Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

28 декабря 2017 в 13:51
----------
Цитата

Засосов пишет:
Зашёл в ИБ не вижу

----------


Можно и без захода в ИБ , без МБ ....

с2с = 10 сек. ))))))

СМС-ка о зачислении!

:drink:
Ответить

28 декабря 2017 в 14:23
Обращаюсь к mmit и RittaK, заказавших Варежку на Английской Набережной. Напишите в Народный Рейтинг, напишите в Центробанк, напишите в сам МИнБ на его е-мейл. Нельзя так это дело оставлять. Хамство требует отпора. Если вы сейчас этого не сделаете, мы еще начитаемся здесь много аналогичных историй. А сколько еще таких историй мы не прочтем! (потому что не все пенсионеры тут об этом напишут). Ни в чем не повинные люди будут так же нервничать, как вы, переживать, что их пенсию без их согласия переведут в банк. Нельзя позволять издеваться над пенсионерами, самой незащищенной категорией общества.
Ответить

28 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Поражает ваша "осведомленность". В каждом третьем сообщении отсебятину свою за истину выдаете.

----------

И где этот каждый третий с отсебятиной? А осведомленность у меня таки есть, если пишу. Про теховер повторю: в реальной жизни его не бывает по дебетовкам. Если постараться как в примере - можно. Но комиссия в описанном случае возвращается, если постучать в ГЛ. Во всяком случае мне вернули. Неделю назад было в связке Варежка+Бин.
----------
Цитата

uss67 пишет:
У нас банкомат не выдал ни логин ни пароль, просто пришла СМС что карта подключена к Телебанку, далее подключались по Вашей табличке введя номер карты паспорта и номер телефона.

----------

Если вы вошли в личный кабинет таким образом, то там можно задать аж три (!) логина и пароль.

Просто поищите где там это делается, в настройках.
Ответить

28 декабря 2017 в 14:37
----------
Цитата

Linel пишет:
Обращаюсь к mmit и RittaK, заказавших Варежку на Английской Набережной. Напишите в Народный Рейтинг, напишите в Центробанк, напишите в сам МИнБ на его е-мейл.

----------

Напишите им а то.... :nunu: Если вы не отзоветесь. Мы напишем в Спортлото ! (C)
Ответить

28 декабря 2017 в 14:42
А если стягивать с Рокеткарты, будет комиссия в Рокете?
Ответить

28 декабря 2017 в 15:00
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
А если стягивать с Рокеткарты, будет комиссия в Рокете?

----------
Не будет в пределах лимитов.
Ответить

28 декабря 2017 в 15:26
Пытаюсь пополнить вклад с карты в ИБ пишет недостаточно прав в МБ пишет ошибка нет ответа от АБС банка. Что это может быть?
Ответить

28 декабря 2017 в 15:30
----------
Цитата

uss67 пишет:
Пытаюсь пополнить вклад с карты в ИБ пишет недостаточно прав в МБ пишет ошибка нет ответа от АБС банка. Что это может быть?

----------


Стоит позвонить на ГЛ !
.....у меня в МБ - и с вклада , и на вклад ))).......
....правда на вклад приходят только в будни !


:uncap:
Ответить

Аватар
28 декабря 2017 в 15:43
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Получится ли получить дистанционно, при условии, что он уже в системе

----------

Elesandra,
у меня именно так и было. Не получила в банкомёте ни логин, ни пароль. Потыкала кнопачки в старом и новом ИБ, в старом вошла по паспортным данным. Потом поменяла на своё-родное. Всё ОК.
Удачи и с наступающим! :flowers:
Ответить

28 декабря 2017 в 16:00
----------
Цитата

uss67 пишет:
Пытаюсь пополнить вклад с карты в ИБ пишет недостаточно прав в МБ пишет ошибка нет ответа от АБС банка. Что это может быть?

----------

Условия вклада допускают пополнение? В ИБ или в МБ можете совершать платежи, например, на сотовый телефон?
Ответить

28 декабря 2017 в 16:40
----------
Цитата

Chief95 пишет:
Условия вклада допускают пополнение? В ИБ или в МБ можете совершать платежи, например, на сотовый телефон?

----------
Допускают, на телефон сейчас буду пробовать.
Ответить

28 декабря 2017 в 16:53
Телефон пополнился, вклад не хочет написали вопрос в МБ, ждем ответа.
Ответить

28 декабря 2017 в 17:15
----------
Цитата

mmit пишет:

На Английской набережной (Галерная)

----------

Как-то с трудом верится. Ибо сам вчера там же, т.е. на набережной Красного Флота, :) получал пластик. Очень ч0ткие маринки, воспитанные немалым числом побывавших ранее клиентов, разбирающихся в сабже. Маринок было три. Я общался со старшей (которая сидела справа по курсу). Она на все контрольные вопросы отвечала коротко, исключительно верно и с улыбкой. Исчо одна (которая сидела слева по борту) была проверена ранее (у нее подавал заяву на пластик - она тоже была в теме от и до). Единственно, неоттестированной мною ;) осталась маринка, сидящая прямо по курсу... Собственно, недочет в офисе наблюдался всего один: в банкомате с кэш-ин (тот, что справа при входе) не было бумаги (но меня маринка - та, что осталась неоттестированной мною об этом предупредила и потому полагаю, что она тоже вполне разбирается), потому пополнил там слегка, только ради того, чтобы проверить как работает система. Делал доступ в ИБ и менял пин в банкомате слева при входе (без кэш-ина).
Ответить

28 декабря 2017 в 17:37
----------
Цитата

cornborer пишет:
Как-то с трудом верится.

----------
а вы поверьте, раз несколько человек уже пострадало :painful:
вам повезло, и хорошо, что адекватные маринки там все-таки есть. раз на раз не приходится
Ответить

28 декабря 2017 в 17:39
----------
Цитата

cornborer пишет:
т.е. на набережной Красного Флота

----------
Это она раньше так называлась.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Пытаюсь пополнить вклад с карты в ИБ пишет недостаточно прав в МБ пишет ошибка нет ответа от АБС банка. Что это может быть?

----------

А вклад где был открыт? в ИБ?
Если вклад открывался в офисе его надо тоже подключать к ДБО. По умолчанию он не подключен если Маринка галку в программе не поставит.. Надо сразу спрашивать в офисе, кому эта опция нужна.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:29
----------
Цитата

uss67 пишет:
Яндекс карты открывать не пробовали, или с Ломоносовым попутали? изображение
но там офиса банка нет.

----------

:uncap:
----------
Цитата

Филиал в г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Английская наб., д. 8/ ул. Галерная, д.7, литер А
Обслуживание частных лиц
Пн-Пт: 8.30-19.30, перерыв: 13.00-13.45, Сб: 10.00-17.00, без перерыва, Вс: выходной.
Обслуживание бизнеса
Пн-Чт: 9.00-17.00, Пт: 9.00-16.00, перерыв: 13.00-13.45, Сб-Вс: выходной
ТЕЛЕФОН
(812) 244-83-50/64, консультант по работе с физ.лицами: (812) 244-83-62

----------


:magic: :drink:
Ответить

28 декабря 2017 в 19:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А вклад где был открыт? в ИБ?

----------
Открывался в офисе. Наверно маринка не подключила, теперь опять в офис ехать? Или вопрос можно решить через звонок в банк?
Ответить

28 декабря 2017 в 19:31
----------
Цитата

9000black пишет:
раз Вы ее заказали то значит именно это и планируете,то зачем Вам офисы и банкоматы то МИнБа вообще?Пенсия же будет зачисляться сразу на карт счет,и даже возможно раньше чем на карту Сбера,вроде не мало есть отзывов о том,что в Сбербанк и Открытие пенсии приходят чуть ли не 20 числа,а в другие банки на неделю раньше....

----------

Понимаете, есть слово "не хочу". И точка. Ничего объяснять не надо, пока человек не нарушает закон. А mmit его не нарушает. Поэтому рассуждать об удобствах других банков бессмысленно без запроса на это. Вот когда (и если) mmit озаботится таким вопросом, мы можем порассуждать и на эту тему.
----------
Цитата

mmit пишет:
На Английской набережной (Галерная)

----------

Я поражена, правда. Сама в начале декабря оформляла там карту вместе с подругой. Ну ничего не предвещало! О тамошних маринках сложилось хорошее впечатление. Конечно, и речи не было о переводе пенсии.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:32
----------
Цитата

uss67 пишет:
Открывался в офисе. Наверно маринка не подключила, теперь опять в офис ехать? Или вопрос

----------

Звонок на ГЛ !
.......не поможент ?!.....(((( ..... тогда , от безысходность - пешочком !

:painful:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть