Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

20 января 2018 в 12:59
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные
Ответить

20 января 2018 в 13:09
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------
вряд ли банк прислушается к моему мнению, но я уже говорила здесь, что считаю неправильным создавать такие условия, когда за первый неполный календарный месяц (если карта получена и пополнена не 1-го числа) клиенту не выплачиваются проценты на остаток. Т.е. в 99% случаев эти клиенты по умолчанию остаются без ПНО без предупреждения. Что там намудрил минбанк в правилах, я не юрист, поэтому не могу дать оценку законности, но «лицо» свое он показал, поэтому ждать можно чего угодно
Ответить

20 января 2018 в 13:27
Altrie, тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными. Но думаю,что это не противозаконно.И подавляющее большинство пополнили картсчет не сначала месяца,поэтому и претензии в таком случае не обоснованные. Для начала нужно было разобраться,а уж потом предъявлять претензии.
Ответить

20 января 2018 в 14:16
Еще смешнее. :D
Чуть пониже присутствует абсолютно такой же отзыв от mcfer, о неначислении ПНО по нашей карте. Там оценка 1 после проверки осталась. Отзыв и по сути, и по ответу банка такой же, как и у Marnikola.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125023/
Т.е. не понимаю уже не действия банка, а принцип оценок в НР. :o
Ответить

20 января 2018 в 14:22
----------
Цитата

Altrie пишет:
считаю неправильным создавать такие условия ... без предупреждения ... «лицо» свое банк показал

----------
Важный аспект - без предупреждения.

Закон о защите прав потребителей: http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

----------
Цитата

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
----------


То есть, при заказе и выдаче карты работники банка ОБЯЗАНЫ подробно проинформировать клиента о банковском продукте.

Когда я пришла заказать карту, меня не только не проинформировали, но еще и сказали, что такой карты просто не существует. Мне пришлось звонить на ГЛ, передавать трубку офисному работнику, который выслушал, с каким именно внутренним приказом банка он не ознакомился, то есть на полную катушку не выполнил свои должностные обязанности. А это - противозаконно.
Меня не только ни о чем не проинформировали, а мне самой пришлось, в рамках моих знаний, информировать офисных работников.

Та же ситуация повторилась и при получении карты. Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.
Ответить

20 января 2018 в 14:42
Да, мой отзыв в НР оценили как 1. И просили поставить решил ли банк мою проблему. Я поставила - не решил. Потому что отписка про ненахождение денег целый месяц это бред, обман и подтасовка.
Ответить

20 января 2018 в 14:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
тоже считаю,что условия не начисления ПНО при получении карты в середине месяца не правильными.

----------

На самом деле, у многих банков ПНО не начисляется за первый месяц, поскольку зависит от расходов за предыдущий, которого не было. Имеет право банк на любые заморочки.
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------
Об этом здесь говорили много раз. Клиент должен быть проинформирован, а там, уж, клиенту решать, как именно поступить.
Ответить

20 января 2018 в 15:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но только это должно быть прописано в тарифах ясно и однозначно. А не туманно и задним числом.
Вина банка именно в недобросовестной информации.

----------

Вот именно претензия не в отсутствии начисления ПНО, а в том что уверяли что его начислят. Я бы не стал туда 50тыс загонять еслиб в тарифах было написано, что ничего на них не начислят.
Ответить

20 января 2018 в 15:29
Alex133,про туманные тарифы согласен,но задним числом числом банк не менял условия для начисления ПНО(ответы из банка выкладывались здесь). И согласитесь тут не применим термин"без предупреждения", банк обо всем всех предупредил.И нужно помнить не только обязанности БАНКА,но и свои обязанности- КЛИЕНТА
Ответить

20 января 2018 в 15:51
Вообще подобное даже в сравнительно более организованных банках случается. В марте в Альфе для бесплатности обслуживания надо было или 30к положить или 15 покупок сделать....... внимание! В ПРЕДЫДУЩЕМ МЕСЯЦЕ. Что, естественно, не выполнимо для новых клиентов. Нет, чтоб написать, что 1ый м-ц безусловно платный. Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули и изменили условия. Сначала ввели этот 1 мес платный, а потом (и до сих пор, кажется, так) 2 первых м-ца безусловно бесплатны. Вот такая вот рефлексия банка. Ну минбу до альфы как до луны.
Ответить

20 января 2018 в 15:57
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
ответы из банка выкладывались здесь

----------
Вы писали, что приходите сюда общаться (дословно - "просто общаюсь"), поэтому не удивительно, что вы не воспринимаете не только аргументацию и ссылки на законы, но и скрины с архивными тарифами и новыми, которые здесь выкладывали с доказательствами того, что банк изменил архивный тариф задним числом.
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
банк обо всем предупредил

----------
Когда я пришла заказать карту, а мне сказали, что такая карта не существует, надо было получше услышать то, о чем банк меня предупредил, что вранье и непрофессионализм будет иметь место и в дальнейшем.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 16:03
----------
Цитата

Companyon пишет:
Курортник, позже в ИБ (старом) КБ отображается зелёными цифрами

----------
Дополню: на днях изучал новый Телебанк, там тоже, позже, отображается КБ.
Кто-нибудь делал запрос в банк касаемо отображения МСС покупок в Телебанке?
Ответить

20 января 2018 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Шум подняли, писали по всем адресам, снятую плату вернули

----------
Вот это и есть правильная реакция банка. А МИнБ, как был в отстающих, так и останется. Ничего-то банк так и не понял. На этой истории банк потерял гораздо больше, чем приобрел.
Ответить

20 января 2018 в 16:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот это и есть правильная реакция банка.

----------

Именно. Как говорится, важна "не ошибка, а реакция на ошибку".
Ответить

20 января 2018 в 16:56
----------
Цитата

Курортник пишет:
Внутренний Голос ( редко когда подводит ).

----------
Ну что ж. Внутренний голос неподвел и в этот раз. Благодаря COMPANYONу нашел и в старом и в новом ИБ где посмотреть про начисленный КБ за прошлый месяц ( Декабрь 17-го). Не досчитался 5руб. кэша. Считал и спереду назад и сзаду наперед : не хватает 5 руб. Пригласил супругу , бывшего банковского работника прошедшего путь от экспедитора Госбанка СССР до руководителя филиала одного из крупнейших банков. Посчитали еще раз . Не хватает 5 руб. конечно от нехватки 5рублей не обеднею : на пивоводыводкусоки трачу намного больше. НО ! Почему-то на Отличной из росужасбанка КБ копейка в копеечку! А тут , да почитавши две предыдущие страницы, еще больше убеждаюсь что банчок- то с гнильцой. Вот по программе privetmir. ru честно начислили 10% за бензин на Роснефти, а свой КБ зажали. Думаю наверно закрою эту МИР карту: 5% на продукты и РГСБ нехило дает , да и список МСС там шире ( нам с супругой трат на продукты в маркетах 20тыр. хватает) + гарантированный % на остаток, есть еще и другие карты с КБ, Тинек, например, нет-нет да и подкинет то мне , то супруге 5% на продукты, , а за аптеки годна и кредитная кука с 3% баллами, которые очень неплохо трачу на акционку в Переке, где цены на нее бывают меньше чем в Магните, Дикси, и в родственной 5-чке.
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 17:12
Курортник, КБ не начислили по какой-то одной покупке?
Ответить

20 января 2018 в 18:02
----------
Цитата

ell12 пишет:
а вот как он за покупки исключительно в кашерных точках будет исправно делиться кашей.... ну да, понаблюдаю. Еще вопросы

----------


А он по любому первое время будет делиться исправно, ежу ж понятно :wall:

----------
Цитата

Фрocя пишет:
А если он уже взял такое обязательство? (вы согласны, что официальные тарифы - это таки обязательство?) Тогда должен?

----------


официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта.
Кстати, отсюда растут уши истории с декабрьским с ПНО.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
. Если бы банкам не были выгодны бонусные программы, они бы их и не применяли. Банк не дарит деньги, а привлекает клиентов разными способами и пользуется их деньгами в своих интересах

----------


Да кто ж с этим спорит??? Но вы же клиентом быть не хотите, вы хотите положить на карту тыщу, перебежать дорогу, потратить ее в Копейке и получить от банка 50рублей на мороженое. Зачем вы такой банку, какая ему выгода, за что он вам обязан давать эти 50р, разъясните, плз.

----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------


Можно я? Не было обмана. В тарифе отдельные графы для ранее выпущенных карт и новых. Это маринки рассказывалм новым клиентам старые тарифы. Ну.... можно было попытаться на этом основании добиться выплаты... Кто то добился, кто то, как и я, нет, хотя у меня скрины переписки с маринками сохранены были и тормошил я их по тарифам дважды с одинаковыми, приятными мне ответами. Да бог с ними...
Ответить

20 января 2018 в 18:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.

----------


Логично, обнаружив проблему, поставить о ней в известность форум, А, правильно, решив ее, сообщить о способах достижения нужного результата.
Ответить

20 января 2018 в 18:27
Присоеденяюсь,к мнению Zjuga, Банк карту выпустил по заявлению клиента,карта рабочая ,а все остальное ПНО,кешбек-это идет как дополнение. И притягивать закон о защите прав потребителей тут не уместно. Банк не рассказал,не объяснил. Может еще банк должен рассказать в какие магазины нужно ходить чтоб получить кешбек. Тоже можно сказать,что это нарушение.Если бы банк изменил условия начисления ПНО,то тогда его бы никто не получил,не получили кто не выполнил эти условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть