Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

12 января 2018 в 11:06
Уважаемые... Старшее поколение. Уж простите малолетку, что нос сую, но пока читала Ваше обсуждение аж слезы наворачивались. Откуда такое неуважение к себе??? ЗАЧЕМ??? У нас свободная страна. Это не Вы нашли халявку и рассчитываете ей пользоваться как можно дольше, нет!, это банк предложил Вам условия, Вы их оценили, сравнили с другими и выбрали их для себя как подходящие. И теперь банк обязан их соблюдать, а Вы вправе требовать от банка их соблюдения. И только Вам решать насколько существенна упущенная выгода и стоит ли она хлопот.
Многие тут задавались вопросом зачем банку такая "убыточная" программа... ну кроме очевидного это еще и конкуренция. Банки бьются за клиентов предлагая интересные условия, так не позволяйте им заполучить себя просто так. Не правильно прощать мелкое пакостничество, только потому, что можно получить больше. Сумма <300 руб. (ПНО с 50000 руб) для большинства присутствующих здесь не существенна, ну или по крайней мере не критична, но это же ВАШИ 300 руб. ! Зачем отдавать их кому-то просто так?
Те кто предлагают не жаловаться, я отчасти поддерживаю Вашу позицию (в части несопоставимости потерь и трудозатрат на их возмещение). Но взгляните на это с другой стороны:
(Б)анк: а давайте не начислим ПНО, тарифы то у нас на суахили написаны, если что скажем что сами они виноваты - все не правильно поняли.
(К)лиенты: не начислили ПНО? Тихо-тихо... а то еще КБ прикроют
Б: О! на ПНО никто не жалуется, а давайте введем минимальную сумму покупок для начисления КБ 5000 руб. а то по дачам все разъехались, денег не несут.
К: Тихо-тихо, что ж мы на еду и лекарства 5000 не потратим, такая хорошая карта...
Б: О! и на 5000 никто не жалуется, а давайте ограничения по возрасту введем 85+, а всех остальных переведем на новый тариф карта пенсионная Jr с КБ 3%, а в конце месяца пусть рецепты предъявляют, а то они по своим картам на всю семью в аптеке затариваются.
К: ???
Не забывайте, что ни один банк не захочет тратить больше чем необходимо. Не позволяйте на себе экономить. А если Вас обманывают - голосуйте ногами. Как справедливо подмечалось, многие банки предлагают сопоставимые условия.
Ну и чтобы не быть обвиненной в том, что я сюда просто по...болтать зашла, поясню. Мне до Варежки еще как до луны, карту я выбирала для мамы. Так вот банков много, а мама у меня одна. И я хочу чтоб относились к ней с безусловным уважением, а не потому что за нее есть кому постоять.
Вы ВСЕ заслужили уважительного отношения! И со стороны банков уважение это прежде всего соблюдение принятых на себя обязательств.
Всего Вам самого самого! Безлимитного КБ, максимального ПНО и минимального НСО. И долгих лет!
Ответить

12 января 2018 в 11:08
Кешбек,начислют за покупки прошедшие по счету, за28 декабря покупки обработаются только в январе
Ответить

12 января 2018 в 11:08
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
На все, это на 1001? изображение

----------


Да нет же! 1001 - говорит только о том, что 4%, и эти 4% - на все суммы в течение месяца, даже на лям - все равно 4%. Ой, если я ЛЯМ написала, то я.... пенсионер?????
Ответить

12 января 2018 в 11:36
Не-не-не! Маме я этого читать не дам, ни в коем случае! Простите если вышло слишком пафосно или нравоучительно (я точно не хотела никого поучать). Но вот с легкомысленным отношением к нарушениям банками своих же условия я не согласна, и считаю что отстаивать свои права в такой ситуации надо не зависимо от возраста. Но я никого не агитирую поступать или думать так же. Ладно, вру, агитирую! Требуйте уважения! :)
Ответить

12 января 2018 в 11:37
Пост 2700 просто ну прям написанный в мой адрес
Ответить

12 января 2018 в 11:39
И да, карту маме я открою, но с учетом Вашего опыта относительно ПНО, строго посоветую ей не держать на ней лишних денег.
Ответить

12 января 2018 в 11:42
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Я не помню какой банк, но есть . Начисляет проценты на минимальный остаток,который был в месяце

----------

Ренессанс Кредит по своей дебетовой карте по текущему тарифу. :(
Ответить

12 января 2018 в 11:43
----------
Цитата

Dvl308 пишет:
Но вот с легкомысленным отношением к нарушениям банками своих же условия я не согласна,

----------

Нарушений не было, сами лучше все проанализируйте, не верьте мнению других.
Ответить

12 января 2018 в 11:46
Dvl308, меня терзают смутные сомнения)) X
Ответить

12 января 2018 в 11:46
----------
Цитата

Dvl308 пишет:
строго посоветую ей не держать на ней лишних денег.

----------

Достаточно вполне не опускать остаток ниже 1001р. Вот так и скажите- НСО)))) Тогда она получит несколько десятков рубликов пно.
Ответить

12 января 2018 в 11:50
----------
Цитата

Dvl308 пишет:
Как справедливо подмечалось, многие банки предлагают сопоставимые условия.

----------

Это какие же банки предоставляют сопоставимые условия? Я-то считал, что нет больше
ни у какого банка таких условий.
Ответить

12 января 2018 в 11:56
----------
Цитата

Dvl308 пишет:
Ну и чтобы не быть обвиненной в том, что я сюда просто по...болтать зашла, поясню. Мне до Варежки еще как до луны, карту я выбирала для мамы. Так вот банков много, а мама у меня одна. И я хочу чтоб относились к ней с безусловным уважением, а не потому что за нее есть кому постоять.

----------


Ну,.. то есть, мама несет в банк 3 тыщи, тратит их, получет от банка за красивые глазки 150 рубликов, снова кладет 3 тыщи, снова получает... Какая банку с этого выгода? Вы случаем банк с богадельней не спутали???
Условия у банка, сразу скажем, нечеткие. Но очень даже нормальные условия - банку деньги нужны не меньше моего. Я ему их даю, он мне платит, вполне по рыночному :) . Взаимовыгодные... Кто еще на месячный вклад (по факту это так) дает 7% ? Поэтому я сразу же в чате стал уточнять моменты начисления, и вот там мне ответили черным по белому (а я через некоторое время уточнял снова): начисление ежедневное, в день (!) когда меньше 1001 - не начисляется, в день когда меньше 50 тыр - 4%, а когда больше 50 - то 7%.
И вдруг... Как пришла пора платить, совсем другое запели . Вот это плохо, да.
Ну что я скажу в заключение? Первый месяц у всех прошел, правила все выяснили. Дальше что? А дальше пользуйтесь с выгодой полученными знаниями и выгодным банком :))))
Ответить

12 января 2018 в 12:19
Вот смотрите это из описания продукта на сайте Альфы:
Проценты по счету начисляются ежемесячно на минимальный остаток, который хранится на счете в течение всего календарного месяца.
Из тарифов Тиньков:
На сумму остатка от 0 до 300 000 руб. при сумме операций покупок 3 000 руб. и более
за расчетный период
Оба эти варианта написаны на русском языке и не допускают двоякого толкования, а вот из тарифов МИнБ:
Начисление процентов на остаток по счету банковской карты (размер ставки процентов, по которой производится начисление процентов за календарный месяц, определяется в соответствии с фактическим ежедневным минимальным остатком на счете карты в течение календарного месяца) годовых, ежемесячно в последний день месяца
Я склоняюсь к Вашему, ell12, варианту: 1001,01 - НСО, если соблюдается, то 4% годовых на ежедневную сумму остатка, если в течение всего месяца соблюдается НСО 50001,01, то 7%. Но пока сумму в выписке не увижу, остаются сомнения
Ответить

12 января 2018 в 12:24
----------
Цитата

Zjuga пишет:
начисление ежедневное, в день (!) когда меньше 1001 - не начисляется, в день когда меньше 50 тыр - 4%, а когда больше 50 - то 7%.

----------

Ну.... банк же ответил: проведут работу с сотрудниками, дающими тупые консультации))) Кстати, они тоже не совсем врали: % скорей всего и начисляются на ежедневную фактическую сумму, только вот % определяется по мин ежедн. остатку за месяц...
Ответить

12 января 2018 в 12:45
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Я не помню какой банк, но есть . Начисляет проценты на минимальный остаток,который был в месяце

----------


Банк "Открытие по вкладу "Копилка" начисляет проценты аналогично,ВТБ на счете "Накопительный" то же самое.
Не разобравшись с тарифами первоначально в Открытии оформила Копилку 10 мая и закинула туда 200 тыс руб. 20 мая перечислила с него деньги 180 тыс для открытия вклада. На 31 мая остаток был 20 тыс.Надеялась получить еще проценты,которые начисляются в последний день календарного месяца.
Процентов оказалось вобще 0. :cry: .Чтобы начислились хоть какие проценты,нужно было ,чтобы на 1 мая была сумма больше 0.А так как вклад оформлен 10 мая,соответственно в этом месяце процент вобще не начисляется.
Тут же сняла все деньги и забыла про этот вклад.

Карту такую сегодня в МИНБ оформила,но не для процентов,а получения кашки.
Кстати сегодня банк снизил проценты по вкладам.
Накопительный на год теперь 7,5% от 100 тыс. руб вместо 8% :cry:

Остался пока без изменений Универсальный кошелек для пенсионеров на 1 тыс под 6,25% на 2 года
с НСО 1 тыс.руб. Неплохой вариант,близок к РСХБ,но там чуть выше -6,4%
Ответить

12 января 2018 в 13:07
Zjuga,
Так я как раз об этом! Вы спросили, потом переспросили, а они все равно посчитали по другому... Опыт это конечно ценное вознаграждение, но я не считаю, что в этой ситуации единственное, на которое Вы вправе рассчитывать, а уж стоит за него биться или нет - дело каждого. Честно признаюсь я бы за 300 руб не стала.
А что касается богодельни... все ведь разные и банками пользуются по-разному, кто-то хочет все в одном месте, чтоб удобно, кто-то депозит разместит, у кого-то дочки-сыночки, счета откроют, кто-то пенсию из Сбера переведет... Да и вообще я чужие деньги считать не склонна, раз люди смогли получить лицензию на банковскую деятельность, значит, считать наверное умеют, вот и пусть считают свою потенциальную доходность. Когда банк делает интересное мне предложение я его принимаю и я не думаю, что он по доброй воле себя ущемляет...

----------
Цитата

user58 пишет:
Я-то считал, что нет больше
ни у какого банка таких условий.

----------

Именно сопоставимые, не идентичные. Нет идеальных продуктов, Есть КБ 5% на продукты с большим количеством MCC, но с минимальной суммой покупок, есть с большим ПНО, но с невыгодным КБ, есть есть с хорошим КБ, нормальным ПНО, но ПНО не выплачивают))) - каждый может подобрать то, что нравится/подходит/удобно
Ответить

12 января 2018 в 13:54
----------
Цитата

mcfer пишет:
Кирюшина Александра.

----------

http://www.banki.ru/profile/?UID=215972

а у меня она в игноре ((((( :wall: :wall: :wall:
ну не верю я таким ПБ (((((

проще позвонить на ГЛ или написать в ЛК МБ !!!

:uncap:
Ответить

12 января 2018 в 14:03
----------
Цитата

chudak пишет: Насколько знаю, у Бина было условие минимального КБ за месяц, чтобы его начислили.
----------
Повторю, подобно вам: ну вот, опять мимо. Я писала совершенно про другую программу. Насколько знаете? А вот - не знаете. Несколько лет подряд только на пенсионную карту давали 5 % на аптеки и зачисляли на баланс рублями без всяких условий. То, о чем пишете вы, для всех, а не только для пенсионеров, и условия программы - совершенно другие.
Ответить

12 января 2018 в 14:21
Позвольте выразить своё мнение по поводу тарифов для карт «МИР Классическая карта пенсионера» (условное название «Варежка»), открытых с 24.11.2017 г.

В старом тарифе от 24.11.2017г. присутствовало слово « ЕЖЕДНЕВНЫЙ», а именно:
Начисление процентов на ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток по счету банковской карты (размер ставки процентов, по которой производится начисление процентов за календарный месяц, определяется в соответствии с фактическим ежедневным минимальным остатком на счете карты в течение календарного месяца) годовых, ежемесячно в последний день месяца

В старом тарифе из-за присутствия в нем слова « ЕЖЕДНЕВНЫЙ» корявости было больше, чем в новом тарифе от 30.12.2017г., но для держателей карты («Варежка») смысл был тот же, что и сейчас (в новом тарифе удалено слово «ЕЖЕДНЕВНЫЙ» ).

Из этих текстов тарифов следует, что:
1) начисление процентов на остаток по счету банковской карты проводится ежемесячно в последний день месяца;
2) процентная годовая ставка, по которой производится начисление процентов за календарный месяц, зависит
от суммы не снижаемого (в течение календарного месяца) остатка.

Если не снижаемый в течение месяца остаток находится в пределах от 1001 руб. до 50000руб., то ставка = 4% годовых.
Если не снижаемый в течение месяца остаток составляет более 50001 руб., то ставка =7% годовых.
Ответить

12 января 2018 в 14:22
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
а у меня она в игноре (((((

----------

У нее же в профиле + в карму от Вас? Не логично)
Кстати, в свете последних событий с ПНО по "Варежке", интересно, а не изменили ли таким же образом их начисление по "Юбилейной"? Я еще не успел посмотреть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть