Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 января 2018 в 11:55
ell12,могут ни чего не сказать или скажут ,что это внутренняя информация банка. А ТБ от спецпредложений отключает без предупреждений,
Ответить

15 января 2018 в 11:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Очень сильно удивились и пошли выяснять, обещав перезвонить))))

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Причем в любой момент, в любой месяц постфактум.

----------

Только умоляю, не начинайте, как с ПНО, поднимать тему, что вот банку сказали про проблему, а он обидится, санкции введет. Это разные ситуации, и в этой я бы банк не стала дергать, т.к. банк относительно КБ еще ничего не нарушил.
Карта новая, присматривайтесь, не используйте пока в полную силу.
Отличную знаете как лихорадило вначале? И задним числом тарифы тоже присутствовали.
Про обсуждаемый пункт в банке скорей всего из рядовых сотрудников мало кто знает и обращать на него их дополнительное внимание я бы не стала.
А так, даже про сверхкарту встречала сообщения, что при пользовании только в повышенной категории, все равно наливают, хотя там четко прописано условие соотношения 1:2 покупок с 1% и 7%.
Ответить

15 января 2018 в 12:10
----------
Цитата


Elesandra пишет:
Про обсуждаемый пункт в банке скорей всего из рядовых сотрудников мало кто знает и обращать на него их дополнительное внимание я бы не стала.

----------


А мы уже всё выяснили, уже всё ясно, так что, думаю, вряд ли кто-то еще станет беспокоить банк на эту тему. По этому вопросу как раз-то в ответах работников банка и не было разногласий, (как с ПНО), здесь всё абсолютно понятно.

И если банк ввел такой пункт в Правилах, то он сделал это неспроста, и так как этот пункт относится в том числе и к пенсионным картам, то лично я не сомневаюсь, что банк этот пункт применит. Возможно, применит не в январе, так в феврале, или позже.
Ответить

15 января 2018 в 12:19
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Только умоляю, не начинайте, как с ПНО,

----------

Вот абсолютно согласна. С пно - невнятно прописанные формулировки, которые писателем и читателем понялись по-разному.
С кашей - однозначное предупреждение "банк вправе...."
А он и правда вправе, но.... с предупреждением. Я даже, пожалуй, пойму нечеткость определений.... карта новая, банк понаблюдать должен рентабельна ли она для него.
Кстати, перезвонили. Очень толковая Виктория сказала, что на отключение программы должно поступить отдельное распоряжение, автоматически системе такой алгоритм не прописан. Ну, видимо, в этом же распорчжении, будет и инфа о предупреждении. Короче, вы опять правы: у сотрудников этой информации нет.
Ответить

15 января 2018 в 12:23
Linel, раз есть этот пункт ,то может применить , раскрывать по какому принципу и из за чего будет применять врядли будет. Все на усмотрении их скоринга, как пример за покупки в одном ТСП.
Ответить

15 января 2018 в 12:27
----------
Цитата

Linel пишет:
не сомневаюсь, что банк этот пункт применит

----------

кто не рискует... :) предупрежден, значит вооружен. Не исключено, что и такой сценарий будет.
Тут уже каждый себе сам вопросы задает - готов ли я потерять КБ за месяц в этом банке? Как долго на мой взгляд банк будет поддерживать эту карту? ну и так далее.
А раньше времени переживать о том, что банк только может сделать...У всех банков есть в договорах, что могут изменить условия в любой момент, а помимо этого любой банк (ну почти :D ) может лишиться лицензии.
мне вот нравятся продукты в некоторых банках, но они не из топ-20 и даже не топ 50, я буду плохо спать и нервничать, если свяжусь с ними.
Ответить

15 января 2018 в 12:35
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Linel, раз есть этот пункт ,то может применить , раскрывать по какому принципу и из за чего будет применять врядли будет. Все на усмотрении их скоринга, как пример за покупки в одном ТСП X

----------


Конечно, скорее всего, так и будет.
Посмотрим. В любом случае пока что в январе мы все уже полмесяца картой пользовались, и можно просто сократить покупки и сделать несколько покупок на маленькие суммы в не бонусируемых категориях. Ну и посмотреть, как будет выплачен кэшбэк за январь.

Хотя, конечно, если он будет правильно выплачен за январь, никто не гарантирует, что он будет выплачен в следующих месяцах. То есть в феврале каждый уже будет решать, пользоваться ли картой дальше.
Ответить

15 января 2018 в 12:39
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
А ТБ от спецпредложений отключает без предупреждений

----------

Спецы у ТБ - только в рекламе, тарифами не предусмотрены. Так.... сюрпрайс))
Ответить

15 января 2018 в 12:41
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Linel,
Банк пока в первый месяц никого "не наказал" с кашей, так как поимели халявное ПНО, а со второго месяца, думаю начнется цирк X

----------

ИМХО, пока смс-ки приходят с начислением каши, её выплатят, а если прекратятся приходить с кашей, вот это и будет всем первым звоночком. Я сегодня вылез случайно ниже порога в 1000р., не рассчитал с покупками а значит с ПНО снова пролетел. Я и раньше этим не заморачивался, сюда только по мере надобности по несколько тысяч переводил, но было просто прикольно, сколько я там бы копеечек себе заработал, но зато уже не нужно следить за этим порогом :relax:
Ответить

15 января 2018 в 12:51
YuriS,если сегодня потратил,то пополни , со счета то не списались деньги. Выбери проверенный и быстрый способ пополнения,чтоб по счету быстрей прошли,узнаешь сколько копеечек тебе начислят.
Ответить

15 января 2018 в 13:53
Пенсионеры, вам бы только дай повод панику развести :D
пока еще ничего не случилось, давайте не будем гипотетические теории строить :flowers:
а то уже варежка впала в немилость, срочно ищем замену, натравить ЦБ на банк :achtung:
Ответить

15 января 2018 в 14:27
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
YuriS,если сегодня потратил,то пополни , со счета то не списались деньги. Выбери проверенный и быстрый способ пополнения,чтоб по счету быстрей прошли,узнаешь сколько копеечек тебе начислят X

----------

Я сразу стянул сюда из Сбера утром, как пришёл, но мне кажется сегодня уже не пройдут по счёту :|
Ответить

15 января 2018 в 14:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
относительно КБ

----------
Прошу Вас точнее цитировать. Слова "Банк как захочет, так и сделает!" принадлежат не мне.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
если банк на это пойдет

----------
Ответить

15 января 2018 в 14:55
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так?
Ответить

15 января 2018 в 14:59
Подскажите, а где находится так называемый "чат с банком"?
Неужели только мне кешбек не пришёл...
Ответить

15 января 2018 в 15:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Прошу Вас точнее цитировать.

----------

Я привела цитаты и уважаемых ell12 и Linel и Вашу, не приписывая их только Вам :) Так сработало цитирование, движок форума иногда некорректно отображает.
Мой пост - просто просьба не паниковать, пока банк ничего не нарушил по начислению КБ (и не кинул).
Ответить

15 января 2018 в 15:32
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?

----------

Завтра, и при получении карты всё проконтролировать.

----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так? X

----------

Да, там возьмёте идинтификатор для ИБ и смените пин-код на свой, если надо будет и денежку сразу положите, если хотите.
Я всё делал в терминале, там, где только класть деньги можно и там-же можно подключить расширенное СМС-инфо на всякий случай.
Ответить

15 января 2018 в 15:50
Когда появилась эта карта я раздумывыл получать или нет(как и многим не хватало МСС5499,местячковые мясные магазины). Надумал, че не взять коли бесплатная, в декабре использовал паралельно с Отличной. Сейчас тоже вместе с ней,надо СМО держать из за покупок конца декабря. В феврале думаю перейти полностью на Варежку,покупок в небонусируемых местах специально делать не буду,ну если только на телефон 100р. с нее закину. Не дадут кашу особо не опечалюсь, это не потеря будет, а недополученная выгода :D
Ответить

15 января 2018 в 15:53
----------
Цитата

razamanaz пишет:
Подскажите, а где находится так называемый "чат с банком"?

----------


Открываете сайт банка и слева на коричневом фоне надпись "Онлайн-чат".
Ответить

15 января 2018 в 16:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
пока банк ничего не нарушил по начислению КБ

----------
Самое интересное, если банк кинет с КБ, согласно мутных правил банка, это и не будет являться нарушением. Вы ничего не сможете доказать. Это, без всякой паники, и обсуждается.
А нарушений, между прочим, по начислению КБ было уже немало. Например, когда офисные работники банка не раз не подключали клиентам Бонусную программу и КБ не начислялся. В некоторых случаях, при грамотных действиях клиентов, удавалось восстановить справедливость, но далеко не всем это удалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть