Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

5 февраля 2018 в 12:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
... ждём-с, до первой звезды(с)

----------

Возможно каша зависит от отделения.
Мое на Преображенке. Пока тишина. :(
Ответить

5 февраля 2018 в 12:35
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Возможно каша зависит от отделения.
Мое на Преображенке. Пока тишина.

----------


Врятли. У меня каши нет. Я обслуживаюсь в Москве на Новоясеневской, а там :

----------
Цитата

MigEv пишет:
Смс с КБ пришла сегодня в 9-00. Москва, отделение на Новоясеневском.

----------
Ответить

5 февраля 2018 в 12:37
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже.

----------

В Банк позвонить не пробовали?
Ответить

5 февраля 2018 в 12:40
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже.

----------
у меня было такое. попробуйте в новом телебанке
Ответить

5 февраля 2018 в 12:47
----------
Цитата

lymonad пишет:
В Банк позвонить не пробовали?

----------


написал в чат, ответили - технические сложности, когда исправят неизвестно

----------
Цитата

Altrie пишет:
у меня было такое. попробуйте в новом телебанке

----------


спасибо, я в новом телебанке это и делал
Ответить

5 февраля 2018 в 12:48
Москва, отделение на Новослободской, у моего пенсионера тишина :(
Ответить

5 февраля 2018 в 12:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Москва, отделение на Новослободской, у моего пенсионера тишина изображение

----------


у меня это же отделение, вчера получил кешбэк
Ответить

5 февраля 2018 в 12:52
Alexey340, Вы только по продуктам и аптекам платили?
Ответить

5 февраля 2018 в 12:54
Elesandra,
Да, только 2-3 операции были не с кешбеком, если в процентном соотношении потраченных денег 99% продукты и аптеки 1% остальное
Ответить

5 февраля 2018 в 12:59
Alexey340, я бы решила, что как на предприятии по алфавиту, но у пенсионера фамилия на "А" :D
Ответить

5 февраля 2018 в 13:01
Elesandra, ждите спокойно до вечера среды)
Ответить

5 февраля 2018 в 13:07
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Elesandra, ждите спокойно до вечера среды)

----------

Спокойствие, только спокойствие. Дело то житейское. (C) :D
Ответить

5 февраля 2018 в 13:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Elesandra, ждите спокойно до вечера среды) X

----------
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Спокойствие, только спокойствие. Дело то житейское. © изображение

----------

да мне то все равно, но пенсионер - начальник, сами понимаете, неоправдание надежд и все такое :D
Ответить

5 февраля 2018 в 13:53
----------
Цитата

Alexey340 пишет:
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема, в телебанке пытаюсь пополнить карту пенсионера с хомяка, пишет - "системная ошибка", тоже самое и с карты альфа банка, весь январь пополнял без проблем, а тут третий день одно и тоже X

----------

Недавно спокойно пополнил с Хомяка отсюда https://telebank.minbank.ru/ по с2с, где-то в тоже время, что и Вы :uncap:
Ответить

5 февраля 2018 в 13:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тоже самое, я и маман, карта одна, и тоже ждём-с

----------
Нет, не то же самое. У Рустама Васильевича, в отличие от вас, оба пенсионеры - и Рустам Васильевич, и его мама.
Ответить

5 февраля 2018 в 13:56
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вам в прошлом месяце все первому давали, особенно ПНО. )))

----------


ПНО и в этом дали !
......а каша только по "Юбилейной", а по двум "варежкам" пока нету (((


:uncap:
Ответить

5 февраля 2018 в 13:56
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Возможно каша зависит от отделения.
Мое на Преображенке. Пока тишина. изображение

----------

У меня на Войковской, тоже самое :(
Хотя тут отписываются даже те, в которых отд. уже утром получили а у них всё нет.
Они там вручную, чтоли её начисляют :scratch:
Ответить

5 февраля 2018 в 13:57
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А вот процент за все эти дни зависит

----------
Это не отменяет того, о чем написала я. Это лишь дополнение в другую сторону, к написанному мною отношения не имеет.
Если У Вас в один из дней 1001 р., а в другой день, к примеру, 4 тысячи, то за 1-й день насчитают ПНО по сумме 1001 р, а в другой день - по сумме 4 тыс., а не тоже по 10001 р.
Ответить

5 февраля 2018 в 14:04
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Нет, не то же самое. У Рустама Васильевича, в отличие от вас, оба пенсионеры - и Рустам Васильевич, и его мама.

----------


третью "Варежку" хочу !!!

.....тестю 83 года ....почти уговорили , бац его переклинило .....
Пока типа он думает (((((


А маман теперь с "Варежкой" в Пятёрочку нисится каждый день )))
.... с клюкой по сугробам - вжик ,,,,,


:uncap: :drink:
Ответить

5 февраля 2018 в 14:09
----------
Цитата

Alexey340 пишет:

спасибо, я в новом телебанке это и делал

----------
тогда попробуйте с другого браузера
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть