Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 15:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
А я считаю, что маринка умышленно ввела клиента в заблуждение, когда клиент попросит отключить её все платные услуги и она сказала, что их отключила. И за это банк, как минимум должен вернуть 150р. и извиниться перед клиентом.

----------

Если будет претензия клиента, ключевым моментом при рассмотрении будет то, что скажет Маринка.
Думаете она признает свою ошибку (или тем более злой умысел)? Если признает конечно банк должен будет вернуть деньги.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:01
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если будет претензия клиента, ключевым моментом при рассмотрении будет то, что скажет Маринка.

----------

Ключевым будет то, что нельзя обманывать пенсионеров. Вам будет приятно, если обманут кого-то из ваших пожилых родственников?
Или мало везде пенсионеров доверчивых обижают, теперь и тут им полузрячим нужно в каждую буковку вчитываться и не верить на слово сотрудникам банка?

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Думаете она признает свою ошибку (или тем более злой умысел)? Если признает конечно банк должен будет вернуть деньги X

----------

Если не признает, сразу нужно писать здесь в народный рейтинг :write_nr: и тем самым больший ущерб себе сделают.
Ответить

15 декабря 2017 в 16:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ключевым будет то, что нельзя обманывать пенсионеров. Вам будет приятно, если обманут кого-то из ваших пожилых родственников?

----------

Я со своими пожилыми родителями сам в банк хожу. Потому что уверен что их обязательно надуют, даже в Сбербанке (про другие тем более).
Но с другой стороны, если человек не в состоянии прочитать заявление на выпуск карты то ему эта карта просто противопоказана.
Ответить

15 декабря 2017 в 17:28
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Потому что уверен что их обязательно надуют, даже в Сбербанке (про другие тем более).

----------

Сбербанк в первую очередь надует!
Ответить

15 декабря 2017 в 18:43
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Можете тут попинать меня дружно. Но я бы в этой ситуации комиссию не вернул.

----------

твой банк развалился бы - еще не начав работать! :)
Ответить

15 декабря 2017 в 18:47
----------
Цитата

Altrie пишет:
при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение X

----------


пенсионное удостоверение необязательно если возраст пенсионный, всё пройдёт и без него
Ответить

15 декабря 2017 в 18:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
твой банк развалился бы - еще не начав работать! изображение


----------

ага. я и смотрю что в знак протеста все кинулись сдавать карточки обратно :D :D
Ответить

15 декабря 2017 в 18:52
----------
Цитата

Chief95 пишет:
У нас на одной АЗС одно время были ПОСы двух банков. По одному покупка бензина проходила как "Топливо", по другому - "Автосервис X

----------


У нас одна аптека выкупила помещение и оборудование у столовки, поэтому МСС был 5814 (фастфуд) - юзал этот лайф-хак :)
Ответить

15 декабря 2017 в 19:15
чувствую, неплохо обогатится тот, кто сделает приложение с обновляемой базой МСС :D
Ответить

15 декабря 2017 в 19:34
----------
Цитата

Altrie пишет:
чувствую, неплохо обогатится тот, кто сделает приложение с обновляемой базой МСС изображение

----------



https://mcc-codes.ru/search/?q=%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD


.......общими усилиями обновим !


:drink:
Ответить

15 декабря 2017 в 19:42
Рустам Васильевич,
хорошо, но не то :|
нужно что-то более мобильное, с картой и геолокацией
Ответить

15 декабря 2017 в 20:16
Индейкин дом кашку не налил :(
В моем Ашане карты МИР бесконтакт терминалы не принимают.
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2017 в 20:50
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку

----------

Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.
И честно говоря, если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

Там действительно очень коварно составлен текст.
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

P.S. В моем основном магазине Близнецы бесконтакт не работает, к сожалению. Второй раз сегодня убедился.
Ответить

15 декабря 2017 в 20:52
Metro cash&carry тоже наливает кашу.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.

----------

А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?
Там же все заполнено как и в их экземпляре. Можно спокойно дома посмотреть, если в офисе не получилось.
Мне везде поставили "правильные" галочки практически без моего участия.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

----------

подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента :omg: наверняка МИБ не единственный, кто так делает, но это его не оправдывает – лояльности по отношению к банку это точно не добавляет.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

----------

А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел :o
Кстати, ситуация, которую обсуждали выше, мне представляется сомнительной, ИМХО :uncap:
Раньше ни от кого не приходило сообщение о навязанной страховке, а тут от персоны с сегодняшней датой регистрации... по-моему, вброс(
Ответить

15 декабря 2017 в 21:35
sancho_ff, этой карте без недели месяц, естественно, здесь об этом еще никто не писал.
уверена, что есть люди, не сидящие на форуме, кто так же попал на это страхование :(
Ответить

15 декабря 2017 в 21:40
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то? Можно ли проверить наличие или отсутствие страховки до выдачи карты? И можно ли отменить страховку до момента получения карты если она есть? Или вообще в этом случае можно просто карту не получать? Или как лучше поступить при получении карты, чтоб на эту страховку точно не налететь? Просто тоже отправляла родственницу пенсионерку получать карту, ей никакие документы на руки не выдали, про то, есть ли какие то платные услуги при подключении или нет, она уточнила, ей ответили отрицательно. В общем дурят похоже нашего брата...
Ответить

15 декабря 2017 в 21:47
180885,
вам при получении карты выдадут копию заявления, тогда можно отменить страховку, если еще не.
и заодно попросите проверить, подключен ли бонусный счет и расширенный пакет смс-ок
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть