Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 января 2018 в 14:27
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
YuriS,если сегодня потратил,то пополни , со счета то не списались деньги. Выбери проверенный и быстрый способ пополнения,чтоб по счету быстрей прошли,узнаешь сколько копеечек тебе начислят X

----------

Я сразу стянул сюда из Сбера утром, как пришёл, но мне кажется сегодня уже не пройдут по счёту :|
Ответить

15 января 2018 в 14:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
относительно КБ

----------
Прошу Вас точнее цитировать. Слова "Банк как захочет, так и сделает!" принадлежат не мне.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
если банк на это пойдет

----------
Ответить

15 января 2018 в 14:55
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так?
Ответить

15 января 2018 в 14:59
Подскажите, а где находится так называемый "чат с банком"?
Неужели только мне кешбек не пришёл...
Ответить

15 января 2018 в 15:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Прошу Вас точнее цитировать.

----------

Я привела цитаты и уважаемых ell12 и Linel и Вашу, не приписывая их только Вам :) Так сработало цитирование, движок форума иногда некорректно отображает.
Мой пост - просто просьба не паниковать, пока банк ничего не нарушил по начислению КБ (и не кинул).
Ответить

15 января 2018 в 15:32
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?

----------

Завтра, и при получении карты всё проконтролировать.

----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так? X

----------

Да, там возьмёте идинтификатор для ИБ и смените пин-код на свой, если надо будет и денежку сразу положите, если хотите.
Я всё делал в терминале, там, где только класть деньги можно и там-же можно подключить расширенное СМС-инфо на всякий случай.
Ответить

15 января 2018 в 15:50
Когда появилась эта карта я раздумывыл получать или нет(как и многим не хватало МСС5499,местячковые мясные магазины). Надумал, че не взять коли бесплатная, в декабре использовал паралельно с Отличной. Сейчас тоже вместе с ней,надо СМО держать из за покупок конца декабря. В феврале думаю перейти полностью на Варежку,покупок в небонусируемых местах специально делать не буду,ну если только на телефон 100р. с нее закину. Не дадут кашу особо не опечалюсь, это не потеря будет, а недополученная выгода :D
Ответить

15 января 2018 в 15:53
----------
Цитата

razamanaz пишет:
Подскажите, а где находится так называемый "чат с банком"?

----------


Открываете сайт банка и слева на коричневом фоне надпись "Онлайн-чат".
Ответить

15 января 2018 в 16:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
пока банк ничего не нарушил по начислению КБ

----------
Самое интересное, если банк кинет с КБ, согласно мутных правил банка, это и не будет являться нарушением. Вы ничего не сможете доказать. Это, без всякой паники, и обсуждается.
А нарушений, между прочим, по начислению КБ было уже немало. Например, когда офисные работники банка не раз не подключали клиентам Бонусную программу и КБ не начислялся. В некоторых случаях, при грамотных действиях клиентов, удавалось восстановить справедливость, но далеко не всем это удалось.
Ответить

15 января 2018 в 16:14
rondo+,без всяких сомнений,может сделать это и будет прав, сошлется на злоупотребление программы лояльности. :D
Ответить

15 января 2018 в 16:16
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
может сделать это

----------
Об этом здесь все и говорят, что этот банк вполне, надув клиентов уже не раз, вполне может надуть и в очередной раз. Мутность правил именно для этого и сделана.
Ответить

15 января 2018 в 16:18
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
YuriS,если сегодня потратил,то пополни , со счета то не списались деньги. Выбери проверенный и быстрый способ пополнения,чтоб по счету быстрей прошли,узнаешь сколько копеечек тебе начислят X

----------

Доступный баланс там увеличился, но он всегда увеличивается сразу при с2с, и в списке операций покупки нет, может и пройдёт этот фокус, попробую тогда до конца мес. подержать там от 1000р., ради интереса. А если пройдёт, значит можно тогда будет понижать минимальную ставку %, чтобы в этот же день пополнить для ПНО, если это кому-то важно, да и покупки для списания всё-равно не пройдут этим днём.
Ответить

15 января 2018 в 16:22
И это правило может применить к особо грамотным клиентам :D Ну кто будет слишком много кушать каши и ходить в аптеку за мезимом,чтоб все переварить.
Ответить

15 января 2018 в 16:25
YuriS, С2С у них вроде на следущий рабочий день проходит по счету.
Ответить

15 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
И это правило может применить к особо грамотным клиентам

----------

Тогда уж к малограмотным клиентам применит, потому что грамотные - знают об этом подвохе и как следствие будут мало кушать... :D
Ответить

15 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Завтра планирую отправить маму подать заявку на эту карту.
Из важного:
- проверить чтоб не включили страховку
- проверить чтоб подключили программу лояльности
- подключить расширенное СМС-инфо
Ничего не забыл? Это всё завтра надо делать или уже когда за готовой картой идти?
Доступ в ИБ получается в банкомате уже после получения карты, так?

----------

Сегодня стал обладателем варежки :vnature:
Пока не выветрилось....
При подаче заявки только ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ галку на отказ от страховки.
И все...

При получении.
Включить СМС (можно у маринки, либо в банкомате), проверить подключение к лояльности у маринки.
В банкомате получить доступ к Телебанку.
Денюшку банкомат брать не захотел, (бывает не сразу в программу подключают), кинуть через кассу.
Через пару часов тест в магазине 97 руб и сразу + СМС с кашей.
Ну а потом можете в ИБ поменять логин и пароль на удобный.
Ответить

15 января 2018 в 16:35
----------
Цитата

VikSot пишет:
проверить подключение к лояльности у маринки.
...
Денюшку банкомат брать не захотел, (бывает не сразу в программу подключают), кинуть через кассу.

----------
У офисного банковского работника Вы ничего не сможете проверить. Только напомнить. А проверить можно на ГЛ. Позвонить и попросить, чтобы проверили, подключили ли на Вашей карте Бонусную программу.
В Вашем случае, в первый же день вносить деньги через терминал в офисе банка, через кассу, С2С, межбанком или каким-либо другим способом, не имеет большого значения, только по срокам зачисления, так как уже не соблюдено, как утверждает банк, условие по календарному месяцу, значит ПНО, по мнению банка, не должно быть начислено.
Ответить

15 января 2018 в 16:40
----------
Цитата

Linel пишет:
Думаете, кто-то из пенсов, не читающих нашу тему, вообще заглянул в Правила?

----------

Думаете, кто-то из пенсов, не читающих тему, пойдет получать такую карту? Откуда он о ней узнает?
Если от тех, кто читает эту тему, так и про эти условия будет доложено.
Ответить

15 января 2018 в 17:02
Друзья, давайте не будем забывать, что начислять КБ — это не святая обязанность банка, а его добровольное поощрение клиентов. По сути, он делится с нами своей прибылью. И он вправе сочинять те условия, которые считает нужным, наше же право — согласиться с ними или отказаться. Не нравятся условия — никто насильно задерживать не станет. Поэтому любые наезды на банк, обвинения в мутности и прочем, не стоит разбрасывать без конкретных доказательств.
Ответить

15 января 2018 в 17:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Думаете, кто-то из пенсов, не читающих тему, пойдет получать такую карту? Откуда он о ней узнает?

----------


Ну вот откуда узнаЮт пенсионеры о вкладах, картах каких-то банков? Если банк находится рядом, то часто туда и несут, потому что удобно. Я сама видела, еще не будучи пенсионеркой (я стала ею только 5 мес. назад) в коммерческих банках достаточно много пенсионеров, которые оформляют себе вклады с повышенными, по сравнению с обычными, процентами. Не все уже несут в Сбер. А офисов МИнБа немало, во всяком случае, в нашем городе, и наверняка им там предлагают и Варежку.

Кроме того, кому-то дети, внуки в интернете находят. Я сейчас для интереса пробила в поисковике карту пенсионера МИнБа, и увидела много ссылок. Не все они, правда, по новой карте, больше пока по Визе, которая оформлялась раньше, но это дело времени, карта действует всего чуть больше полутора месяцев, появится реклама и по Варежке. Кое-что уже появилось, кроме той ссылки, которую здесь уже давали, например:
http://nakopi-deneg.ru/karty-kopilki/karta-pensionera-minbanka/
или
http://bankir.ru/debetovye-karty/1861/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть