Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

20 января 2018 в 15:51
Вообще подобное даже в сравнительно более организованных банках случается. В марте в Альфе для бесплатности обслуживания надо было или 30к положить или 15 покупок сделать....... внимание! В ПРЕДЫДУЩЕМ МЕСЯЦЕ. Что, естественно, не выполнимо для новых клиентов. Нет, чтоб написать, что 1ый м-ц безусловно платный. Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули и изменили условия. Сначала ввели этот 1 мес платный, а потом (и до сих пор, кажется, так) 2 первых м-ца безусловно бесплатны. Вот такая вот рефлексия банка. Ну минбу до альфы как до луны.
Ответить

20 января 2018 в 15:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
ответы из банка выкладывались здесь

----------
Вы писали, что приходите сюда общаться (дословно - "просто общаюсь"), поэтому не удивительно, что вы не воспринимаете не только аргументацию и ссылки на законы, но и скрины с архивными тарифами и новыми, которые здесь выкладывали с доказательствами того, что банк изменил архивный тариф задним числом.
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
банк обо всем предупредил

----------
Когда я пришла заказать карту, а мне сказали, что такая карта не существует, надо было получше услышать то, о чем банк меня предупредил, что вранье и непрофессионализм будет иметь место и в дальнейшем.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 16:03
----------
Цитата

Companyon пишет:
Курортник, позже в ИБ (старом) КБ отображается зелёными цифрами

----------
Дополню: на днях изучал новый Телебанк, там тоже, позже, отображается КБ.
Кто-нибудь делал запрос в банк касаемо отображения МСС покупок в Телебанке?
Ответить

20 января 2018 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули

----------
Вот это и есть правильная реакция банка. А МИнБ, как был в отстающих, так и останется. Ничего-то банк так и не понял. На этой истории банк потерял гораздо больше, чем приобрел.
Ответить

20 января 2018 в 16:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот это и есть правильная реакция банка.

----------

Именно. Как говорится, важна "не ошибка, а реакция на ошибку".
Ответить

20 января 2018 в 16:56
----------
Цитата

Курортник пишет:
Внутренний Голос ( редко когда подводит ).

----------
Ну что ж. Внутренний голос неподвел и в этот раз. Благодаря COMPANYONу нашел и в старом и в новом ИБ где посмотреть про начисленный КБ за прошлый месяц ( Декабрь 17-го). Не досчитался 5руб. кэша. Считал и спереду назад и сзаду наперед : не хватает 5 руб. Пригласил супругу , бывшего банковского работника прошедшего путь от экспедитора Госбанка СССР до руководителя филиала одного из крупнейших банков. Посчитали еще раз . Не хватает 5 руб. конечно от нехватки 5рублей не обеднею : на пивоводыводкусоки трачу намного больше. НО ! Почему-то на Отличной из росужасбанка КБ копейка в копеечку! А тут , да почитавши две предыдущие страницы, еще больше убеждаюсь что банчок- то с гнильцой. Вот по программе privetmir. ru честно начислили 10% за бензин на Роснефти, а свой КБ зажали. Думаю наверно закрою эту МИР карту: 5% на продукты и РГСБ нехило дает , да и список МСС там шире ( нам с супругой трат на продукты в маркетах 20тыр. хватает) + гарантированный % на остаток, есть еще и другие карты с КБ, Тинек, например, нет-нет да и подкинет то мне , то супруге 5% на продукты, , а за аптеки годна и кредитная кука с 3% баллами, которые очень неплохо трачу на акционку в Переке, где цены на нее бывают меньше чем в Магните, Дикси, и в родственной 5-чке.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 17:12
Курортник, КБ не начислили по какой-то одной покупке?
Ответить

20 января 2018 в 18:02
----------
Цитата

ell12 пишет:
а вот как он за покупки исключительно в кашерных точках будет исправно делиться кашей.... ну да, понаблюдаю. Еще вопросы

----------


А он по любому первое время будет делиться исправно, ежу ж понятно :wall:

----------
Цитата

Фрocя пишет:
А если он уже взял такое обязательство? (вы согласны, что официальные тарифы - это таки обязательство?) Тогда должен?

----------


официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта.
Кстати, отсюда растут уши истории с декабрьским с ПНО.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
. Если бы банкам не были выгодны бонусные программы, они бы их и не применяли. Банк не дарит деньги, а привлекает клиентов разными способами и пользуется их деньгами в своих интересах

----------


Да кто ж с этим спорит??? Но вы же клиентом быть не хотите, вы хотите положить на карту тыщу, перебежать дорогу, потратить ее в Копейке и получить от банка 50рублей на мороженое. Зачем вы такой банку, какая ему выгода, за что он вам обязан давать эти 50р, разъясните, плз.

----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------


Можно я? Не было обмана. В тарифе отдельные графы для ранее выпущенных карт и новых. Это маринки рассказывалм новым клиентам старые тарифы. Ну.... можно было попытаться на этом основании добиться выплаты... Кто то добился, кто то, как и я, нет, хотя у меня скрины переписки с маринками сохранены были и тормошил я их по тарифам дважды с одинаковыми, приятными мне ответами. Да бог с ними...
Ответить

20 января 2018 в 18:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.

----------


Логично, обнаружив проблему, поставить о ней в известность форум, А, правильно, решив ее, сообщить о способах достижения нужного результата.
Ответить

20 января 2018 в 18:27
Присоеденяюсь,к мнению Zjuga, Банк карту выпустил по заявлению клиента,карта рабочая ,а все остальное ПНО,кешбек-это идет как дополнение. И притягивать закон о защите прав потребителей тут не уместно. Банк не рассказал,не объяснил. Может еще банк должен рассказать в какие магазины нужно ходить чтоб получить кешбек. Тоже можно сказать,что это нарушение.Если бы банк изменил условия начисления ПНО,то тогда его бы никто не получил,не получили кто не выполнил эти условия.
Ответить

20 января 2018 в 19:05
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Важный аспект - без предупреждения.

----------


А в финансах вообще не принято предупреждать.
Это хлеб бизнеса. Не подумал, зазевался, не угадал - значит проиграл.
Возвращаясь к ПНО. Ведь очевидно, если в месяц нельзя снижаться ниже 1000 руб, значит надо деньги класть в последние дни, учесть время проводки и зачисления. А не требовать себе исключения "я ж новенький" и уж теб более - предупреждений, что потеряешь процент. Вам потеря - банку прибыль.

----------
Цитата

Курортник пишет:
Думаю наверно закрою эту МИР карту: 5% на продукты и РГСБ нехило дает , да и список МСС там шире (

----------


Я думаю, банк этот ваш демарш заметит - меньше потратится на кешбек :rofl:
Ответить

20 января 2018 в 19:25
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:

Есть у АТБ Особый статус, да еще с плюшками.

----------


Моё мнение : "Варежка" плучше )))

:drink:

.....просто каша у меня больше пятисот руб.!
Ответить

20 января 2018 в 19:30
Коллеги, принимайте в ряды варежечников. Благодаря вашим советам и любимой тёщеньке сегодня стал обладателем сабжа.
В единственном банкомате в уездном городе удалось сменить пин, подключить Телебанк, сменить номер телефона для СМС оповещений, узнать, что уже подключёна услуга услуга расширенного СМС информирования, с помощью Олежки закинуть деньги на карту, провести тестовую покупку в пятерочке и увидеть в СМС строку о начислении бонуса! Вапще тут все так круто!
Особенно после того, как начитался о возможных косяках.
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными.
PS Я ничего не впускаю?
PPS Бодяга в ветке про ПНО , это конечно ППЦ
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 19:33
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это хлеб бизнеса. Не подумал, зазевался, не угадал - значит проиграл

----------
Бизнеса напёрсточников, но не банка, которому дорога своя репутация среди физиков (они, кстати, по вкладам превалируют перед юриками у этого банка).
Ответить

20 января 2018 в 19:36
Companyon, :D капиталистические отношения, товарисчь...
Ответить

20 января 2018 в 19:36
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Я думаю, банк этот ваш демарш заметит - меньше потратится на кешбек

----------
Да он и без "демарша" меньше ( на 5руб) потратился на КБ, и киданул всех в декабре с ПНО сменив задним числом тарифы.
Ответить

20 января 2018 в 19:39
----------
Цитата

netote пишет:
Вапще тут все так круто!
Особенно после того, как начитался о возможных косяках.
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными.

----------
Не призываю вас снять розовые очки, для начала хотя бы протрите сами линзы.
Ответить

20 января 2018 в 19:42
----------
Цитата

netote пишет:
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными

----------


Ну и правильно. Вопли леней голубковых,которые не халявщики, а партнеры, слушать не надо. Рулезные условия.
Ответить

20 января 2018 в 21:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта

----------

Вы бы, прежде чем писАть, разобрались бы в том, о чём пишете. Выясните, хотя бы, что такое оферта. :D
Ответить

20 января 2018 в 21:32
ell12,
Да я не против, листать страницы без прочтения умею :D
Но понял, что как кошелек с начислением ПНО Карта не годна, но мне и не нада.
По структуре моих трат мне и КБ 2.5-3,5 в месяц будет достаточно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть