Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

22 декабря 2017 в 16:20
Банк ведь не во всех регионах представлен, а карту выдают всем ,независимо от регистрации. А пенсионный фонд ни за что не будет пересылать пенсию в другой регион. Поэтому автоматом никакая пенсия никуда не перечислится без ведома самого пенсионера.
Ответить

22 декабря 2017 в 16:48
----------
Цитата

Altrie пишет:

не волнуйтесь, никуда ваша пенсия не денется, вам просто не повезло с маринкой увольнять таких надо, еще до инфаркта пенсионеров доведут

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:

.....и заявление в ЦБ на конкретного сотрудника банка !
Ответить

22 декабря 2017 в 18:17
----------
Цитата

RittaK пишет:
На предложение показать эту иформацию на бумаге сделали встречное предложение - показать мою информацию.

----------
а это уже хамство :( надо было звать управляющего :evil:
Ответить

22 декабря 2017 в 18:40
Ну что ж . 22 дня ожидания, и карта получена. Квест еще тот. На вопрос к маринке " какое СМС информирование подключено" , ответила "стандартное. " - "Хочу расширенное, и сколько стоит, должно быть бесплатно". Побежала за папкой, в которой расписаны тарифы. Про СМС в папке с тарифами банка НЕ нашла. Стала звонить вышестоящей маринке. Та тоже не " Ребята Я не в курррсе"( С наша раша Бородач) , мое предложение позвонить вышестоящейвыщестоящей маринке проигнороровала. сказал что пишу на диктофон, и если снимут 85руб. то потребую от вас. Дальше комедь началась еще смешнее: - " - Подключите бонусный счет"._ - Я активировала вашу карту, а бонусный счет подключается автоматически". -" Вы уверены?" -
- Ну вы его подключите сами в интернет банк
-Неужели? а вот на Банки.ру писали что бонусный счет подключается в отделении банка.
-Да нет . он подключается автоматически.
- окей. если мне не начислят кашу, я конкретно к вам приду за ней.
Далее вставляем карту в терминал с кэш ином что б пополнить счет. терминал категорически отказывается принять на счет 300 руб. и карту отдавать не хочет. Через 7минут ожидания выплевывает карту.
вместе с маринкой переходим к банкомату, меняем PIN код на нужный и затем получаем логин и пароль для входа в интернет банк.
300 рублей вносим на счет непосредственно через кассу.
Уже дома, через час пытаемся войти в интернет, теле и хз какой банк. идет полный отлуп кодам доступа полученным в банкомате родного банка.
пришлось опять на сайте банка проходить полную индентификацию. ( одна радость: хорошо что этот сервис не попросил скан что моя супруга действительно женского полу, типа не комплект).

Но есть и положительный момент: в инернет банке МИнБа моментально пополнил тестовые 100руб. стянутых с Мастер Карда РокетБанка :ura: и без комиссии.
Ответить

22 декабря 2017 в 18:47
----------
Цитата

RittaK пишет:
А если я просто не хочу переводить пенсию, а такую карту хочу? Ответ "Банк - не благотворительное учреждение" я уже получила.

----------

Где вы нашли такое отделение с уродами???
ЗЫ: им выгодно чтоб к ним шла ваша пенсия, вот и разводят вас.

Я бы Вас попросил написать про этот случай в народный рейтинг.
Дело не в сутяжничестве, Вы этим избавите многих персионеров от нервотрепки и разводилова. По моим наблюдениям, в банк за карточкой пошли косяки пенсионеров, помогите им!
Ответить

22 декабря 2017 в 19:04
Я конечно не против названия карты " Варежка". вот только на их сайте , когда заходишь в интернет банк раздел : " История и Выписка", то на изображении карты наверху :" Pension Sviter". Вот теперь и сомневаюсь, правильно ли мы согласились называть карту "Варежкой"?. А вдруг тут какой-то подвох и это действительно "Pension Sviter"? А всех несогласных без каши и в одних "Варежках" на мороз? Сын, с десятилетним стажем банковского работника непростым клерком, бросив беглый взгляд на карту ^ - " Это что за Конопля"?
Ответить

22 декабря 2017 в 19:04
----------
Цитата

Semantic пишет:
Отчитываюсь изображение

Пополнил сегодня Варежку через банкомат ГазпромБанка на 100 рублей.
Комиссии нет ни со стороны ГазпромБанка, ни со стороны Московского Индустриального.

----------

Молодец. Т.е. все молодцы и банки и вы :D А за тарифами надо следить конечно, но ГПБ меняет их нечасто слава богу.
Ответить

22 декабря 2017 в 19:14
----------
Цитата

Курортник пишет:
Я конечно не против названия карты " Варежка". вот только на их сайте , когда заходишь в интернет банк раздел : " История и Выписка", то на изображении карты наверху :" Pension Sviter".

----------

Когда получал карту, сотрудник банка называл карту "руковичка" :)
Ответить

22 декабря 2017 в 20:24
----------
Цитата

RittaK пишет:
Так я уже получила карту. Это мне при получении сообщили. Я сказала, не помню, чтоб подписывала заявление на перевод пенсии. Мне ответили, это и не нужно, произойюет автоматически, и если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.

----------
Это феерический бред :wall: такого по-моему не может быть в принципе, без заявления пенсионера в ПФ. Барышня либо вообще нулевая( даже на общем мариночном уровне :bonk: ), либо пытается таким образом планы выполнить по привлечению средств :jokingly: Правда непонятно тогда про автоматический перевод...
Ответить

22 декабря 2017 в 20:27
----------
Цитата

Курортник пишет:
Сын, с десятилетним стажем банковского работника непростым клерком, бросив беглый взгляд на карту ^ - " Это что за Конопля"?

----------
конопля это пять :rofl:
Ответить

22 декабря 2017 в 20:29
Курортник,
вообще, идея про диктофон отличная :D вы все правильно сделали, расскажите потом после первой покупки, напишут ли в смс про кэшбек
Ответить

Аватар
22 декабря 2017 в 21:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
а нужно элементарные вещи объяснять

----------
Да ненужно мне объяснять. Это я могу объяснить, что карта пенсионная и банку не нужно заботиться о детях, внуках, племянниках и т.д.
А вот как раз подобные посты могут убить продукт, как было неоднократно в других банках.
Ответить

22 декабря 2017 в 21:56
----------
Цитата

uss67 пишет:
А что криминального в том что бы переводить сюда пенсию, жене она приходит на Открывашку, потом по С2С переходит на Варежку, деньги ведь на карточном счете застрахованы.

----------

Не сравнивайте Открывашку, перешедшую под прямое управление ЦБ с лидером по показателям неустойчивости и неблагополучности. Правда есть намеки на связь МИнб с некоторыми влиятельными лицами, но это все очень недостоверно.
Что же касается страховки, то это лишние хлопоты, да и отсутствие тетрадки не гарантировано. К тому же АСВ в последнее время совсем оборзел. Лично я каким-то образом умудрился ему задолжать 73 тыс, хотя я всего лишь забрал свои деньги из ВПБ за пару недель до его кончины.
Я конечно желаю МИнБу всяческого процветания, но держать на карте более, чем нужно для следующего похода в магазин, не намерен.
Ответить

22 декабря 2017 в 22:24
Пришла час назад СМСка : " Заявление о присоединении к Условиям принято к исполнению. Дата 22/12 16:44 Ид клиента ****2600. Комиссия : 0.00RUB. Система :Интернет-Сервис. Отправитель: MinB
К каким Условиям меня присоединили?
Ответить

22 декабря 2017 в 22:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
намеки на связь МИнб с некоторыми влиятельными лицами, но это все очень недостоверно.

----------
Намекните, где про такие намеки почитать можно?
Ответить

22 декабря 2017 в 22:39
----------
Цитата

Lett пишет:
Намекните, где про такие намеки почитать можно?

----------

В этой теме было, но не помню на какой странице http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&PAGEN_1=289#forum-message-list
Ответить

22 декабря 2017 в 22:58
Alex133, Посмотрел поиском по сайту фамилию "Арсамаков" 8) Сильно печально все с банком судя по тому что народ пишет, а Абубакар Алазович очень в депутаты стремится.. :omg: По моему 5% кэбшек это такой сигнал SOS, как примерно и у Югры было.
Ответить

22 декабря 2017 в 23:02
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Лично я каким-то образом умудрился ему задолжать 73 тыс,

----------
А я умудрился год назад получить с них лишние 50т.р. не буду называть банк и т.д.
Ответить

22 декабря 2017 в 23:08
----------
Цитата

Lett пишет:
По моему 5% кэбшек это такой сигнал SOS, как примерно и у Югры было.

----------
если это действительно шаг отчаяния, то какой-то странный выбор формата – карта только для пенсионеров, без доп.условий и даже с бесплатными смс-ками. если бы хотели хорошенько «пропылесосить», имхо, выбрали бы более приятные для себя условия, с заморозкой определенной суммы на счету или приличным ежемесячным оборотом.
Ответить

22 декабря 2017 в 23:10
----------
Цитата

RittaK пишет:
Про необходимость перевода пенсии мне сообщили в отделении СПб, Англ.наб. На ГЛ опровергли их слова, но они не сдались и сказали, что уже были прецеденты.

----------

Я только хотела спросить, что у вас за город такой странный? А ого вона как!
Ну, я бы на вашем месте попросила показать документик, где такое написано, и уж тогда так и быть, подумаете! ;)
Спорим, что документ не покажут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть