Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

6 февраля 2018 в 21:25
Телебанк я подключил дома с компа. Со старой версии телебанка ссылка "Получить/восстановить доступ" - заполняете форму - получаете временный код по смс - назначаете свой пароль - получаете идентификатор по смс. Наверно тоже самое можно сделать и с новой версии телебанка.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:20
Карту получила вчера. Сегодня пришла смс: "карта**** подключена к услуге смс-оповещение. Тарифный план - стандартный". :( Почему стандартный, ведь вроде должен быть "расширенный"? Как его подключить? И какая между ними разница? :wall:
Ответить

6 февраля 2018 в 22:31
Да подключиться к Телебанку возможно дома,как отметил Игорь_ , по номеру карты и серии и номеру паспорта.Только нужно учитывать, что доступ в Телебанк будет на следущий день(смс поступит),у меня так было во время сбоя перед Новым годом. Надеюсь уважаемый BAY внесет такую возможность в FAQ по Варежке.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:43
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
доступ в Телебанк будет на следущий день

----------


Подключалась к Телебанку тоже дома в середине декабря, доступ получила сразу.
Ответить

6 февраля 2018 в 22:53
Lana2018, Вам повезло ,я не мог зайти сразу,только на следущий день был доступ.
Ответить

6 февраля 2018 в 23:07
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Lana2018, Вам повезло ,я не мог зайти сразу,только на следущий день был доступ X

----------

И поэтому сразу нужно это вносить в FAQ по Варежке :scratch: ?
Я вот лично тоже сразу подключался к Телебанку :pardon:
Ответить

6 февраля 2018 в 23:09
----------
Цитата

Walensy пишет:
И какая между ними разница?

----------

С расширенным пакетом вы имеете "флагомер": придет в смс-ке упоминание о кешбэке, значит годный магазин, покупаете в нем дальше. Ну а если нет, то наличку другую карту достаете.
Ответить

6 февраля 2018 в 23:14
----------
Цитата

Walensy пишет:
Тарифный план - стандартный". изображение
Почему стандартный, ведь вроде должен быть "расширенный"? Как его подключить? И какая между ними разница? изображение

----------


В старом ИБ
----------
Цитата

Altrie пишет:
в разделе «Счета, вклады, кредиты и карты»
выбрать подраздел «Карты»
кликнуть по карте — справа появится информация, там же внизу категория «Оповещения по карте». лучше поменяйте пакет на «расширенный»

----------
Ответить

6 февраля 2018 в 23:28
YuriS, я лично Вас не о чем не просил , а надеялся на человека сделавшего FAQ по Варежке. В данном блоге не указана возможность подключения к Телебанку с компьютера. А уж сделает ли он это сразу или не сделает-это ему решать(BAY). И то что я подключился не сразу к всему этому отношения не имеют. У меня так было и дело было на Новый год. 31 декабря получил логин по смс, а 1 января пришла смс о подключении к сервису.
Ответить

7 февраля 2018 в 00:49
Решил написать о возможности подключения Телебанка дома с компьютера, в блоге BAY об этом не сказано,да и в ветке об этом особо не сообщалось. Блог не все читают,вот и решил обмолвиться на ветке здесь.
Ответить

7 февраля 2018 в 01:05
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Решил написать о возможности подключения Телебанка дома с компьютера

----------

Конечно полезная информация. Дополните какие данные при этом потребуется указать и какие этапы пройти для завершения процедуры, раз уж вы ей пользовались.
Ответить

7 февраля 2018 в 09:15
Участвовала в акции ПС Мир: "оплачивайте покупки от 500 р. картой МИР в магазинах «ДИКСИ» и участвуйте в розыгрыше денежных призов" по карте Пенсионера. Зарегистрировала всего 3 чека. Уже начислили на телефон за 2 чека по 100 р. Сегодня пришла СМС о том, что выиграл и третий чек. В ЛК увидела, что выигрыш составил 2000 р. Разыгрывались суммы 100, 500, 1000, 2000, 3000 и 100000 р.
Ответить

7 февраля 2018 в 09:58
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Решил написать о возможности подключения Телебанка дома с компьютера, в блоге BAY об этом не сказано, да и в ветке об этом особо не сообщалось. Блог не все читают, вот и решил обмолвиться на ветке здесь.

----------

Я счёл ерундой не само подключения Телебанка дома с компьютера, а Ваш личный опыт, что нужно учитывать, что доступ в Телебанк будет на следущий день (смс поступит), т.к. у большинства здесь доступ был сразу к ИБ, как и к покупкам по карте тоже с начислением каши, а добавить про Телебанк, не помешает, если хотите и это я вообще не имел ввиду :uncap:
Ответить

7 февраля 2018 в 11:25
У банка новые тарифы с 15 февраля...
И новая формулировка ПНО :D
Теперь это просто на ежедневный остаток как и было раньше по Визе -Пенсионера. Это прорыв в мышлении банка! :)
Других изменений не обнаружено пока.
Расширенный смс -пакет остался бесплатным для Варежки.
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2018 в 12:25
Уважаемые Форумчане!

Не будем забывать, что "Наш посетитель - это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек

При написании сообщений учитываем Правила поведения на сайте и Пользовательское соглашение:

----------
Цитата

3.1.4. запрещаются оскорбления участников, хамство и переход на личности;
3.1.5. запрещается провокационное поведение, нарушающее спокойное общение в теме (флейм, троллинг и т. п.);


----------


Уважаем мнение оппонента, даже если оно в корне расходится с вашим.

Приятного общения. :flowers:
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2018 в 12:40
Вот такие тарифы на подключение к Телебанку. Можно конечно сказать,что на практике все делается быстрее, но в моем случае подключение произошло только на следующий день. И стоит ли обращать внимание на официальные тарифы решит каждый. И если размещать иформацию в блоге BAY о подключении к Телебанку, думаю на это тоже стоит обратить внимание. Может у кого то произойдет аналогичный случай, то переживать не стоит, а дождаться следущего дня. Банк проинформирует о подключении к ФСО смс сообщением.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 февраля 2018 в 14:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Теперь это просто на ежедневный остаток

----------
Иными словами, если в какой-то день отчётного месяца было менее 1000р., то ПнО за этот месяц не обнуляется? А что об этом говорят в КЦ и отделениях?
Ответить

7 февраля 2018 в 14:51
----------
Цитата

Companyon пишет:
А что об этом говорят в КЦ и отделениях?

----------

Боюсь они еще не читали новые тарифы ... они же еще не вступили в действие.
Ответить

7 февраля 2018 в 15:23
Народ а подскажите, смс -информирование по-прежнему бесплатно? Что-то не нашел в тарифах упоминания о смс, а в шапке сказано, что смс-инфо должно быть бесплатным.
Ответить

7 февраля 2018 в 15:36
----------
Цитата

Valborn пишет:
Народ а подскажите, смс -информирование по-прежнему бесплатно? Что-то не нашел в тарифах упоминания о смс, а в шапке сказано, что смс-инфо должно быть бесплатным X

----------

Для этой карты точно бесплатно :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть