Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 19:42
Рустам Васильевич,
хорошо, но не то :|
нужно что-то более мобильное, с картой и геолокацией
Ответить

15 декабря 2017 в 20:16
Индейкин дом кашку не налил :(
В моем Ашане карты МИР бесконтакт терминалы не принимают.
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2017 в 20:50
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку

----------

Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.
И честно говоря, если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

Там действительно очень коварно составлен текст.
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

P.S. В моем основном магазине Близнецы бесконтакт не работает, к сожалению. Второй раз сегодня убедился.
Ответить

15 декабря 2017 в 20:52
Metro cash&carry тоже наливает кашу.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Меня тоже уверяли, что ничего платного не подключат и демонстрировали, что галки не стоят.

----------

А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?
Там же все заполнено как и в их экземпляре. Можно спокойно дома посмотреть, если в офисе не получилось.
Мне везде поставили "правильные" галочки практически без моего участия.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Первая строка - Прошу подключить страховку. Далее большой массив ненужного текста, читать который уже не хочется, и галочка в конце.
Так и напрашивается мысль, что галочка в этом абзаце не должна стоять.
Однако последняя строка гласит: Прошу не подключать страховку. Именно там и стоит чекбокс для галочки.
Явно сделано специально.

----------

подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента :omg: наверняка МИБ не единственный, кто так делает, но это его не оправдывает – лояльности по отношению к банку это точно не добавляет.
Ответить

15 декабря 2017 в 21:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
если бы я не читал форум, то тоже налетел бы на страховку.

----------

А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел :o
Кстати, ситуация, которую обсуждали выше, мне представляется сомнительной, ИМХО :uncap:
Раньше ни от кого не приходило сообщение о навязанной страховке, а тут от персоны с сегодняшней датой регистрации... по-моему, вброс(
Ответить

15 декабря 2017 в 21:35
sancho_ff, этой карте без недели месяц, естественно, здесь об этом еще никто не писал.
уверена, что есть люди, не сидящие на форуме, кто так же попал на это страхование :(
Ответить

15 декабря 2017 в 21:40
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то? Можно ли проверить наличие или отсутствие страховки до выдачи карты? И можно ли отменить страховку до момента получения карты если она есть? Или вообще в этом случае можно просто карту не получать? Или как лучше поступить при получении карты, чтоб на эту страховку точно не налететь? Просто тоже отправляла родственницу пенсионерку получать карту, ей никакие документы на руки не выдали, про то, есть ли какие то платные услуги при подключении или нет, она уточнила, ей ответили отрицательно. В общем дурят похоже нашего брата...
Ответить

15 декабря 2017 в 21:47
180885,
вам при получении карты выдадут копию заявления, тогда можно отменить страховку, если еще не.
и заодно попросите проверить, подключен ли бонусный счет и расширенный пакет смс-ок
Ответить

15 декабря 2017 в 22:05
----------
Цитата

180885 пишет:
А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то?

----------

Карту активировали и пополнили 11 декабря, сняли деньги 15-го.
Наш экземпляр при заказе карты не выдали.
----------
Цитата

Altrie пишет:
Раньше ни от кого не приходило сообщение о навязанной страховке, а тут от персоны с сегодняшней датой регистрации... по-моему, вброс(

----------

Если я не была зарегистрирована, это не значит, что я не читала ветку. Я читала и знала о нюансах со страховкой и маме написала, что нужно говорить.
P.S. Звонила на ГЛ, сказали, чтобы отменить страховку нужно прийти в отделение. Возвращать 150 рублей не буду и пытаться, так как маринка на ГЛ говорила типа сами виноваты. Я согласна. Никому нельзя доверять получается, но я так не могу :wall:
Ответить

15 декабря 2017 в 22:10
----------
Цитата

Altrie пишет:
естественно, здесь об этом еще никто не писал.

----------

Если Вы о страховке, то я уже писал здесь, за что был подвергнут критике, граничащей с остракизмом :D
----------
Цитата

Altrie пишет:
уверена, что есть люди, не сидящие на форуме, кто так же попал на это страхование

----------

Как же мы узнаем о них? :|
Ответить

15 декабря 2017 в 22:11
----------
Цитата

Altrie пишет:
подключен ли бонусный счет

----------

Ходил сегодня сдавать карточку (которая до Варюжки). Потрепался с маринками.
Ничего они не знают про подключения и что такое бонусный счет. У них все автомат, все должно быть!
Все вопросы к центру в Москве, который изготовляет карточки для регионов, видно там разные люди. :D
У наших геморроя нет!
В Питере 3 отделения, у нас одно, рядом с домом. Утрирую, но мне показалось, что я у них один клиент на весь город. Также и почта-банке. Что это за банки по сравнению со сбером?
И таких банков в городе полно.
Ответить

15 декабря 2017 в 22:27
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Если я не была зарегистрирована, это не значит, что я не читала ветку. Я читала и знала о нюансах со страховкой и маме написала, что нужно говорить.

----------

Это хорошо, что ветку читали ;)
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Звонила на ГЛ, сказали, чтобы отменить страховку нужно прийти в отделение.

----------

Если не секрет, скажите адрес отделения, чтобы другие наши стороной обходили.
Ответить

15 декабря 2017 в 22:37
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Если не секрет, скажите адрес отделения

----------

В Зеленограде мы.
Ответить

15 декабря 2017 в 23:08
----------
Цитата

lenok222 пишет:
маринка на ГЛ говорила типа сами виноваты. Я согласна.

----------

В подобных случаях я себе (и друзьям) говорю, что это такое платное обучение. :painful:
И недорого, кстати! Если урок (все читать, что подписываешь), хорошо усвоить, будет полезно и выгодно в дальнейшей жизни. :)
Не расстраивайтесь!
Ответить

15 декабря 2017 в 23:28
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?

----------

Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------
Цитата

sancho_ff пишет:
А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел

----------

Банк может и не подключать страховку, но такое право вы ему предоставили.
Ответить

15 декабря 2017 в 23:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента изображение

----------

Подобная формулировка очень даже корректная и правильная со стороны банка, если читать документы перед подписанием. А сваливать свою невнимательность на Маринку, Банк или Пушкина очень даже некрасиво, а тем более неуместно возмущаться тому, кого банк и не пытался обмануть.

----------
Цитата

180885 пишет:
Или вообще в этом случае можно просто карту не получать?

----------

Правильное решение, откажитесь от получения и обходите этот банк стороной :rofl:
Ответить

15 декабря 2017 в 23:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------

Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть
Ответить

16 декабря 2017 в 00:02
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть

----------

А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть