Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

20 января 2018 в 18:02
----------
Цитата

ell12 пишет:
а вот как он за покупки исключительно в кашерных точках будет исправно делиться кашей.... ну да, понаблюдаю. Еще вопросы

----------


А он по любому первое время будет делиться исправно, ежу ж понятно :wall:

----------
Цитата

Фрocя пишет:
А если он уже взял такое обязательство? (вы согласны, что официальные тарифы - это таки обязательство?) Тогда должен?

----------


официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта.
Кстати, отсюда растут уши истории с декабрьским с ПНО.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
. Если бы банкам не были выгодны бонусные программы, они бы их и не применяли. Банк не дарит деньги, а привлекает клиентов разными способами и пользуется их деньгами в своих интересах

----------


Да кто ж с этим спорит??? Но вы же клиентом быть не хотите, вы хотите положить на карту тыщу, перебежать дорогу, потратить ее в Копейке и получить от банка 50рублей на мороженое. Зачем вы такой банку, какая ему выгода, за что он вам обязан давать эти 50р, разъясните, плз.

----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Altrie,а Вы как считаете был обман или нет? Без обсуждения,что тарифы не ясные

----------


Можно я? Не было обмана. В тарифе отдельные графы для ранее выпущенных карт и новых. Это маринки рассказывалм новым клиентам старые тарифы. Ну.... можно было попытаться на этом основании добиться выплаты... Кто то добился, кто то, как и я, нет, хотя у меня скрины переписки с маринками сохранены были и тормошил я их по тарифам дважды с одинаковыми, приятными мне ответами. Да бог с ними...
Ответить

20 января 2018 в 18:26
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сплошные нарушения банка.
А нас приучили, что мы рады, если нам, хотя бы, не впарили страховку, платные СМС и т. п.

----------


Логично, обнаружив проблему, поставить о ней в известность форум, А, правильно, решив ее, сообщить о способах достижения нужного результата.
Ответить

20 января 2018 в 18:27
Присоеденяюсь,к мнению Zjuga, Банк карту выпустил по заявлению клиента,карта рабочая ,а все остальное ПНО,кешбек-это идет как дополнение. И притягивать закон о защите прав потребителей тут не уместно. Банк не рассказал,не объяснил. Может еще банк должен рассказать в какие магазины нужно ходить чтоб получить кешбек. Тоже можно сказать,что это нарушение.Если бы банк изменил условия начисления ПНО,то тогда его бы никто не получил,не получили кто не выполнил эти условия.
Ответить

20 января 2018 в 19:05
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Важный аспект - без предупреждения.

----------


А в финансах вообще не принято предупреждать.
Это хлеб бизнеса. Не подумал, зазевался, не угадал - значит проиграл.
Возвращаясь к ПНО. Ведь очевидно, если в месяц нельзя снижаться ниже 1000 руб, значит надо деньги класть в последние дни, учесть время проводки и зачисления. А не требовать себе исключения "я ж новенький" и уж теб более - предупреждений, что потеряешь процент. Вам потеря - банку прибыль.

----------
Цитата

Курортник пишет:
Думаю наверно закрою эту МИР карту: 5% на продукты и РГСБ нехило дает , да и список МСС там шире (

----------


Я думаю, банк этот ваш демарш заметит - меньше потратится на кешбек :rofl:
Ответить

20 января 2018 в 19:25
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:

Есть у АТБ Особый статус, да еще с плюшками.

----------


Моё мнение : "Варежка" плучше )))

:drink:

.....просто каша у меня больше пятисот руб.!
Ответить

20 января 2018 в 19:30
Коллеги, принимайте в ряды варежечников. Благодаря вашим советам и любимой тёщеньке сегодня стал обладателем сабжа.
В единственном банкомате в уездном городе удалось сменить пин, подключить Телебанк, сменить номер телефона для СМС оповещений, узнать, что уже подключёна услуга услуга расширенного СМС информирования, с помощью Олежки закинуть деньги на карту, провести тестовую покупку в пятерочке и увидеть в СМС строку о начислении бонуса! Вапще тут все так круто!
Особенно после того, как начитался о возможных косяках.
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными.
PS Я ничего не впускаю?
PPS Бодяга в ветке про ПНО , это конечно ППЦ
Ответить

Аватар
20 января 2018 в 19:33
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это хлеб бизнеса. Не подумал, зазевался, не угадал - значит проиграл

----------
Бизнеса напёрсточников, но не банка, которому дорога своя репутация среди физиков (они, кстати, по вкладам превалируют перед юриками у этого банка).
Ответить

20 января 2018 в 19:36
Companyon, :D капиталистические отношения, товарисчь...
Ответить

20 января 2018 в 19:36
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Я думаю, банк этот ваш демарш заметит - меньше потратится на кешбек

----------
Да он и без "демарша" меньше ( на 5руб) потратился на КБ, и киданул всех в декабре с ПНО сменив задним числом тарифы.
Ответить

20 января 2018 в 19:39
----------
Цитата

netote пишет:
Вапще тут все так круто!
Особенно после того, как начитался о возможных косяках.
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными.

----------
Не призываю вас снять розовые очки, для начала хотя бы протрите сами линзы.
Ответить

20 января 2018 в 19:42
----------
Цитата

netote пишет:
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными

----------


Ну и правильно. Вопли леней голубковых,которые не халявщики, а партнеры, слушать не надо. Рулезные условия.
Ответить

20 января 2018 в 21:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта

----------

Вы бы, прежде чем писАть, разобрались бы в том, о чём пишете. Выясните, хотя бы, что такое оферта. :D
Ответить

20 января 2018 в 21:32
ell12,
Да я не против, листать страницы без прочтения умею :D
Но понял, что как кошелек с начислением ПНО Карта не годна, но мне и не нада.
По структуре моих трат мне и КБ 2.5-3,5 в месяц будет достаточно :)
Ответить

20 января 2018 в 21:58
AG8904, оферта - это предложение без обязательств. И все.
Ответить

20 января 2018 в 22:00
Ну, вообще-то, за каждую транзакцию, которая проходит по карте, магазины отстегивают банку комиссию, поэтому ответ на вопрос "в чем выгода банку?" очевиден.

Мой опыт: Заказала карту неделю назад, получила сегодня. В договоре на выпуск прописан "расширенный СМС пакет". Замечу - этот договор клерк распечатал по моей просбье, печатей и подписей на нем нет.

Попросила сегодня при получении официальный договор с прописанными обязательствами, тарифами и тд. Получила отказ - "мы ничего не даем. могу написать от руки".
Удивило, что не попросили ни кодовое слово завести, ни другой ID номер.

Подключила телебанк. Внесла наличные. СМС нет. Вернулась к клерку с вопросом почему так, ответ "ниче не знаю.у вас все подключено".
Через час совершила покупку в аптеке. СМС не пришло.

Зашла в инет-банк - операция проведена, бонусов - 0.

Звоню на горячую линию - отказываются отвечать без кодового слова за которым надо ехать в банк опять. Потом смилостивились, сказали типа в порядке исключения посмотрим...выяснилось "а у вас СМС-информирование не подключено!".

На вопрос почему кешбек не начислен - вообще не в курсах. Предложили звонить в понедельник.

А пока карта оказалась пустышкой - без заявленных бенефитов.
Ответить

20 января 2018 в 22:16
netote,можете не получить желаемый размер каши. Много кушаете для пенсионера.
Ответить

20 января 2018 в 22:23
zzz7766, не все так быстро, пару дней подождите, пока вашу карту система переварит. Тогда уж и дергайте ГЛ, если что.
Ответить

20 января 2018 в 22:24
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


Фигушки изображение
изображение
,.....Я остаюсь !!!

----------


Я тоже остаюсь,плюс к этому буду еще больше наворачивать лосося слабой соли,чтоб аж за ушами трещало,и так каждый день в Ленту хожу :vnature:
Ответить

20 января 2018 в 22:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
оферта - это предложение без обязательств. И все.

----------

Офе́рта — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях.
Направление (выпуск, публикация) оферты обязывает направившее её лицо заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов).

Прежде чем о чём-то с апломбом рассуждать, полезно разобраться в предмете. :jokingly:
Ответить

20 января 2018 в 22:35
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
netote,можете не получить желаемый размер каши. Много кушаете для пенсионера.

----------

Не хотелось бы(((
Можно поподробнее, или пошлите где почитать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть