Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

28 декабря 2017 в 16:40
----------
Цитата

Chief95 пишет:
Условия вклада допускают пополнение? В ИБ или в МБ можете совершать платежи, например, на сотовый телефон?

----------
Допускают, на телефон сейчас буду пробовать.
Ответить

28 декабря 2017 в 16:53
Телефон пополнился, вклад не хочет написали вопрос в МБ, ждем ответа.
Ответить

28 декабря 2017 в 17:15
----------
Цитата

mmit пишет:

На Английской набережной (Галерная)

----------

Как-то с трудом верится. Ибо сам вчера там же, т.е. на набережной Красного Флота, :) получал пластик. Очень ч0ткие маринки, воспитанные немалым числом побывавших ранее клиентов, разбирающихся в сабже. Маринок было три. Я общался со старшей (которая сидела справа по курсу). Она на все контрольные вопросы отвечала коротко, исключительно верно и с улыбкой. Исчо одна (которая сидела слева по борту) была проверена ранее (у нее подавал заяву на пластик - она тоже была в теме от и до). Единственно, неоттестированной мною ;) осталась маринка, сидящая прямо по курсу... Собственно, недочет в офисе наблюдался всего один: в банкомате с кэш-ин (тот, что справа при входе) не было бумаги (но меня маринка - та, что осталась неоттестированной мною об этом предупредила и потому полагаю, что она тоже вполне разбирается), потому пополнил там слегка, только ради того, чтобы проверить как работает система. Делал доступ в ИБ и менял пин в банкомате слева при входе (без кэш-ина).
Ответить

28 декабря 2017 в 17:37
----------
Цитата

cornborer пишет:
Как-то с трудом верится.

----------
а вы поверьте, раз несколько человек уже пострадало :painful:
вам повезло, и хорошо, что адекватные маринки там все-таки есть. раз на раз не приходится
Ответить

28 декабря 2017 в 17:39
----------
Цитата

cornborer пишет:
т.е. на набережной Красного Флота

----------
Это она раньше так называлась.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Пытаюсь пополнить вклад с карты в ИБ пишет недостаточно прав в МБ пишет ошибка нет ответа от АБС банка. Что это может быть?

----------

А вклад где был открыт? в ИБ?
Если вклад открывался в офисе его надо тоже подключать к ДБО. По умолчанию он не подключен если Маринка галку в программе не поставит.. Надо сразу спрашивать в офисе, кому эта опция нужна.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:29
----------
Цитата

uss67 пишет:
Яндекс карты открывать не пробовали, или с Ломоносовым попутали? изображение
но там офиса банка нет.

----------

:uncap:
----------
Цитата

Филиал в г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Английская наб., д. 8/ ул. Галерная, д.7, литер А
Обслуживание частных лиц
Пн-Пт: 8.30-19.30, перерыв: 13.00-13.45, Сб: 10.00-17.00, без перерыва, Вс: выходной.
Обслуживание бизнеса
Пн-Чт: 9.00-17.00, Пт: 9.00-16.00, перерыв: 13.00-13.45, Сб-Вс: выходной
ТЕЛЕФОН
(812) 244-83-50/64, консультант по работе с физ.лицами: (812) 244-83-62

----------


:magic: :drink:
Ответить

28 декабря 2017 в 19:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А вклад где был открыт? в ИБ?

----------
Открывался в офисе. Наверно маринка не подключила, теперь опять в офис ехать? Или вопрос можно решить через звонок в банк?
Ответить

28 декабря 2017 в 19:31
----------
Цитата

9000black пишет:
раз Вы ее заказали то значит именно это и планируете,то зачем Вам офисы и банкоматы то МИнБа вообще?Пенсия же будет зачисляться сразу на карт счет,и даже возможно раньше чем на карту Сбера,вроде не мало есть отзывов о том,что в Сбербанк и Открытие пенсии приходят чуть ли не 20 числа,а в другие банки на неделю раньше....

----------

Понимаете, есть слово "не хочу". И точка. Ничего объяснять не надо, пока человек не нарушает закон. А mmit его не нарушает. Поэтому рассуждать об удобствах других банков бессмысленно без запроса на это. Вот когда (и если) mmit озаботится таким вопросом, мы можем порассуждать и на эту тему.
----------
Цитата

mmit пишет:
На Английской набережной (Галерная)

----------

Я поражена, правда. Сама в начале декабря оформляла там карту вместе с подругой. Ну ничего не предвещало! О тамошних маринках сложилось хорошее впечатление. Конечно, и речи не было о переводе пенсии.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:32
----------
Цитата

uss67 пишет:
Открывался в офисе. Наверно маринка не подключила, теперь опять в офис ехать? Или вопрос

----------

Звонок на ГЛ !
.......не поможент ?!.....(((( ..... тогда , от безысходность - пешочком !

:painful:
Ответить

28 декабря 2017 в 19:32
----------
Цитата

uss67 пишет:
Наверно маринка не подключила, теперь опять в офис ехать? Или вопрос можно решить через звонок в банк?

----------

Если не подключено то топать придется... Но сначало имеет смысл узнать подключено или нет, может все подключено, а причина в другом.
Ответить

28 декабря 2017 в 19:45
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если не подключено то топать придется... Но сначало имеет смысл узнать подключено или нет, может все подключено, а причина в другом.

----------
Теперь уж после праздников, да и сумма не большая, полежат на карте там тоже пока нормальный % капает.
Ответить

28 декабря 2017 в 20:13
----------
Цитата

cornborer пишет:
Собственно, недочет в офисе наблюдался всего один: в банкомате с кэш-ин (тот, что справа при входе) не было бумаги

----------

:D В нем этой бумаги нет уж скоро месяц!
----------
Цитата

cornborer пишет:
(но меня маринка - та, что осталась неоттестированной мною об этом предупредила и потому полагаю, что она тоже вполне разбирается

----------

Меня не предупредили, не знали еще наверное. Поэтому при запросе логина (идентификатора) банкомат действовал по схеме из шпионского романа - "перед прочтением съесть" :D . Доступ сформировал (в своих мозгах), но квиток не выдал. А на попытки получить доступ заново все остальные банкоматы писали типа того, что Фрося, вам уже дали доступ, идите отсюда. :omg: ----------
Цитата

cornborer пишет:
Очень ч0ткие маринки, воспитанные немалым числом побывавших ранее клиентов, разбирающихся в сабже.

----------

А вот это да. Маринки понравились. Помогали как могли, боролись с банкоматом и в итоге победили. Любезные и приветливые.
Ответить

28 декабря 2017 в 21:12
----------
Цитата

Фрocя пишет:
В нем этой бумаги нет уж скоро месяц!

----------

диспора владеющая банком не долюбливает бумагу в рулонах. Национальный колорит банка. Поэтому и за чек с балансом 3 рубля просют. :)
Ответить

28 декабря 2017 в 21:35
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
диспора владеющая банком не долюбливает бумагу в рулонах. Национальный колорит банка. Поэтому и за чек с балансом 3 рубля просют. изображение

----------

Для хорошего банка не жалко, я сразу там протестил и 3 руб. им презентовал :D
А вот как там будут идентификатор делать без бумаги, это для меня загадка :scratch:
Впрочем в нашем бумага всё-же была, положа руку на сердце :music:
Ответить

28 декабря 2017 в 21:41
----------
Цитата

YuriS пишет:
А вот как там будут идентификатор делать без бумаги, это для меня загадка изображение

----------

Я уже не вспомню все наши действия, но было непросто! Причем маринки сами обалдели и полчаса спасали меня. :) В итоге получили в другом банкомате обманным путем
Ответить

28 декабря 2017 в 22:09
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я уже не вспомню все наши действия, но было непросто! Причем маринки сами обалдели и полчаса спасали меня. изображение
В итоге получили в другом банкомате обманным путем

----------

А у меня на редкость было там всё просто. Для тех, кому ещё предстоит карту получать, в терминале сразу предлагают сменить пин-код на свой, если нужно, затем получить идентификатор (пароль) для их ИБ (Телебанка), подключить расширенный смс, ну и денег сразу закинуть. Порядок может быть изменён, но там сам терминал хорошо подсказывает, что сделать нужно :) Именно терминал а не банкомат. Разница, что с него денежку не снимешь и работает только на пополнение, т.ч. перепутать сложно.
Ответить

28 декабря 2017 в 22:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
А у меня на редкость было там всё просто.

----------

Так это потому, что
----------
Цитата

YuriS пишет:
бумага всё-же была

----------
Ответить

28 декабря 2017 в 22:16
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Национальный колорит банка.

----------


что же у меня с МИнБ-ом всё работает ?

......или за 7-мь лет я маринкам глаза намозолил примелькался ?

:drink: :flowers:
в феврале будет восемь ))))))
Ответить

28 декабря 2017 в 23:27
а где посмотреть список супермаркетов, за которые наливают каши?
и можно ли по чеку определить нальет ли данный магазин 5% ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть