Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

16 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

lymonad пишет:
Маринка с кем-то посовещалась и сказала, что мол да, сбой, к программе лояльности подключена карта, а вот смски привязались как от карты с другим тарифом почему то, но сейчас они все поправили

----------

А это как?
СМС-пакет Расширенный - он и есть Расширенный. Карта как была, так и есть пенсионная.
Что-то странное Маринка рассказывает...
Ответить

Аватар
16 декабря 2017 в 11:02
----------
Цитата

Zabava27 пишет:
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)

----------
Я галку не ставил, а сам подключил в банкомате, когда доступ в ИБ подключал.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:43
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?
Ответить

16 декабря 2017 в 12:45
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Что-то странное Маринка рассказывает...

----------


Это чтоб отвязались. :D Бывают такие тупые зануды - пока не признаешься во всех грехах - не отлипнут :uncap:

----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?

----------


Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.

----------
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?
Ответить

16 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?

----------

у меня тоже МИР кредит пишут, уже привыкла :pardon:
Ответить

16 декабря 2017 в 13:17
Проверка по BIN номеру дает результат: Debit
My Webpage
My Webpage
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2017 в 13:21
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?
Ответить

16 декабря 2017 в 13:25
----------
Цитата

lymonad пишет:
Возвращаюсь в авто, проверяю смс на телефоне: "Карта **** подключена к "SMS-оповещению" по тарифу "Расширенный". Стоимость услуги 85RUB в месяц.

----------

вот странно, кстати. это смс автоматическое, то есть по идее должно рассылаться всем одинаково.
но я к своей карте подключила два телефона с расширенным тарифом и про стоимость ничего не получала, только про успешное подключение :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 13:37
----------
Цитата

180885 пишет:
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?

----------
Наверно ГЛ или офис, у меня в ИБ про страховку ничего не видно но как сказали в офисе она не подключена.
Ответить

16 декабря 2017 в 13:46
Пенсионерам для статистики еще не оформившим карту ;)

Заявление подавал в отделении на Мясницкой 13/2, Москва 11 декабря. В пятницу 15-го сам перезвонил , они подтвердили готовность карты. Зашел, получил. В банкомате сменил PIN, создал секретный код на вход в ИБ и ТБ. Пополнил карту. Параллельно межбанком для проверки с черной тинькофф отправил денег в 15:30, в 18:12 пришло смс о зачислении на счет. Комиссия 0. Смс приходят на латинице. Меня это Абсолютли не напрягает.
Сегодня с утра протестил в Ленте. PayPass выдал ошибку, пришлось совать ее. В смс все четко прописано, с т.ч. Bonus... Вот как-то так.
Ответить

16 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

uss67 пишет:
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?

----------


в Ленте ? - да ! .....на чеке = кредитная !
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))


:uncap: :drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:30
Рустам Васильевич, СМС пришла и каша хорошая.
:drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
----------
Цитата

Altrie пишет:

вот странно, кстати. это смс автоматическое, то есть по идее должно рассылаться всем одинаково.
но я к своей карте подключила два телефона с расширенным тарифом и про стоимость ничего не получала, только про успешное подключение изображение

----------

А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц :D
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
а у меня в чеке от Ленты = MIR Classic DBT
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------
Ответить

16 декабря 2017 в 14:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц

----------

аналогично вашему - сначала маринка при получении подключила, позже сама в банкомате для верности «продублировала», еще позднее - а ИБ добавила второй номер.
На оба номера пришли смс об успешном подключении расширенного пакета без упоминания стоимости.
Ответить

16 декабря 2017 в 15:23
----------
Цитата

Altrie пишет:
На оба номера пришли смс об успешном подключении расширенного пакета без упоминания стоимости X

----------

Тариф один и странно, что разные смс-ки приходят :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 16:42
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


в Ленте ? - да ! .....на чеке = кредитная !
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------


А по ходу, я был неправ! Скорее всего credit - банковский термин и означает расходную операцию. Соответственно при пополнении в смс должно быть debet? :scratch:
ЗЫ: я к бухгалтерии никаким боком...
Ответить

16 декабря 2017 в 22:29
----------
Цитата

Zjuga пишет:
при пополнении в смс должно быть debet?

----------

В СМС и кредита никакого нет. Речь была о магазинном чеке.
Ответить

17 декабря 2017 в 02:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц

----------
и как с этим жить дальше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть