Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

5 февраля 2018 в 10:37
Вкладч37, заработал у вас универсальный кошелёк?
Ответить

5 февраля 2018 в 10:46
Смс с КБ пришла сегодня в 9-00. Москва, отделение на Новоясеневском.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:49
А на почту пришло в 8-51:
Уважаемая **** ****!
По Вашему счету проведена операция:
Зачисление на счет 40817******
Дата: 05/02 08:51
Сумма: ******** RUB
Комиссия: 0.00RUB
Доступно: ********** RUB
С уважением, ПАО "МИнБанк"
Ответить

5 февраля 2018 в 10:54
----------
Цитата

chudak пишет:

----------
Были споры о том, что ПНО начисляется по минимальной за месяц сумме. Например, если в один из дней на счету 1001 р., а в другой день 70 тыс., то ПНО за весь месяц будет начислено по сумме 1001 р. Но сумма ПНО складывается из ежедневных остатков, а не по минимальной за месяц сумме.
Ответить

5 февраля 2018 в 11:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Но сумма ПНО складывается из ежедневных остатков, а не по минимальной за месяц сумме.

----------

А вот процент за все эти дни зависит от минимальной суммы в течение месяца.
Т.е. два неснижаемых остатка:
1001 руб для 4%
50001 руб для 7%
Ответить

5 февраля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Две карты ( я и маман )
Кашу пока не дали (((( ждём !
изображение

----------

Тоже самое, я и маман, карта одна, и тоже ждём-с, до первой звезды(с) :uncap:
Ответить

5 февраля 2018 в 12:27
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тоже самое, я и маман, карта одна, и тоже ждём-с, до первой звезды(с) изображение

X
X

----------


Я тоже видимо пощусь до первой звезды :uncap:
Ответить

5 февраля 2018 в 12:28
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже.
Ответить

5 февраля 2018 в 12:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
... ждём-с, до первой звезды(с)

----------

Возможно каша зависит от отделения.
Мое на Преображенке. Пока тишина. :(
Ответить

5 февраля 2018 в 12:35
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Возможно каша зависит от отделения.
Мое на Преображенке. Пока тишина.

----------


Врятли. У меня каши нет. Я обслуживаюсь в Москве на Новоясеневской, а там :

----------
Цитата

MigEv пишет:
Смс с КБ пришла сегодня в 9-00. Москва, отделение на Новоясеневском.

----------
Ответить

5 февраля 2018 в 12:37
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже.

----------

В Банк позвонить не пробовали?
Ответить

5 февраля 2018 в 12:40
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже.

----------
у меня было такое. попробуйте в новом телебанке
Ответить

5 февраля 2018 в 12:47
----------
Цитата

lymonad пишет:
В Банк позвонить не пробовали?

----------


написал в чат, ответили - технические сложности, когда исправят неизвестно

----------
Цитата

Altrie пишет:
у меня было такое. попробуйте в новом телебанке

----------


спасибо, я в новом телебанке это и делал
Ответить

5 февраля 2018 в 12:48
Москва, отделение на Новослободской, у моего пенсионера тишина :(
Ответить

5 февраля 2018 в 12:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Москва, отделение на Новослободской, у моего пенсионера тишина изображение

----------


у меня это же отделение, вчера получил кешбэк
Ответить

5 февраля 2018 в 12:52
Alexey340, Вы только по продуктам и аптекам платили?
Ответить

5 февраля 2018 в 12:54
Elesandra,
Да, только 2-3 операции были не с кешбеком, если в процентном соотношении потраченных денег 99% продукты и аптеки 1% остальное
Ответить

5 февраля 2018 в 12:59
Alexey340, я бы решила, что как на предприятии по алфавиту, но у пенсионера фамилия на "А" :D
Ответить

5 февраля 2018 в 13:01
Elesandra, ждите спокойно до вечера среды)
Ответить

5 февраля 2018 в 13:07
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Elesandra, ждите спокойно до вечера среды)

----------

Спокойствие, только спокойствие. Дело то житейское. (C) :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть