Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

20 января 2018 в 22:38
zzz7766, мой пост выше не вам, а llls, .
Система так глючит, если посты разных юзеров одновременно поступают. У меня уже второй раз такое.
Ответить

20 января 2018 в 22:40
AG8904, ну и что? покажите мне в договоре:
- обязательство платить вам кешбек
- санкции за неисполнение.
- сам договор.
Ответить

20 января 2018 в 23:32
----------
Цитата

llls пишет:
На вопрос почему кешбек не начислен - вообще не в курсах. Предложили звонить в понедельник.

----------
Вот и я про то. Дурят нашего брата, ой дурят...
Ответить

20 января 2018 в 23:41
----------
Цитата

netote пишет:
Не хотелось бы(((
Можно поподробнее, или пошлите где почитать.

----------
велкам в ветку :flowers:
ранее обсуждалось, что в правилах есть пункт о том, что банк может отказать в выплате КБ, если почует неладное будут покупки исключительно в бонусируемых категориях или сумма их будет существенно превышать небонусируемые
https://minbank.ru/files/pay.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2018 в 00:14
Абсолютно все банки прописывают в условиях договора право в любой момент отказать в выплате кешбэка и отключить бонусную программу для любого клиента.
И это вполне очевидное условие, поскольку есть способы злоупотребить такой программой, а желающие тоже найдутся.
Жестко прописать правила отключения невозможно по вполне понятным причинам.

Так что весь вопрос в том, как будет банк пользоваться этим правом на практике. Тут практика разных банков различается. Посмотрим.
Ответить

21 января 2018 в 05:20
----------
Цитата

llls пишет:
Ну, вообще-то, за каждую транзакцию, которая проходит по каррте, магазины отстегивают банку комиссию, поэтому ответ на вопрос "в чем выгода банку?" очевиден.

----------

Мне - нет, не очевиден. Комиссия продавца отнюдь не 5%.... . Значительно меньше, причем делится между эмитентом и ПС. Учитывая, что я, например, не держу в банке ни средств на счету, ни вкладов, не делаю покупок, приносящих банку комиссию продавца за безнал, а напротив, хочу получить от банка кб, превышающий профит банка за мои покупки, я уверена, что лично я совсем для него нерентабельна. Если таких, как я, большинство, то банк, думаю, меры примет. В остальных "моих" банках я не так напряжена, потому что во всех них или неплохие вклады или есть платное обслуживание карточного счета. Остается надеяться, что круг хоббистов ограничивается кругом ушлых участников этих форумов. :pardon:
Ответить

21 января 2018 в 09:06
----------
Цитата

Altrie пишет:
ранее обсуждалось, что в правилах есть пункт о том, что банк может отказать в выплате КБ, если почует неладное будут покупки исключительно в бонусируемых категориях или сумма их будет существенно превышать небонусируемые
https://minbank.ru/files/pay.pdf

----------

Да уж, формулировочки ещё те)))
И если обеспечить покупку в иных ТСП труда не составит, то с суммами, которые банк может счесть существенными полная неопределенность.
Есть отчем подумать :scratch:
Ответить

21 января 2018 в 09:17
----------
Цитата

Zjuga пишет:
ну и что? покажите мне в договоре:
- обязательство платить вам кешбек
- санкции за неисполнение.
- сам договор.

----------

Показываю.
Если у вас есть сабж, то Вы подписали "ЗАЯВЛЕНИЕ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НА ПОЛУЧЕНИЕ "КАРТЫ ПЕНСИОНЕРА". В скобках замечу что, судя по всему, подписали не читая. :jokingly:
В этом документе есть такой текст:
"Заполнив и подписав настоящее Заявление-обязательство, я понимаю, соглашаюсь и подтверждаю, что:
...
2) мне предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах, полностью разъяснены вопросы, имевшиеся у меня по условиям заключения и
исполнения договоров по услугам;
3) с Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк" ..., Тарифами на услуги, предоставляемые ПАО "МИнБанк" по операциям по пластиковым картам ... я ознакомлен(-а), согласен(-сна) и обязуюсь их выполнять;
...".
Сформулировано слегка косноязычно, но смысл понятен. :crazy:

В "ТАРИФАХ
на услуги, предоставляемые ПАО"МИнБанк" физическим лицам
кроме Операционного офиса "Владимирское региональное управление"
Действующих с 30 декабря 2017 г., в разделе 1 есть подраздел "КАРТОЧНЫЙ ПРОДУКТ:
VISA Classic Карта пенсионера, МИР Классическая Карта пенсионера, а в нем, в свою очередь, пункт 11:
"Частичный возврат средств по операциям оплаты в торгово-
сервисных предприятиях (ТСП). Только для карт МИР
Классическая карта пенсионера открытых с 24.11.2017 г.
11.1. в аптеках, супермаркетах 5% от суммы операций
К торгово-сервисным предприятиям, относимым к категории
аптеки и супермаркеты относятся торгово-сервисные
предприятия с МСС: 5912, 5411
11.2. в других торгово-сервисных предприятиях не начисляется
11.3. максимальная сумма Cash-back 5 000 руб. в месяц"

Там образом, до тех пор, пока банк не отказал Вам в выплате Cash-back, не прекратил или не приостановил действие карты в соответствии с п.9.10.9 Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк" , он обязан(ТАК!) выплачивать кэш-бэк. :uncap:
Ответить

21 января 2018 в 10:17
AG8904,
это же не договор :D . Это заявление с просьбой выдать вам карту и согласием с тарифами Банка.
Ответить

21 января 2018 в 10:26
----------
Цитата

AG8904 пишет:
Там образом, до тех пор, пока банк не отказал Вам в выплате Cash-back, не прекратил или не приостановил действие карты в соответствии с п.9.10.9 Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк" , он обязан(ТАК!) выплачивать кэш-бэк.

----------

Вот так вот !
Пока банк кормит кашей буду с МИнБ-ом ))))


:ura: :magic: :drink:
Ответить

21 января 2018 в 10:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Абсолютно все банки прописывают в условиях договора право в любой момент отказать в выплате кешбэка и отключить бонусную программу

----------

Не тратьте время, местная публика в массе этого не понимает, она тердо уверена, что является она не халявщиком а а партнером :D
Ответить

21 января 2018 в 10:32
----------
Цитата

Zjuga пишет:
это же не договор изображение
. Это заявление с просьбой выдать вам карту и согласием с тарифами Банка.

----------

Это не заявление с просьбой, но акцепт оферты.
Любопытно, Вы действительно не понимаете, о чем речь, или просто занимаетесь троллингом?
Ответить

21 января 2018 в 10:34
AG8904, см.мой пост, сразу перед вашим. Закончим.
Ответить

21 января 2018 в 11:18
netote,при Ваших планируемых регулярных тратах в бонусируемых категорих банк вполне возможно применит санкции.Сколько нужно потратить в других ТСП четко не прописано. Банк запросто при большом обороте по карте может и 115ФЗ применить, с соответствеными мерами. Так что вполне вероятно можете любимую тещу обременить проблемами, придеться собирать справки,выписки и идти в банк. Но это кмк.
Ответить

21 января 2018 в 11:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Абсолютно все банки прописывают в условиях договора право в любой момент отказать ...

----------
Я что-то слышала об обязанности сообщать об изменениях за 2 недели. На практике сталкивалась с этим у Билайна. На основании того, что клиент не предупрежден за 2 недели до изменения в правилах бонусной программы, клиенты получали компенсацию. И оставались с Билайном.
Ответить

21 января 2018 в 11:53
Классная варежка, как сюда не зайдёшь, всё здесь градус нагнетают :) .
Пользуйтесь хорошей картой, пока дают, только без особого рвения, ведь и правила тоже никто не отменял :pardon:
Ответить

21 января 2018 в 12:31
----------
Цитата

Zjuga пишет:


Да кто ж с этим спорит??? Но вы же клиентом быть не хотите, вы хотите положить на карту тыщу, перебежать дорогу, потратить ее в Копейке и получить от банка 50рублей на мороженое.

----------
Прошу привести доказательства, на основании чего вы обвинили меня в такой стратегии работы с банком?


----------
Цитата

timeobserver пишет:
Логично, обнаружив проблему, поставить о ней в известность форум, А, правильно, решив ее, сообщить о способах достижения нужного результата.

----------
Я именно так и поступила. Если бы Вы читали ветку, а не только писали, знали бы об этом.
Ответить

21 января 2018 в 13:59
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Банк запросто при большом обороте по карте может и 115ФЗ применить, с соответствеными мерами.

----------

Это вы про 50-75 тыс оборот в месяц сейчас говорите?
Серьезно?
Ответить

21 января 2018 в 14:07
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я что-то слышала об обязанности сообщать об изменениях за 2 недели

----------

Речь не об изменении общих условий или тарифов, а об индивидуальных ограничениях.
Вы где-то встречали, чтобы о блокировке по 115ФЗ сообщали за две недели до таковой?
Или об ограничении сумм пополнений и снятий (Рокет, Тиньков)
Точно так же и с бонусными программами. Сколько угодно примеров отключения бонусной программы конкретному клиенту и списания всех накопленных бонусов (если они не успели превратиться в деньги).
Ответить

21 января 2018 в 14:09
netote,предположил возможность банка использовать это. Так вроде Вы окромя бонусируемых категорий согласны делать оборот в других ТСП, уже может получиться 75т-100т. Да и 75т для пенсионера большой расход,причем регулярный как Вы пишете. Так еще могут и посмотреть,как пополнялась карта,с чьих счетов и попросить принести выписку по этим счетам. Все может быть
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть