Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
310
Комментарии
99+

15 января 2018 в 16:14
rondo+,без всяких сомнений,может сделать это и будет прав, сошлется на злоупотребление программы лояльности. :D
Ответить

15 января 2018 в 16:16
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
может сделать это

----------
Об этом здесь все и говорят, что этот банк вполне, надув клиентов уже не раз, вполне может надуть и в очередной раз. Мутность правил именно для этого и сделана.
Ответить

15 января 2018 в 16:18
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
YuriS,если сегодня потратил,то пополни , со счета то не списались деньги. Выбери проверенный и быстрый способ пополнения,чтоб по счету быстрей прошли,узнаешь сколько копеечек тебе начислят X

----------

Доступный баланс там увеличился, но он всегда увеличивается сразу при с2с, и в списке операций покупки нет, может и пройдёт этот фокус, попробую тогда до конца мес. подержать там от 1000р., ради интереса. А если пройдёт, значит можно тогда будет понижать минимальную ставку %, чтобы в этот же день пополнить для ПНО, если это кому-то важно, да и покупки для списания всё-равно не пройдут этим днём.
Ответить

15 января 2018 в 16:22
И это правило может применить к особо грамотным клиентам :D Ну кто будет слишком много кушать каши и ходить в аптеку за мезимом,чтоб все переварить.
Ответить

15 января 2018 в 16:25
YuriS, С2С у них вроде на следущий рабочий день проходит по счету.
Ответить

15 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
И это правило может применить к особо грамотным клиентам

----------

Тогда уж к малограмотным клиентам применит, потому что грамотные - знают об этом подвохе и как следствие будут мало кушать... :D
Ответить

15 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так?

----------

Сегодня стал обладателем варежки :vnature:
Пока не выветрилось....
При подаче заявки только ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ галку на отказ от страховки.
И все...

При получении.
Включить СМС (можно у маринки, либо в банкомате), проверить подключение к лояльности у маринки.
В банкомате получить доступ к Телебанку.
Денюшку банкомат брать не захотел, (бывает не сразу в программу подключают), кинуть через кассу.
Через пару часов тест в магазине 97 руб и сразу + СМС с кашей.
Ну а потом можете в ИБ поменять логин и пароль на удобный.
Ответить

15 января 2018 в 16:35
----------
Цитата

VikSot пишет:
проверить подключение к лояльности у маринки.
...
Денюшку банкомат брать не захотел, (бывает не сразу в программу подключают), кинуть через кассу.

----------
У офисного банковского работника Вы ничего не сможете проверить. Только напомнить. А проверить можно на ГЛ. Позвонить и попросить, чтобы проверили, подключили ли на Вашей карте Бонусную программу.
В Вашем случае, в первый же день вносить деньги через терминал в офисе банка, через кассу, С2С, межбанком или каким-либо другим способом, не имеет большого значения, только по срокам зачисления, так как уже не соблюдено, как утверждает банк, условие по календарному месяцу, значит ПНО, по мнению банка, не должно быть начислено.
Ответить

15 января 2018 в 16:40
----------
Цитата

Linel пишет:
Думаете, кто-то из пенсов, не читающих нашу тему, вообще заглянул в Правила?

----------

Думаете, кто-то из пенсов, не читающих тему, пойдет получать такую карту? Откуда он о ней узнает?
Если от тех, кто читает эту тему, так и про эти условия будет доложено.
Ответить

15 января 2018 в 17:02
Друзья, давайте не будем забывать, что начислять КБ — это не святая обязанность банка, а его добровольное поощрение клиентов. По сути, он делится с нами своей прибылью. И он вправе сочинять те условия, которые считает нужным, наше же право — согласиться с ними или отказаться. Не нравятся условия — никто насильно задерживать не станет. Поэтому любые наезды на банк, обвинения в мутности и прочем, не стоит разбрасывать без конкретных доказательств.
Ответить

15 января 2018 в 17:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Думаете, кто-то из пенсов, не читающих тему, пойдет получать такую карту? Откуда он о ней узнает?

----------


Ну вот откуда узнаЮт пенсионеры о вкладах, картах каких-то банков? Если банк находится рядом, то часто туда и несут, потому что удобно. Я сама видела, еще не будучи пенсионеркой (я стала ею только 5 мес. назад) в коммерческих банках достаточно много пенсионеров, которые оформляют себе вклады с повышенными, по сравнению с обычными, процентами. Не все уже несут в Сбер. А офисов МИнБа немало, во всяком случае, в нашем городе, и наверняка им там предлагают и Варежку.

Кроме того, кому-то дети, внуки в интернете находят. Я сейчас для интереса пробила в поисковике карту пенсионера МИнБа, и увидела много ссылок. Не все они, правда, по новой карте, больше пока по Визе, которая оформлялась раньше, но это дело времени, карта действует всего чуть больше полутора месяцев, появится реклама и по Варежке. Кое-что уже появилось, кроме той ссылки, которую здесь уже давали, например:
http://nakopi-deneg.ru/karty-kopilki/karta-pensionera-minbanka/
или
http://bankir.ru/debetovye-karty/1861/
Ответить

15 января 2018 в 17:12
Я тоже думаю, что обсуждать дальше тему кэшбэка не имеет смысла, все уже всё увидели и поняли, и каждый сделает свои выводы.
Всё равно изменить уже что-то невозможно. Если банк не начислит нам кэшбэк, он будет прав в соответствии со своими правилами. А наше право - пользоваться или не пользоваться услугами такого банка.
Ответить

15 января 2018 в 17:15
----------
Цитата

Altrie пишет:
начислять КБ — это не святая обязанность банка, а его добровольное поощрение клиентов

----------
Поощрение клиентов - для получения выгоды банком. Здесь подробно об этом уже писали, перечисляли выгоды банка, не хочу повторять еще раз. А про правила - нужно писать, как это делают в других банках, конкретно, с диапазонами и т. п. вещами, а не, еще раз повторю, мутно, как это фигурирует в правилах этого банка.
Ответить

15 января 2018 в 17:39
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Поощрение клиентов - для получения выгоды банком. Здесь подробно об этом уже писали, перечисляли выгоды банка, не хочу повторять еще раз. А про правила - нужно писать, как это делают в других банках, конкретно, с диапазонами и т. п. вещами, а не, еще раз повторю, мутно, как это фигурирует в правилах этого банка.

----------
то-то сбер со своими никому не нужными спасибками выгоды получает :D
про правильность написания правил (извините за тавтологию) лучше писать в банк, а не сюда. мы-то ничем помочь не сможем, а банк может и перевоспитается :jokingly:
Ответить

15 января 2018 в 18:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
ИМХО, пока смс-ки приходят с начислением каши, её выплатят, а если прекратятся приходить с кашей, вот это и будет всем первым звоночком.

----------

Отнюдь. Смс-с кашей формирует робот (программа), а отключить или нет конкретного клиента от КБ-программы будет решать человек:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Очень толковая Виктория сказала, что на отключение программы должно поступить отдельное распоряжение, автоматически системе такой алгоритм не прописан.

----------
Ответить

15 января 2018 в 19:02
----------
Цитата

Altrie пишет:
то-то сбер со своими никому не нужными спасибками выгоды получает про правильность написания правил (извините за тавтологию) лучше писать в банк, а не сюда.

----------
Пример Сбера не корректен. В Сбере четко прописаны все правила начисления и списания Спасибо. Я знаю людей, которые получают и тратят эти Спасибо в немалых количествах. Пенсионерам в Пятерочке начисляют 2.5 % Спасибо, там же можно и потратить от 100 баллов, заплатив 1 р., то есть почти 100 % за покупку. Разве 2.5 % так уж мало?
Осталось неясным, почему Вы отказываете посетителям этой ветки обсуждать эту проблему здесь, а только - писать в банк?
Ответить

15 января 2018 в 19:03
----------
Цитата

Altrie пишет:
Поэтому любые наезды на банк, обвинения в мутности и прочем,

----------

Насчет прочего не скажу, не знаю, что это ;) , а в мутности обвинить можно, и это не будет наездом. :)
Ибо их документы, на основании которых мы с вами принимаем решение, обращаться к этому банку или нет, составлены мутно.
Если что, "мутно" в данном контексте не оскорбление, а вполне себе характеристика написанного менеджментом банка. :D
Что песнь о начислении ПНО, в словах которой не могли разобраться не только мы, старые-больные-глупые пенсы, но и вся королевская рать спецы на ГЛ и в чате банка.
Что притча о доп. правилах начисления КБ, где вместо цифр фигурирует оценка "существенно".
Так что написано непонятно, ака мутно.
Ответить

15 января 2018 в 19:05
----------
Цитата

Linel пишет:

И если банк ввел такой пункт в Правилах, то он сделал это неспроста, и так как этот пункт относится в том числе и к пенсионным картам, то лично я не сомневаюсь, что банк этот пункт применит. Возможно, применит не в январе, так в феврале, или позже.

----------


Какой кошмар! :achtung: Выкиньте вы эту "варежку" и никогда больше не берите в руки!!
Ответить

15 января 2018 в 19:10
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Осталось неясным, почему Вы отказываете посетителям этой ветки обсуждать эту проблему здесь, а только - писать в банк?

----------
я не отказываю, боже упаси, я просто не вижу в этом смысла — от наших с вами разговоров только ветка растет, а в банке ничего не меняется.----------
Цитата

rondo+ пишет:
Пример Сбера не корректен. В Сбере четко прописаны все правила начисления и списания Спасибо. Я знаю людей, которые получают и тратят эти Спасибо в немалых количествах. Пенсионерам в Пятерочке начисляют 2.5 % Спасибо, там же можно и потратить от 100 баллов, заплатив 1 р., то есть почти 100 % за покупку. Разве 2.5 % так уж мало?

----------
для меня корректен. у меня обычная карта сбера, несоциальная — по ней у меня в 5-ке отказываются принимать баллы. куда их еще потратить, я не могу придумать уже пару лет — так и висят мертвым грузом несчастные 2 тысячи
Ответить

15 января 2018 в 19:20
----------
Цитата

Altrie пишет:
у меня обычная карта сбера, несоциальная

----------
Мы говорим здесь про пенсионеров. Не так ли?
А про то, что у меня есть родственники-знакомые, которые тратят и получают Спасибо - у них тоже не социальные карты. Но они находят способы и накапливать, и тратить.
Если не видите смысла в обсуждении правил начисления КБ по сабжу, то можете не участвовать в этом обсуждении. Я предпочитаю знать и принимать решения на основании знаний и понимания правил, поэтому благодарна посетителю ветки, который внимательно изучил правила карты для пенсионеров МИнБа и указал на такой важный нюанс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть