Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

1 февраля 2018 в 01:37
----------
Цитата

YuriS пишет:

Вполне возможно, что банк всем тут ПНО начислил и без жалоб

----------


Я ничего не получил,даже в час ночи уже заходил в ИБ,ни процентов ни каши,шаром покати,остатка ниже 1000 не было точно,на самом минимуме 2200 остаток был. :pardon:
Ответить

1 февраля 2018 в 02:25
Ребята, в чём может быть причина. С сайта стягивается со сберовской социальной МИР, из телебанка - системная ошибка!
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2018 в 02:36
Вчера, 31.01.18г., и в ТЕЛЕБАНКЕ и в мобильном банке обнаружил следующие записи :
1. Уплата процентов по СКС : 21,63 руб..
Что соответствует моим примерным подсчётам по ПНО ( меньше 1500 руб. не было и больше 10000 руб. не было ).
2. Суммарный БОНУС пришёл за декабрь и январь :
Название карты
[ВАРЕЖКА]
Бонусные программы
Сash-back МИР Карта пенсионера : 460.29 ₽.
По моим подсчётам КБ должен был быть 450 руб., так что всё правильно банк подсчитал и зря все переживали !
Во всяком случае у меня всё верно получилось.
Ответить

1 февраля 2018 в 03:23
----------
Цитата

f8909 пишет:
По моим подсчётам КБ должен был быть 450 руб., так что всё правильно банк подсчитал и зря все переживали !

----------

Мы за вас и не переживали все.
Ответить

1 февраля 2018 в 03:41
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Мы за вас и не переживали все.

----------
Вы за всех не отвечайте, друг мой любезный, любитель троллинга.
Ответить

1 февраля 2018 в 08:47
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
Ребята, в чём может быть причина. С сайта стягивается со сберовской социальной МИР, из телебанка - системная ошибка! X

----------


На мой взгляд вариантов несколько:
- самое простое , я так делал ,......... перезагружал свой планшет (((
- возможен отказ Сбер-а ? .....позвонить в Сбер на ГЛ !!!
- попробовать тянуть с сайта / НЕ заходя в телебанк !


:uncap: :magic:
Ответить

1 февраля 2018 в 09:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
Зато тут столько разговоров было про это ПНО. Мне своего даже на блок спичек не хватит за 10руб.

----------
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
хочу чтобы банк выполнял взятые на себя обязательства в соответствии с его же тарифами. Для меня важнее принцип, чем размер кешбэка, тем более что лично у меня он совсем небольшой.

----------

----------
Цитата

f8909 пишет:
Сash-back МИР Карта пенсионера : 460.29 ₽.

----------
Ответить

1 февраля 2018 в 09:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
заставил себя написать запрос про начисление ПНО с требованием официального ответа, а затем и несколько жалоб на введение в заблуждение...
пропускаю описание еще 2-3 итераций с ответами-жалобами туда-сюда - и вот сегодня БИНГО:
Банк провёл расследование, прослушал разговоры, счел мои жалобы обоснованными - и пошел навстречу, выплатив мне ПНО (карту я к этому моменту уже зачистил до 100р)...

----------
Вы молодец. Ваши грамотные действия привели к правильному результату. Да и до Вас - не зря пропали предыдущие возмущения клиентов - банк сделал выводы.
Ответить

1 февраля 2018 в 09:39
----------
Цитата

9000black пишет:
Я ничего не получил,даже в час ночи уже заходил в ИБ,ни процентов ни каши,шаром покати,остатка ниже 1000 не было точно,на самом минимуме 2200 остаток был. изображение

----------

Ром, а у тебя не должно быть ПНО за январь, тк не весь мес деньги пролежали, а кашу еще рано наливать, потерпи чутка ;)
Ответить

1 февраля 2018 в 11:51
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
На мой взгляд вариантов несколько:
- самое простое , я так делал ,......... перезагружал свой планшет (((
- возможен отказ Сбер-а ? .....позвонить в Сбер на ГЛ !!!
- попробовать тянуть с сайта / НЕ заходя в телебанк !

----------
А я с компа, чищенный, без вирусов. На отказ Сбера непохоже, т.к. "системная ошибка" выскакивает без раздумий, за долю секунды, похоже именно на телебанк. С сайта стянулось с первого раза, после нескольких попыток через телебанк.
Ответить

1 февраля 2018 в 11:56
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
после нескольких попыток через телебанк.

----------

Вам не стоит расстраиваться по этому поводу. В телебанке функция стягивания с карт других банков не заявлена. Читайте фаг по телебанку.
Ответить

1 февраля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вам не стоит расстраиваться по этому поводу. В телебанке функция стягивания с карт других банков не заявлена. Читайте фаг по телебанку.

----------
FAQ читала первым делом (спасибо BAY :thumbsup: ), потому и хотелось, как у людей)
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2018 в 12:55
В телебанке начисление бонусов произошло на 4-5 день после покупки. Не был подключен расширенный пакет смс-оповещения. Так что все нормально, карта функционирует как надо.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:07
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
FAQ читала первым делом (спасибо BAY изображение
), потому и хотелось, как у людей)

----------

читайте официальный а не блогеров :D
Ответить

1 февраля 2018 в 13:15
Запрашивал на экран. Маринки сказали все равно куда-бесплатно
Вообщем будем их доить до потери пульса smile:D
Достал большую ложку для каши smile:).
Может возврат был на 60 рублей. Тогда и кэш забирают. У меня так было.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
сайта стянулось с первого раза

----------


:drink: :drink: :drink:

Вот и тяните - с сайта !!!


:magic:
Ответить

1 февраля 2018 в 13:39
----------
Цитата

z-dima пишет:
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением

----------

Не надо входить перед пополнением. И читать блогеров с непроверенной инфой.
Ответить

1 февраля 2018 в 14:01
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Не надо входить перед пополнением.

----------

Тогда сохранить карту не получится
Ответить

1 февраля 2018 в 14:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
читайте официальный а не блогеров изображение

----------
Следуя вашей логике, информация блогеров ничем не подкреплена? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть