Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
29 января 2018 в 22:19
----------
Цитата

San-Sanna пишет:
Позвонила на горячую линию. Говорят, что бонусная программа подключена. Смс приходит без указания суммы кэш-бэка и в личном кабинете кэш-бэк не отражается. Ничего внятного на горячей линии не ответили. Должен, говорят начисляться. Категория подходит. Подождите, говорят немного...

----------

Здесь на самом деле два варианта:
1. Бонус не начисляется. Это может быть либо если не работает бонусная программа, либо если не правильные MCC. Если верить маринкам (а им верить можно с больши-и-ими оговорками), то вариант исключен. Либо прав Golikov.VV, "счет еще не привязался к бонусной программе" (хотя я покупал с бонусом через полчаса после получения карты).
2. Бонус начисляется, но не отображается. Собственно, в телебанке он и не должен отображаться - рано. Он где-то дней от 2 до 5 после покупки обычно появляется. Не раньше. А вот в СМС... странно... Может всё же не подключен РАСШИРЕННЫЙ тариф СМС?
Ответить

29 января 2018 в 23:03
----------
Цитата

BAY пишет:
всё же не подключен РАСШИРЕННЫЙ тариф СМС?

----------

У моей жены была такая же ситуация. Обещали подключить расширенный пакет (мои инструкции :) ), но не подключили. В СМСках нет бонуса, но фактически был (появился в телебанке через пару дней).
У меня было хуже. Перед Новым годом у них был сбой. СМСок нет, телебанк можно подключить через банкомат. Ехать на работу в праздники (рядом отделение) - :omg: .
Правда, СМСки починили через несколько часов после звонка на ГЛ. А вот "финансовое обслуживание" восстановил сам 9 числа.
Ответить

30 января 2018 в 01:07
----------
Цитата

BAY пишет:
Коллеги, спасибо за пополнение FAQ по Варежке. Сегодня выкроил малость времени - отработал замечания и предложения. Становится всё лучше

----------
Кашу также наливают в сети продовольственных магазинов "СЕМЬЯ" ( "7 Я" ) в г.Санкт-Петербурге.
Ответить

30 января 2018 в 01:11
Супермаркеты «Азбука Вкуса», то же с кашей (мсс 5411) и аптеки "Таблетка" (мсс 5912), проверено.
Ответить

30 января 2018 в 06:50
Карта получена 26 января. Может быть бонусы ещё начислятся в телебанке, если разбег от двух до пяти дней. А насчёт расширенного пакета попробую уточнить. Может действительно дело в нем. Всем спасибо за отклик.
Ответить

30 января 2018 в 08:12
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Супермаркеты «Азбука Вкуса», то же с кашей (мсс 5411)

----------


За мсс - спасибо )))) но "Азбука Вкуса" - ??? Магазин для песионера ????...)))))))


:uncap:
Ответить

30 января 2018 в 10:39
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Магазин для песионера ????

----------

Я в АБ Daily иногда круассаны беру. :D
Ответить

30 января 2018 в 10:41
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
За мсс - спасибо )))) но "Азбука Вкуса" - ??? Магазин для песионера ????...)))))))

----------

Клиентам Азбуки вкуса каши не наливать! :shock&fall:
Ответить

30 января 2018 в 11:14
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Супермаркеты «Азбука Вкуса», то же с кашей (мсс 5411)

----------

У Вас все в порядке?
Каким ветром Вас занесло в Азбуку вкуса?
Или Вы поступились своими принципами?
Ответить

Аватар
30 января 2018 в 11:21
----------
Цитата

f8909 пишет:
Кашу также наливают в сети продовольственных магазинов "СЕМЬЯ" ( "7 Я" ) в г.Санкт-Петербурге X

----------
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Супермаркеты «Азбука Вкуса», то же с кашей (мсс 5411) и аптеки "Таблетка" (мсс 5912), проверено.

----------
За информацию спасибо, но лучше сюда https://mcc-codes.ru/ внести
Ответить

30 января 2018 в 11:50
Коллеги!
В новом ИБ не могу пополнить Счет вклада с карты.
Стрелка не активна...
Это только у меня???
Спасибо.
:uncap:
Ответить

30 января 2018 в 11:56
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Клиентам Азбуки вкуса каши не наливать!

----------

----------
Цитата

netote пишет:
У Вас все в порядке?
Каким ветром Вас занесло в Азбуку вкуса?
Или Вы поступились своими принципами?

----------

Принципы остаются в силе, так что всё тип-топ у меня.
Ценники были в «АВ» на новый год, [censored] кг. 39руб., багет 350гр.- 8 руб., картошка 1 кг.- 9,90 руб., виноград – 69 руб., бананы – 41 руб. и т.д. и т.п., да разумеется далеко не всё там дешево, но кто ищет, тот находит даже там. :D
Ответить

30 января 2018 в 12:08
----------
Цитата

VikSot пишет:
Коллеги!
В новом ИБ не могу пополнить Счет вклада с карты.
Стрелка не активна...
Это только у меня???
Спасибо.

----------

Это у тех кто не подключил вклад к ФСО в офисе или если такое пополнение не предусмотрено условиями вклада.
Ответить

30 января 2018 в 12:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Это у тех кто не подключил вклад к ФСО в офисе или если такое пополнение не предусмотрено условиями вклада.

----------

Странно вклад Универсальный кошелек...
Открывал в офисе...
А что такое ФСО???
Федеральная служба охраны???
Ответить

30 января 2018 в 12:18
----------
Цитата

VikSot пишет:
Федеральная служба охраны???

----------

Финансово-сервисное обслуживание.
Ответить

30 января 2018 в 12:29
----------
Цитата

VikSot пишет:
В новом ИБ не могу пополнить Счет вклада с карты.

----------

Если всё получится, имейте ввиду, что деньги пройдут по счету и отобразятся на балансе только на следующий день. Я вчера пополнила с Варежки счет вклада где-то в 16. 30, пришла смс-ка , что перевод осуществлен успешно, но деньги на балансе я увидела только сегодня утром.
Ответить

30 января 2018 в 13:02
Подскажите: входящий с2с ("выталкивание' с Тинькова в ИБ) на Варежку с комиссией?
Как скоро деньги становятся доступны для оплаты покупок в магазинах?
Заранее благодарен за ответы!
Ответить

30 января 2018 в 13:07
----------
Цитата

Верный пишет:
Подскажите: входящий с2с ("выталкивание' с Тинькова в ИБ) на Варежку с комиссией?

----------

Зачем так извращаться? Можно стянуть на сайте Минбанка без комиссии, деньги будут доступны сразу. В вашем варианте непонятно когда станут доступны деньги, но комсы от Минбанка не будет.
Ответить

30 января 2018 в 13:08
----------
Цитата

VikSot пишет:
Странно вклад Универсальный кошелек...
Открывал в офисе...

----------
Я тоже открывал в офисе и деньги не переводились, написал им в ИБ через несколько дней они все исправили, сами от звонились и все заработало, но тогда были праздники, сейчас думаю надо просто позвонить в офис где открывали вклад и они все сразу исправят.
Ответить

30 января 2018 в 13:11
----------
Цитата

Верный пишет:
входящий с2с ("выталкивание' с Тинькова в ИБ) на Варежку с комиссией?

----------

без комиссии

----------
Цитата

Верный пишет:
Как скоро деньги становятся доступны для оплаты покупок в магазинах?

----------

практически мгновенно (личный опыт)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть