Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

22 декабря 2017 в 15:46
В СПб всего 2 отделения, одно из которых на выселках (для меня)). Так что, не повыбираешь, куда ходить, а куда нет.
В извинениях и жалобе я не вижу экономического смысла. Хочется "познать истину".
Ответить

22 декабря 2017 в 15:46
----------
Цитата

RittaK пишет:
Про необходимость перевода пенсии мне сообщили в отделении СПб, Англ.наб.

----------
На Московском ш.13, специально спрашивал надо ли переводить пенсию был однозначный ответ что не надо. Езжайте туда и спокойно заказывайте мы недавно получили и все было правильно подключено и работало.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:52
----------
Цитата

RittaK пишет:
В СПб всего 2 отделения, одно из которых на выселках (для меня)). Так что, не повыбираешь, куда ходить, а куда нет.
В извинениях и жалобе я не вижу экономического смысла. Хочется "познать истину".

----------
тут кто-то уже заказывал на Английской и все было норм. если на Московское шоссе ехать не хочется, подождите день-два и сходите снова в то отделение, возможно, с другой маринкой повезет больше. вообще, конечно, про обязательность перевода пенсии — это что-то новое. если еще раз вам скажут такое — просите вызвать управляющего
Ответить

22 декабря 2017 в 15:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да и переводить пенсию в такой банк - это уж слишком.

----------
А что криминального в том что бы переводить сюда пенсию, жене она приходит на Открывашку, потом по С2С переходит на Варежку, деньги ведь на карточном счете застрахованы.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:55
Так я уже получила карту. Это мне при получении сообщили. Я сказала, не помню, чтоб подписывала заявление на перевод пенсии. Мне ответили, это и не нужно, произойюет автоматически, и если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:58
----------
Цитата

RittaK пишет:
если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.

----------
нормально :rofl: :rofl: :rofl:
не волнуйтесь, никуда ваша пенсия не денется, вам просто не повезло с маринкой увольнять таких надо, еще до инфаркта пенсионеров доведут
Ответить

22 декабря 2017 в 16:00
----------
Цитата

RittaK пишет:
и если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации X

----------


Неужели так и сказали? :D
Ответить

22 декабря 2017 в 16:03
RittaK, Нам при получении карты просто дали реквизиты счета карты и сказали если мы захотим то пенсию можно будет перечислять на этот счет.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:08
Отчитываюсь :)
Пополнил сегодня Варежку через банкомат ГазпромБанка на 100 рублей.
Комиссии нет ни со стороны ГазпромБанка, ни со стороны Московского Индустриального.
Хотя на дисплее большими красными буквами было написано, что комиссия при пополнении карт сторонних банков-непартнёров 1% минимум 99 рублей.

Но перед тем, как пополнять Варежку через банкомат ГазпромБанка я всё же советовал бы проверять, не изменил ли ГазпромБанк свои тарифы. А то приучат доверчивых пользователей, а потом кинут на бабки. :)
Вот прямая ссылка на действующий тариф.
http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/313/cards_tarif_pvn_01122017-1.pdf
Ответить

22 декабря 2017 в 16:13
----------
Цитата

Linel пишет:


Неужели так и сказали? изображение

----------


Слово в слово. На предложение показать эту иформацию на бумаге сделали встречное предложение - показать мою информацию.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:20
Банк ведь не во всех регионах представлен, а карту выдают всем ,независимо от регистрации. А пенсионный фонд ни за что не будет пересылать пенсию в другой регион. Поэтому автоматом никакая пенсия никуда не перечислится без ведома самого пенсионера.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:48
----------
Цитата

Altrie пишет:

не волнуйтесь, никуда ваша пенсия не денется, вам просто не повезло с маринкой увольнять таких надо, еще до инфаркта пенсионеров доведут

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:

.....и заявление в ЦБ на конкретного сотрудника банка !
Ответить

22 декабря 2017 в 18:17
----------
Цитата

RittaK пишет:
На предложение показать эту иформацию на бумаге сделали встречное предложение - показать мою информацию.

----------
а это уже хамство :( надо было звать управляющего :evil:
Ответить

22 декабря 2017 в 18:40
Ну что ж . 22 дня ожидания, и карта получена. Квест еще тот. На вопрос к маринке " какое СМС информирование подключено" , ответила "стандартное. " - "Хочу расширенное, и сколько стоит, должно быть бесплатно". Побежала за папкой, в которой расписаны тарифы. Про СМС в папке с тарифами банка НЕ нашла. Стала звонить вышестоящей маринке. Та тоже не " Ребята Я не в курррсе"( С наша раша Бородач) , мое предложение позвонить вышестоящейвыщестоящей маринке проигнороровала. сказал что пишу на диктофон, и если снимут 85руб. то потребую от вас. Дальше комедь началась еще смешнее: - " - Подключите бонусный счет"._ - Я активировала вашу карту, а бонусный счет подключается автоматически". -" Вы уверены?" -
- Ну вы его подключите сами в интернет банк
-Неужели? а вот на Банки.ру писали что бонусный счет подключается в отделении банка.
-Да нет . он подключается автоматически.
- окей. если мне не начислят кашу, я конкретно к вам приду за ней.
Далее вставляем карту в терминал с кэш ином что б пополнить счет. терминал категорически отказывается принять на счет 300 руб. и карту отдавать не хочет. Через 7минут ожидания выплевывает карту.
вместе с маринкой переходим к банкомату, меняем PIN код на нужный и затем получаем логин и пароль для входа в интернет банк.
300 рублей вносим на счет непосредственно через кассу.
Уже дома, через час пытаемся войти в интернет, теле и хз какой банк. идет полный отлуп кодам доступа полученным в банкомате родного банка.
пришлось опять на сайте банка проходить полную индентификацию. ( одна радость: хорошо что этот сервис не попросил скан что моя супруга действительно женского полу, типа не комплект).

Но есть и положительный момент: в инернет банке МИнБа моментально пополнил тестовые 100руб. стянутых с Мастер Карда РокетБанка :ura: и без комиссии.
Ответить

22 декабря 2017 в 18:47
----------
Цитата

RittaK пишет:
А если я просто не хочу переводить пенсию, а такую карту хочу? Ответ "Банк - не благотворительное учреждение" я уже получила.

----------

Где вы нашли такое отделение с уродами???
ЗЫ: им выгодно чтоб к ним шла ваша пенсия, вот и разводят вас.

Я бы Вас попросил написать про этот случай в народный рейтинг.
Дело не в сутяжничестве, Вы этим избавите многих персионеров от нервотрепки и разводилова. По моим наблюдениям, в банк за карточкой пошли косяки пенсионеров, помогите им!
Ответить

22 декабря 2017 в 19:04
Я конечно не против названия карты " Варежка". вот только на их сайте , когда заходишь в интернет банк раздел : " История и Выписка", то на изображении карты наверху :" Pension Sviter". Вот теперь и сомневаюсь, правильно ли мы согласились называть карту "Варежкой"?. А вдруг тут какой-то подвох и это действительно "Pension Sviter"? А всех несогласных без каши и в одних "Варежках" на мороз? Сын, с десятилетним стажем банковского работника непростым клерком, бросив беглый взгляд на карту ^ - " Это что за Конопля"?
Ответить

22 декабря 2017 в 19:04
----------
Цитата

Semantic пишет:
Отчитываюсь изображение

Пополнил сегодня Варежку через банкомат ГазпромБанка на 100 рублей.
Комиссии нет ни со стороны ГазпромБанка, ни со стороны Московского Индустриального.

----------

Молодец. Т.е. все молодцы и банки и вы :D А за тарифами надо следить конечно, но ГПБ меняет их нечасто слава богу.
Ответить

22 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Курортник пишет:
Я конечно не против названия карты " Варежка". вот только на их сайте , когда заходишь в интернет банк раздел : " История и Выписка", то на изображении карты наверху :" Pension Sviter".

----------

Когда получал карту, сотрудник банка называл карту "руковичка" :)
Ответить

22 декабря 2017 в 20:24
----------
Цитата

RittaK пишет:
Так я уже получила карту. Это мне при получении сообщили. Я сказала, не помню, чтоб подписывала заявление на перевод пенсии. Мне ответили, это и не нужно, произойюет автоматически, и если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.

----------
Это феерический бред :wall: такого по-моему не может быть в принципе, без заявления пенсионера в ПФ. Барышня либо вообще нулевая( даже на общем мариночном уровне :bonk: ), либо пытается таким образом планы выполнить по привлечению средств :jokingly: Правда непонятно тогда про автоматический перевод...
Ответить

22 декабря 2017 в 20:27
----------
Цитата

Курортник пишет:
Сын, с десятилетним стажем банковского работника непростым клерком, бросив беглый взгляд на карту ^ - " Это что за Конопля"?

----------
конопля это пять :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть