Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

11 января 2018 в 13:29
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление....

----------

У меня с первого посещения банка есть их бумажка с тарифами..... правильными тарифами.... Но, наверное, это - не документ.... мало ли что типа я сама могла набрать и распечатать..... Если вдруг надо - сфоткаю.
Ответить

11 января 2018 в 13:35
Zjuga,
В телебанке не получается картинку вставить :cry: , как иначе?
Ответить

11 января 2018 в 13:35
vechev,
покупка бензина была 29.12.17, а возмещение 01.01.18 высветилось.
Ответить

11 января 2018 в 13:40
Marnikola, вы мой скрин из ветки отправьте, там имя оператора и дата есть. Без привязки к конкретной карте. Пост 2308.
Ответить

11 января 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zjuga пишет:
если не ошибаюсь, по умолчанию платит клиент, а если оговорено в договоре - банк.
Но по любому надо контролировать, заплатил ли банак, т.к. крайним в данном случае будет клиент.

----------
Вы ошибаетесь. У меня и было по умолчанию. И я ничего не контролировала. С самого начала мне в банке сказали, что это обязанность именно банка. Разъяснили, как именно считается налог и делали это сами.
Ответить

11 января 2018 в 14:00
----------
Цитата

mcfer пишет:


Нет. А Вам начислили? Или хотя-бы ответ от банка получили в Народном рейтинге?

----------
Я отвечу, если, уж, Вы поинтересовались моими делами.
Я в Народный рейтинг, и, вообще, куда бы то ни было, не писала. Составили 1 заявку по телефону ГЛ еще в праздники и вторую заявку, после ответа на первую, позже. Мне позвонила ответственный работник из начальства отделения, и мы с ней полюбовно все вопросы решили. Вчера мне начислили ПНО. Пусть и небольшая сумма, но я с самого начала писала здесь, что для меня не это принципиально, не деньги.
Мой случай: 1 декабря полученная и активированная карта была пополнена через банкомат, находящийся в отделении, на сумму больше, чем 1001 р. Операционистка привела меня к банкомату сама. А должна была, как мне объяснили, принять платеж наличными и сразу провести по счету. Деньги, оплаченные через банкомат, были проведены по счету только 4 декабря. Когда составляли первую заявку, на ГЛ линии, открыв все мои счета, сказали, что деньги проведены по счету 2 декабря. Откуда потом нарисовалась такая дата - 4 декабря, слишком долгий срок, я не знаю. Возможны ли и здесь подтасовки банка, я не уверена. Выписку я сама подняла гораздо позже, далеко не сразу и увидела в выписке 4 декабря, а в истории - пополнение через банкомат по адресу отделения банка 1 декабря. В ответе по первой заявке почему-то и вовсе стояла дата 5 декабря, даже не 4-е. Когда мне позвонила начальница, я сразу сказала, что не буду предъявлять претензии по первым четырем дням декабря, но за остальные дни декабря прошу начислить ПНО, что и было сделано. После этого мне в течение вчерашнего дня еще несколько раз звонила ответственная работник, информировала, как продвигается дело. Сказала, что начислили в ручном режиме и какую именно сумму, все объяснила, и что проведена беседа с разъяснениями с офисными консультантами и с конкретной выдававшей мне карту девушкой. Расстались на том, что я сказала, что считаю инцидент исчерпанным. Более претензий по моему случаю к банку не имею.

Напомню о Законе о защите прав потребителей Статья 36:
Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

Работник банка обязана была разъяснить мне все по продукту, принять мои наличные и провести по счету, а не вести меня к банкомату.
Ответить

11 января 2018 в 14:01
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Денежные средства в сумме 60000 рублей были внесены 08.12.2017 года. В первых же числах месяца условие по минимальному остатку на счете 1001 рубль не соблюдалось. В этой связи за декабрь месяц проценты не были рассчитаны

----------

Вот и все встало на свои места.
Карта для каши.
Если кому % ПНО нужны то строго отслеживать остаток.
Ответить

Аватар
11 января 2018 в 14:07
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? :o Вы просили и Вам не дали договор?
Ответить

11 января 2018 в 14:25
----------
Цитата

Companyon пишет:
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? изображение
Вы просили и Вам не дали договор?

----------
я не Marnikola, но отвечу. мне тоже договора не дали, при оформлении вообще ничего не дают, при получении — только копию заявления и список банкоматов, + еще какие-то рекламные листовки, если повезет.
Ответить

11 января 2018 в 14:39
Companyon,
Там кроме заявления больше ничего не дают...
Ответить

11 января 2018 в 14:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
я не Marnikola, но отвечу. мне тоже договора не дали, при оформлении вообще ничего не дают, при получении — только копию заявления и список банкоматов, + еще какие-то рекламные листовки, если повезет.

----------

Насколько я помню при написании заявления на карту Вы (мы) еще подписывали условия банковского обслуживания. Они есть на сайте и могут меняться, как и тарифы карт.
В чем тут многие уже успели убедиться.
:uncap:
Ответить

11 января 2018 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Если вдруг надо - сфоткаю X

----------


Сфоткайте и выложите. И все, кто тарифы от 24.11 скачивал еще в ноябре - выложите, плиз. Я свои, к сожалению, удалила. Даже не представляла себе, что банк может быть таким кидалой.
Ответить

11 января 2018 в 14:51
нашла тарифы от 27.11

UPD нашла тарифы от 24.11 целиком https://yadi.sk/d/_FSIkWmV3RMxXh
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2018 в 15:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Marnikola, вы мой скрин из ветки отправьте, там имя оператора и дата есть. Без привязки к конкретной карте. Пост 2308.

----------

Отправила.
Ответ пришел
Добрый день, Мария Викторовна! Спасибо за Ваше обращение в Банк. Все верно, консультация банковского специалиста должна быть максимально подробной и корректной. Понимаю Вашу обеспокоенность по данной ситуации. Сожалею, что при первичном рассмотрении вопроса по начислению процентов на остаток денежных средств на карточном счете Вам был предоставлен неверный ответ. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Данная ситуация не останется без внимания. С сотрудниками будет проведено повторное обучение. Мария Викторовна, уточните для меня, пожалуйста, на текущий момент порядок начисления процентов по Вашей банковской карте Вам понятен? Может быть, Вам требуется моя консультация по возникшим дополнительным вопросам? Буду рада помочь Вам и предоставить ответы на все Вашим вопросы! Хорошего дня!

С Уважением к Вам, Шабакова Виктория,

руководитель сектора обработки электронных обращений

и VIP-линии ПАО «МИнБанк».

ПС: оказывается это тогда сотрудники напутали! :o
Ответить

11 января 2018 в 15:15
----------
Цитата

Altrie пишет:
нашла тарифы от 24.11

----------


Altrie, спасибо. Я свои тоже нашла. Оказывается, я их всё-таки не удалила. :)

Они думали: пенсионеры - лохи, их легко поиметь. Посмотрим, что они скажут после предъявления тарифов.
Ответить

11 января 2018 в 16:15
----------
Цитата

Marnikola пишет:
В телебанке не получается картинку вставить изображение
, как иначе?

----------


Извините, сразу не врубился... Можно попробовать скопировать текст, в нем есть имя и время, у них в архиве имеется. И сообщить, что сделали скриншот переписки.
Ответить

11 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Можно попробовать скопировать текст, в нем есть имя и время, у них в архиве имеется. И сообщить, что сделали скриншот переписки.

----------

Сделала проще, узнала почту telebank@minbank.ru и все туда им...
Ответить

11 января 2018 в 16:35
Позвонила мне девушка из банка по моей претензии. Я ей сказала, что они из тарифов убрали слово "ежедневный", что нигде не сказано про не снижаемый остаток для получения ПНО, как это делается в других банках. Она меня уверяла, что тарифы те же самые. Я предложила послать ей на почту тарифы от 24.11 со словом "ежедневный". После того, как она их получила, она перезвонила мне и стала доказывать, что хоть со словом "ежедневный", хоть без него тарифы одинаковые. Типа это слово никакого значения не имеет.
Вот так.

А то, что их работники - и в отделении, и на ГЛ, и в чате нам голову морочили до последнего - про это, говорит, пишите жалобу на ГЛ.

В общем, нет слов, одни междометия...
Банк упорно стоит на своем, и, несмотря на очевидные вещи, уступать не собирается.

Я позвонила сейчас в приемную ЦБ, объяснила ситуацию. Сказали: пишите жалобу в интернет- приемную ЦБ, добавляйте файлы, которые у вас есть, будем разбираться.
Ответить

11 января 2018 в 16:47
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление X

----------


У меня от разных банков договора только на кредитки. На дебетовки только общие бумажки, вроде заявления
Ответить

11 января 2018 в 16:50
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Сделала проще, узнала почту telebank@minbank.ru и все туда им...

----------


Я больше, чем уверен, что вам ответят типа "извините за некомпетентность сотрудника, он будет уволен" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть