Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

20 января 2018 в 01:38
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Фрося,фраза про начисление процентов ,которая некоторых вводит в заблуждение взята из ссылки. Но эта ссылка не на тарифы банка,это просто реклама.

----------

Еслибы вы зашли в топик пораньше эдак на месяц, то узнали бы что тарифы банк поменял задним числом.
Так что не надо умничать. Не дураки здесь собрались, хоть и пенсионеры.
Ответить

20 января 2018 в 01:42
для информации в Мск.
правильный МСС в алкомаркете "Норман".
по крайней мере на ул.Кунцевская. магазин стоит в 50метрах
от отделения МиНБа :) в нём же есть терминал ВарежБанка.
Ответить

20 января 2018 в 08:13
----------
Цитата

f8909 пишет:
есть ли карта ( кроме Варежки, конечно ) с КБ 5% на аптеки, полностью бесплатная в обслуживании ?

----------

Есть у АТБ Особый статус, да еще с плюшками.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 10:17
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Но эта ссылка не на тарифы банка,это просто реклама.

----------
Значит можно подавать жалобу в Антимонопольный о недобросовестной рекламе.
Ответить

20 января 2018 в 10:46
chudak,а укого реклама добросовестная?Большинство стараются преукрасить или даже приврать ,рекламируя какой то товар или услугу. Кто хочет может заняться подачей жалобы,в данном случае я не вижу особо чего то уж прям не добросовестного.Многие банки идут на такие хитрости и уловки,МИнБ не один в этом замечен. Как пример многие банки выдают инвестионный продукт за вклады,кто то указывает процентную ставку завышенную,а в действительности повышенная ставка начисляется только за определенный период. Да и Вы сами прекрасно знаете это и скорее лучше меня.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 11:57
Кто-нибудь на днях стягивал с2с на Космос Хомы с Варежки? Сколько по времени в среднем занимает весь процесс с учётом зачисления на банк.счёт Космоса?
Ответить

20 января 2018 в 12:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Банк значит Должен

----------
Аргументов не обнаружила. Повторю, конкретных аргументов в пользу того, что банку это выгодно, уже было приведено достаточно. Если бы банкам не были выгодны бонусные программы, они бы их и не применяли. Банк не дарит деньги, а привлекает клиентов разными способами и пользуется их деньгами в своих интересах. Это суть банковской деятельности. Банк может приостановить бонусную программу, но до этого ОБЯЗАН выполнять. А дело клиентов - приходить в банк на предложенные программы или нет.

----------
Цитата

zzz7766 пишет:
а укого реклама добросовестная?

----------
За что и получают наказание, если поступают жалобы.

----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Есть у АТБ Особый статус, да еще с плюшками.

----------

У Бинбанка есть 5 %, кроме аптек еще и на мед. центры и т. п.
Ответить

20 января 2018 в 12:34
Стало интересно вот что. Зашла в НР, в жалобу Marnikola от 10.01.
Вчера статус отзыва сменился с "проверяется" (оценка 1) на "без оценки".
Это самое без оценки означает что?
Ответить

20 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Это самое без оценки означает что?

----------
Означает: дурили вас, и в дальнейшем даже не надейтесь на другое. И ответственности - никакой. Даже не ответили. О, как!
Ответить

20 января 2018 в 12:49
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Это самое без оценки означает что?

----------
это значит, что формально :quotes: все соответствует правилам и ошибки банка нет, поэтому оценка считается неправомерной
Ответить

20 января 2018 в 12:59
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные
Ответить

20 января 2018 в 13:09
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------
вряд ли банк прислушается к моему мнению, но я уже говорила здесь, что считаю неправильным создавать такие условия, когда за первый неполный календарный месяц (если карта получена и пополнена не 1-го числа) клиенту не выплачиваются проценты на остаток. Т.е. в 99% случаев эти клиенты по умолчанию остаются без ПНО без предупреждения. Что там намудрил минбанк в правилах, я не юрист, поэтому не могу дать оценку законности, но «лицо» свое он показал, поэтому ждать можно чего угодно
Ответить

20 января 2018 в 13:27
Altrie, тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными. Но думаю,что это не противозаконно.И подавляющее большинство пополнили картсчет не сначала месяца,поэтому и претензии в таком случае не обоснованные. Для начала нужно было разобраться,а уж потом предъявлять претензии.
Ответить

20 января 2018 в 14:16
Еще смешнее. :D
Чуть пониже присутствует абсолютно такой же отзыв от mcfer, о неначислении ПНО по нашей карте. Там оценка 1 после проверки осталась. Отзыв и по сути, и по ответу банка такой же, как и у Marnikola.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125023/
Т.е. не понимаю уже не действия банка, а принцип оценок в НР. :o
Ответить

20 января 2018 в 14:22
----------
Цитата

Altrie пишет:
считаю неправильным создавать такие условия ... без предупреждения ... «лицо» свое банк показал

----------
Важный аспект - без предупреждения.

Закон о защите прав потребителей: http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

----------
Цитата

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
----------


То есть, при заказе и выдаче карты работники банка ОБЯЗАНЫ подробно проинформировать клиента о банковском продукте.

Когда я пришла заказать карту, меня не только не проинформировали, но еще и сказали, что такой карты просто не существует. Мне пришлось звонить на ГЛ, передавать трубку офисному работнику, который выслушал, с каким именно внутренним приказом банка он не ознакомился, то есть на полную катушку не выполнил свои должностные обязанности. А это - противозаконно.
Меня не только ни о чем не проинформировали, а мне самой пришлось, в рамках моих знаний, информировать офисных работников.

Та же ситуация повторилась и при получении карты. Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.
Ответить

20 января 2018 в 14:42
Да, мой отзыв в НР оценили как 1. И просили поставить решил ли банк мою проблему. Я поставила - не решил. Потому что отписка про ненахождение денег целый месяц это бред, обман и подтасовка.
Ответить

20 января 2018 в 14:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными.

----------

На самом деле, у многих банков ПНО не начисляется за первый месяц, поскольку зависит от расходов за предыдущий, которого не было. Имеет право банк на любые заморочки.
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------
Об этом здесь говорили много раз. Клиент должен быть проинформирован, а там, уж, клиенту решать, как именно поступить.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------

Вот именно претензия не в отсутствии начисления ПНО, а в том что уверяли что его начислят. Я бы не стал туда 50тыс загонять еслиб в тарифах было написано, что ничего на них не начислят.
Ответить

20 января 2018 в 15:29
Alex133,про туманные тарифы согласен,но задним числом числом банк не менял условия для начисления ПНО(ответы из банка выкладывались здесь). И согласитесь тут не применим термин"без предупреждения", банк обо всем всех предупредил.И нужно помнить не только обязанности БАНКА,но и свои обязанности- КЛИЕНТА
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть