Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

6 февраля 2018 в 16:35
----------
Цитата

denissitro пишет:
А кто-нибудь пытался с Маэстро тащить? Проходит?

----------

Проходит

----------
Цитата

denissitro пишет:
Как быстро?

----------

практически мгновенно

----------
Цитата

denissitro пишет:
Комса?

----------

без комсы
Ответить

6 февраля 2018 в 16:37
----------
Цитата

Фрocя пишет:
В каком отделении, если не секрет? изображение

----------

Теперь уже какой секрет :omg: на Адмиралтейской наб.
Ответить

6 февраля 2018 в 17:14
всем доброго дня! оставлял я в чате в ИБ обращение по поводу кидалова банка в декабре - не начислили проценты и поменяли задним числом условия. после многократного пояснения одного и того же Маринкам из чата, мне позвонили уже из офиса банка. сказали, что у них есть негласное распоряжение таким как я - неспокойным - выплатить эти проценты. но попросили подождать - то есть негласно распоряжение есть, а прямой команды пока не было. я подождал 3 недели. написал им в чат заново. так вот - сегодня позвонили и сказали, что никаких процентов за декабрь не выплатят. то есть прямо и чётко - мы вас немножко нагрели - переживёте. сумма процентов там небольшая - менее 500р... но дело в принципе. так что банк кидок. пользоваться картой само собой и дальше буду. но порцию негатива они заработали честно.
Ответить

6 февраля 2018 в 18:32
----------
Цитата

baddman46 пишет:
сегодня позвонили и сказали, что никаких процентов за декабрь не выплатят. то есть прямо и чётко - мы вас немножко нагрели - переживёте. сумма процентов там небольшая - менее 500р... но дело в принципе. так что банк кидок. пользоваться картой само собой и дальше буду. но порцию негатива они заработали честно.

----------
накосячить-то могут в любом банке, но лично меня больше всего расстраивает такой абсолютно неклиентоориентированный подход :painful: им наплевать на клиентов, имеющихся и потенциальных, совершенно не заботятся о своем «имидже», впечатлении, которое оставляют своими поступками. совок, за который стыдно.
Ответить

6 февраля 2018 в 19:37
----------
Цитата

baddman46 пишет:
всем доброго дня! оставлял я в чате в ИБ обращение по поводу кидалова банка в декабре - не начислили проценты и поменяли задним числом условия. после многократного пояснения одного и того же Маринкам из чата, мне позвонили уже из офиса банка. сказали, что у них есть негласное распоряжение таким как я - неспокойным - выплатить эти проценты. но попросили подождать - то есть негласно распоряжение есть, а прямой команды пока не было. я подождал 3 недели. написал им в чат заново. так вот - сегодня позвонили и сказали, что никаких процентов за декабрь не выплатят. то есть прямо и чётко - мы вас немножко нагрели - переживёте. сумма процентов там небольшая - менее 500р... но дело в принципе. так что банк кидок. пользоваться картой само собой и дальше буду. но порцию негатива они заработали честно.

----------

Объясните мне почему не стали выплачивать проценты за декабрь ,мне и за январь не пришли (смс не было ) денег на карте лежит 10 тыс
Что они там поменяли
Как-то плохо банк начал((
Ответить

6 февраля 2018 в 19:49
----------
Цитата

renewer пишет:
почему не стали выплачивать проценты за декабрь ,мне и за январь не пришли (смс не было ) денег на карте лежит 10 тыс
Что они там поменяли

----------


Позвоните на ГЛ - это раз ! А главное напишите им из ЛК ! Что ответят ???

Потом можно в НР :write_nr:

:uncap:
Ответить

6 февраля 2018 в 19:57
renever,мне тоже не было смс от банка о начислении процентов, но ПНО банк выплатил. Посмотрите по выписке в Телебанке. Проценты не начислили тем кто не выполнил условие для их начисления .
Ответить

6 февраля 2018 в 20:36
Мне начислили ПНО за январь. Но смс не было. Я звонила на ГЛ, спрашивала, почему нет смс, ответили: смс о начислении ПНО посылают только тем, у кого сумма ПНО больше 100 р. ( у меня была меньше).
Ответить

6 февраля 2018 в 20:38
Linel,
zzz7766,
Рустам Васильевич,
Всем спасибо ,полез в ЛК
Ответить

6 февраля 2018 в 20:39
----------
Цитата

Linel пишет:
смс о начислении ПНО посылают только тем, у кого сумма ПНО больше 100 р. ( у меня была меньше).

----------

Мне тоже самое ответили про КБ
Ответить

6 февраля 2018 в 21:25
Телебанк я подключил дома с компа. Со старой версии телебанка ссылка "Получить/восстановить доступ" - заполняете форму - получаете временный код по смс - назначаете свой пароль - получаете идентификатор по смс. Наверно тоже самое можно сделать и с новой версии телебанка.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:20
Карту получила вчера. Сегодня пришла смс: "карта**** подключена к услуге смс-оповещение. Тарифный план - стандартный". :( Почему стандартный, ведь вроде должен быть "расширенный"? Как его подключить? И какая между ними разница? :wall:
Ответить

6 февраля 2018 в 22:31
Да подключиться к Телебанку возможно дома,как отметил Игорь_ , по номеру карты и серии и номеру паспорта.Только нужно учитывать, что доступ в Телебанк будет на следущий день(смс поступит),у меня так было во время сбоя перед Новым годом. Надеюсь уважаемый BAY внесет такую возможность в FAQ по Варежке.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:43
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
доступ в Телебанк будет на следущий день

----------


Подключалась к Телебанку тоже дома в середине декабря, доступ получила сразу.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:53
Lana2018, Вам повезло ,я не мог зайти сразу,только на следущий день был доступ.
Ответить

6 февраля 2018 в 23:07
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Lana2018, Вам повезло ,я не мог зайти сразу,только на следущий день был доступ X

----------

И поэтому сразу нужно это вносить в FAQ по Варежке :scratch: ?
Я вот лично тоже сразу подключался к Телебанку :pardon:
Ответить

6 февраля 2018 в 23:09
----------
Цитата

Walensy пишет:
И какая между ними разница?

----------

С расширенным пакетом вы имеете "флагомер": придет в смс-ке упоминание о кешбэке, значит годный магазин, покупаете в нем дальше. Ну а если нет, то наличку другую карту достаете.
Ответить

6 февраля 2018 в 23:14
----------
Цитата

Walensy пишет:
Тарифный план - стандартный". изображение
Почему стандартный, ведь вроде должен быть "расширенный"? Как его подключить? И какая между ними разница? изображение

----------


В старом ИБ
----------
Цитата

Altrie пишет:
в разделе «Счета, вклады, кредиты и карты»
выбрать подраздел «Карты»
кликнуть по карте — справа появится информация, там же внизу категория «Оповещения по карте». лучше поменяйте пакет на «расширенный»

----------
Ответить

6 февраля 2018 в 23:28
YuriS, я лично Вас не о чем не просил , а надеялся на человека сделавшего FAQ по Варежке. В данном блоге не указана возможность подключения к Телебанку с компьютера. А уж сделает ли он это сразу или не сделает-это ему решать(BAY). И то что я подключился не сразу к всему этому отношения не имеют. У меня так было и дело было на Новый год. 31 декабря получил логин по смс, а 1 января пришла смс о подключении к сервису.
Ответить

7 февраля 2018 в 00:49
Решил написать о возможности подключения Телебанка дома с компьютера, в блоге BAY об этом не сказано,да и в ветке об этом особо не сообщалось. Блог не все читают,вот и решил обмолвиться на ветке здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть