Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

28 января 2018 в 17:47
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
а я вот разобрался, но доверия она мне в отличии от старого ТБ НЕ ВНУШАЕТ

----------


iT-ишники однозначно перемудрили ((((
:painful:
Вот что хотите делайте ?! .....

.....а я остаюсь в старом ИБ !

:drink:
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 18:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я там еще кое-что добавила и кое-что уточнила.

----------

Спасибо - работаю.
----------
Цитата

kiramiD пишет:
В п.9 поправьте ссылку на акцию карты МИР

----------

Спасибо, поправил.
----------
Цитата

_13_ пишет:
Выбираем в левом меню "платежи и переводы", под логотипом банка (в середине) будет карточка "счет карты", а ниже "карта другого банка". Выбираете "карта другого банка" и вбиваете туда данные донора. Далее, в меню справа - "перевод клиенту любого банка", кликаете по строчке и в выпадающем меню выбираете варежку и правее указываете сумму.

----------

Да... Вот это номер. Спасибо большое, я бы ни в жисть не догадался. Тем более, что маринка с горячей линии меня клятвенно уверяла, что ВНУТРИ телебанка Варежку можно использовать только как источник... А карточка чужого банка почти незаметна. Намудрили! Но действительно - так работает. Хотя, отсутствие возможности "привязать" чужую карту, как в тинькоффе, слегка напрягает. Срочно переделываю FAQ.
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 18:27
----------
Цитата

BAY пишет:
Тем более, что маринка с горячей линии меня клятвенно уверяла

----------
:omg: Этому офисному планктону верить - себя не уважать. Лучше здесь спрашивайте.
BAY, внесите в начале FAQ фразу типа "Информация приведена по состоянию на ....", где вместо многоточия, дата последних дополнений\изменений. Меньше путаницы будет.
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 18:56
----------
Цитата

Companyon пишет:
BAY, внесите в начале FAQ фразу типа "Информация приведена по состоянию на ...."

----------

Сделал.

Коллеги, не могу найти как в новом Телебанке подключить ежемесячную рассылку по e-mail.
Понял, что e-mail рассылка подключается через пункт "уведомления". Если ввести не номер телефона, а e-mail, предлагает выбрать один из тарифов. Но про ежемесячную рассылку ни слова. Или она "по-умолчанию"?
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 19:06
BAY, это в старом Телебанке http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=336350&MID=6110487#message6110487
Ответить

28 января 2018 в 19:10
----------
Цитата

_13_ пишет:
Выбираем в левом меню "платежи и переводы", под логотипом банка (в середине) будет карточка "счет карты", а ниже "карта другого банка". Выбираете "карта другого банка" и вбиваете туда данные донора. Далее, в меню справа - "перевод клиенту любого банка", кликаете по строчке и в выпадающем меню выбираете варежку и правее указываете сумму.

----------

Попробовал. У меня в конце процедуры пишет "Системная ошибка". Сделал 2 попытки - обе закончились с тем же результатом. :o
Затем сделал перевод с сайта. Прошел с первой попытки. :ок:
Ответить

28 января 2018 в 20:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Похоже каждому новому вошедшему в топик надо пояснять

----------

:shuffle:
Golikov.VV, я, вообще то, не новый в этом топике. И пояснять мне ничего не надо :|
Ваш пост с сравнением двух pdf-ок никакой позитивной информации для пользователей этой ветки не содержит. Только негатив :(
Об этом и написал.
Ответить

28 января 2018 в 21:14
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Об этом и написал.

----------

Вы считаете что топик должен исключительно позитив нести, а не реальную информацию? Хотя мне лично все равно, что вы там считаете.
Ответить

28 января 2018 в 21:41
А никто не в курсе , можно ли конвертировать в нашем ИБ ? че то не нашел
Ответить

28 января 2018 в 22:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
мне лично все равно, что вы там считаете.

----------

Golikov.VV, я считаю деньги, т.е. кэшбэк за покупки, которые делаю по этой карте :D Я эти деньги получаю ежемесячно, и получаю от Банка то, что он обещал. Я доволен и не хочу ничего менять.

И мне очень не хочется, чтобы Ваши посты (или им подобные) кого либо в этой ветке побудили писать жалобы руководству Банка или даже в ЦБ (преценденты были, к сожалению). Программу Банка могут "грохнуть" вмиг. И с чем мы останемся? И кого нам всем будет винить?
Вы про это подумайте :uncap:

ЗЫ. У Вас самого карта то есть?
Ответить

29 января 2018 в 01:51
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Я эти деньги получаю ежемесячно, и получаю от Банка то, что он обещал. Я доволен и не хочу ничего менять.

----------

А я не доволен , что банк -мошенник, и хочу чтобы банк выполнял взятые на себя обязательства в соответствии с его же тарифами. Для меня важнее принцип, чем размер кешбэка, тем более что лично у меня он совсем небольшой. Так что наши интересы видимо не сойдутся никак. А вы если хотите сидеть"тише воды-ниже травы", то это ваше право. Я же ведь не побуждаю вас возмущаться вместе со мной. :)
Тем более что на счет "ежемесячных" выплат от банка это скорее ожидание чем реальность. Карта новая и выплата была фактически только один раз. :quotes:
Ответить

29 января 2018 в 08:44
Получается, чтобы избежать платы за пакет СМС (на данный момент - бесплатно), есть только 1 способ - постоянно отслеживать изменения в тарифах, так как сообщать о неожиданном введении платы за СМС инфо банк вряд ли сообщит рассылкой.
Ответить

29 января 2018 в 10:11
----------
Цитата

rondo+ пишет:
банк вряд ли сообщит рассылкой.

----------

сообщениями об изменениях в тарифах банк НИКОГДА НЕ заморачивался .Это я могу сказать точно.
Лишь бы задним числом не ввели, а так отследим... :)
Ответить

29 января 2018 в 10:20
----------
Цитата

BAY пишет:
Коллеги, не могу найти как в новом Телебанке подключить ежемесячную рассылку по e-mail.
Понял, что e-mail рассылка подключается через пункт "уведомления". Если ввести не номер телефона, а e-mail, предлагает выбрать один из тарифов. Но про ежемесячную рассылку ни слова. Или она "по-умолчанию"?

----------


Ничего проще, в новой версии слева выбираете УВЕДОМЛЕНИЯ и справа выбираете расширенный пакет на почту и СМС на телефон. Все работает. Я занесла туда адрес почты и телефон и получаю одновременно на телефон и почту уведомления о покупке - когда, где, сумма покупки и сумма бонусов.
Ответить

29 января 2018 в 10:40
----------
Цитата

mcfer пишет:
Ничего проще ... уведомления о покупке - когда, где, сумма покупки и сумма бонусов.

----------
Речь идет не об уведомлениях о покупках, а о получении ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ выписки по карте. Так что не все так просто.
Ответить

29 января 2018 в 11:43
Здесь писали по поводу проблем с переводом по с2с отсюда https://telebank.minbank.ru/
На той неделе делал несколько переводов и сегодня тоже, у меня всё нормально :yep:
Ответить

29 января 2018 в 11:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
Здесь писали по поводу проблем с переводом по с2с отсюда https://telebank.minbank.ru/
На той неделе делал несколько переводов и сегодня тоже, у меня всё

----------


Со Сберовской соц.-МИР на "Варежку" >>> 5-ть сек.

:magic: :ura: ......минуту назад.
Ответить

29 января 2018 в 12:11
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Со Сберовской соц.-МИР на "Варежку" >>> 5-ть сек.

изображение
изображение
......минуту назад X

----------

Ну хорошо, что хоть с соц.-МИР сделали нормально перевод, у меня проще, ещё соц.-Виза сберовская осталась, с неё сюда и перевожу, а так-же с Космоса ;)
Ответить

29 января 2018 в 13:05
Позвонила ещё раз. Оказывается, отделение умудрилось переехать во время изготовления моей карты, оттого второй месяц жду. Однако, никто не удосужился об этом сказать неделю назад, сказали - сами перезвоним, как только поступит карта. А карта там валяется себе спокойно в новом отделении и никто не позвонил, как обещали :D
Ответить

29 января 2018 в 15:04
Тут говорили, что смс можно получать на два номера сразу. Записал второй номер в ЛК, но смс на него не идут, идут только на первый. Что я сделал не так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть