признает свою ошибку (или тем более злой умысел)? Если признает конечно банк должен будет вернуть деньги.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:01
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если будет претензия клиента, ключевым моментом при рассмотрении будет то, что скажет Маринка.

----------

Ключевым будет то, что нельзя обманывать пенсионеров. Вам будет приятно, если обманут кого-то из ваших пожилых родственников?
Или мало везде пенсионеров доверчивых обижают, теперь и тут им полузрячим нужно в каждую буковку вчитываться и не верить на слово сотрудникам банка?

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Думаете она признает свою ошибку (или тем более злой умысел)? Если признает конечно банк должен будет вернуть деньги X

----------

Если не признает, сразу нужно писать здесь в народный рейтинг :write_nr: и тем самым больший ущерб себе сделают.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ключевым будет то, что нельзя обманывать пенсионеров. Вам будет приятно, если обманут кого-то из ваших пожилых родственников?

----------

Я со своими пожилыми родителями сам в банк хожу. Потому что уверен что их обязательно надуют, даже в Сбербанке (про другие тем более).
Но с другой стороны, если человек не в состоянии прочитать заявление на выпуск карты то ему эта карта просто противопоказана.
Ответить

15 декабря 2017 в 17:28
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Потому что уверен что их обязательно надуют, даже в Сбербанке (про другие тем более).

----------

Сбербанк в первую очередь надует!
Ответить

15 декабря 2017 в 18:43
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Можете тут попинать меня дружно. Но я бы в этой ситуации комиссию не вернул.

----------

твой банк развалился бы - еще не начав работать! :)
Ответить

15 декабря 2017 в 18:47
----------
Цитата

Altrie пишет:
при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение X

----------


пенсионное удостоверение необязательно если возраст пенсионный, всё пройдёт и без него
Ответить

15 декабря 2017 в 18:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
твой банк развалился бы - еще не начав работать! изображение


----------

ага. я и смотрю что в знак протеста все кинулись сдавать карточки обратно :D :D
Ответить

15 декабря 2017 в 18:52
----------
Цитата

Chief95 пишет:
У нас на одной АЗС одно время были ПОСы двух банков. По одному покупка бензина проходила как "Топливо", по другому - "Автосервис X

----------


У нас одна аптека выкупила помещение и оборудование у столовки, поэтому МСС был 5814 (фастфуд) - юзал этот лайф-хак :)
Ответить

15 декабря 2017 в 19:15
чувствую, неплохо обогатится тот, кто сделает приложение с обновляемой базой МСС :D
Ответить

15 декабря 2017 в 19:34
----------
Цитата

Altrie пишет:
чувствую, неплохо обогатится тот, кто сделает приложение с обновляемой базой МСС изображение

----------



https://mcc-codes.ru/search/?q=%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD


.......общими усилиями обновим !


:drink:
Ответить

15 декабря 2017 в 19:42
Рустам Васильевич,
хорошо, но не то :|
нужно что-то более мобильное, с картой и геолокацией
Ответить

15 декабря 2017 в 20:16
Индейкин дом кашку не налил :(
В моем Ашане карты МИР бесконтакт терминалы не принимают.
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2017 в 20:50
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку

----------

Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.
И честно говоря, если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

Там действительно очень коварно составлен текст.
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

P.S. В моем основном магазине Близнецы бесконтакт не работает, к сожалению. Второй раз сегодня убедился.
Ответить

15 декабря 2017 в 20:52
Metro cash&carry тоже наливает кашу.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.

----------

А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?
Там же все заполнено как и в их экземпляре. Можно спокойно дома посмотреть, если в офисе не получилось.
Мне везде поставили "правильные" галочки практически без моего участия.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

----------

подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента :omg: наверняка МИБ не единственный, кто так делает, но это его не оправдывает – лояльности по отношению к банку это точно не добавляет.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

----------

А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел :o
Кстати, ситуация, которую обсуждали выше, мне представляется сомнительной, ИМХО :uncap:
Раньше ни от кого не приходило сообщение о навязанной страховке, а тут от персоны с сегодняшней датой регистрации... по-моему, вброс(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть