Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

19 февраля 2018 в 16:04
----------
Цитата

dnm пишет:
А у вас приходит смс код для входа в ИБ?

----------

Стыдно признаться, но я туда заходил первый и последний раз более месяца назад. Сейчас и не вспомню
Ответить

19 февраля 2018 в 16:16
----------
Цитата

netote пишет:
Стыдно признаться, но я туда заходил первый и последний раз более месяца назад. Сейчас и не вспомню

----------

А может уже и не приходит пароль для входа в телебанк,сам недели две не заходил. Рано еще, мне там делать нечего :D
Ответить

19 февраля 2018 в 16:30
----------
Цитата

Altrie пишет:
подозреваю, что большинству такие смс не приходят

----------
А я подозреваю, что и ему как не приходили, так и не приходят.
Ответить

19 февраля 2018 в 17:06
----------
Цитата

dnm пишет:
изображение
Мне не приходит. Значит где то эта опция включается...будем искать.

----------

Мне изначально приходит СМС с кодом для входа. Не знаю, от чего зависит наличие подтверждения входа кодом :scratch:, но только в Телебанке эту опцию самим подключить/отключить не представляется возможным.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2018 в 17:37
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Мне изначально приходит СМС с кодом для входа. Не знаю, от чего зависит наличие подтверждения входа кодом изображение
, но только в Телебанке эту опцию самим подключить/отключить не представляется возможным.

----------

Все по старому пароли приходят.----------
Цитата

rondo+ пишет:
А я подозреваю, что и ему как не приходили, так и не приходят.

----------

Подозрение не верно.Вход в телебанк происходит только при подтверждении кода из смс. У кого без него-это единичные случаи.
Ответить

19 февраля 2018 в 17:41
Позвонил в банк. Оказывается подтверждение на вход одноразовым паролем можно настроить обратившись с письменным заявлением в отделение банка.
Да уж ..... :magic:
Ответить

19 февраля 2018 в 17:44
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Позвонил в банк. Оказывается подтверждение на вход одноразовым паролем можно настроить обратившись с письменным заявлением в отделение банка.
Да уж .....

----------

А у Вас тоже не было этого функционала?
Ответить

19 февраля 2018 в 17:46
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
А у Вас тоже не было этого функционала?

----------

У меня и сейчас нет... Недавно видимо вообще такая опция появилась... Сегодня только узнал об этом здесь ... хотя клиент банка много лет...
Ответить

19 февраля 2018 в 17:52
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
У меня и сейчас нет... Недавно видимо вообще такая опция появилась... Сегодня только узнал об этом здесь ... хотя клиент банка много лет...

----------

Беру тогда свои слова назад про единичные случаи,у меня изначально все было,без всяких заявлений. А мне пароли приходят и приходят,МИнБ не скупиться.Но не мне одному приходят,выше про это
сообщалось. Так что не один я такой неудачник. :D
Спасибо форуму, многое узнается здесь полезного и ценного. :gramercy:
Ответить

19 февраля 2018 в 18:38
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
не один я

----------
Пока вас двое. У остальных, кто про это пока написал, этого нет.
Ответить

19 февраля 2018 в 18:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Пока вас двое. У остальных, кто про это пока написал, этого нет.

----------

Это комлимент? Для себя я решил,что это так. :gramercy:
Ответить

19 февраля 2018 в 19:11
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Пока вас двое. У остальных, кто про это пока написал, этого нет.

----------


Телебанк / вход с сайта в ИБ и через приложение в МБ !
У меня без смс-ок !
Но мне не принципиально !

:uncap: ......хотя ? ..... типа не безопасно !

До ночала 2017 года был у меня криптокалькулятор МИнБ-а !
Но уж очень не удобная это вещица (((((


:uncap:
Ответить

19 февраля 2018 в 19:51
----------
Цитата

dnm пишет:
с безопасностью у МИнб конечно Швах. Пароль только из цифр, да ещё и без смс кода для входа, да ещё и без смс предупреждения о входе... изображение

----------


1. вместо сложного пароля используйте какой угодно сложный логин. Делов-то...
2. а зачем смс и пр.для входа, если денежные операции подтверждаются смс?
Ответить

19 февраля 2018 в 20:07
----------
Цитата

Zjuga пишет:
2. а зачем смс и пр.для входа, если денежные операции подтверждаются смс?

----------

У всех разное отношения к финбезопасности,не которые переживают,что при оплате на кассе подсмотрят номер его карты.
Ответить

Аватар
19 февраля 2018 в 21:22
Ну вот, пришел ответ из МИнБ на вопросы, которые обсуждались на форуме и кторые я сформулировал в своём письме в банк. Увы, но сбылись мои худшие опасения, вместо ответов по существу там предпочли включить дурку.
Во-первых, вместо официального письма, подписанного ответственным сотрудником (как я просил) прислали писульку от "Контроль качества обслуживания МИнБанк" (client@minbank.ru) подписанную:
"С Уважением,
Московский Индустриальный Банк".
Понятно, что эта писулька никакой силы не имеет и, по меткому выражению представителя Тинькофф банка "ответ верен на момент предоставления ответа".

Итак, чтобы было понятно, приведу здесь свои вопросы и ответы на них МИнБ:
Вопрос:
1) В тарифе на ДБО указано: «5. Перечисление собственных денежных средств 5.2. на счета физических лиц (включая счета клиента): 5.2.2. открытые в других банках 0,5% от суммы, мин. 20 руб., макс. 500 руб.»
В тарифе на карту указано: «16. Осуществление переводов в адрес юридических лиц / кредитных организаций, указанных в Приложении 1 и 2 Тарифов, а также по свободным реквизитам, через банкоматы, платежные терминалы, интернет-офис, Интернетсервис, Мобильный банк системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» не взимается».
Известно, что «де-факто» за переводы в другой банк на счет физического лица со счета карты комиссия не взимается. Правильно ли мы понимаем, что эти переводы рассматриваются банком как переводы «по свободным реквизитам» и что тариф карты тут имеет приоритет по отношению к тарифу ДБО.
Ответ:
----------
Цитата

1. Согласно Тарифам по Карте комиссия за перечисление собственных денежных средств не взимается в следующих случаях:
- за перечисление собственных денежных средств на счета физических лиц, открытые в ПАО «МИнБанк»;
- по переводам собственных денежных средств в адрес юридических лиц / кредитных организаций, указанных в Приложении 1 и 2 Тарифов, при условии осуществления данных переводов по свободным реквизитам через банкоматы, платежные терминалы, интернет-офис, Интернет-сервис, Мобильный банк системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» (для карт МИР «Классическая карта пенсионера», открытых с 24.11.2017 г.).

----------

Делаем вывод, что даже в этой писуле, они не желают признавать, что переводы на счета физических лиц в другом банке бесплатны. То есть, даже если с Вас комиссию не взяли - ждите, могут взять в любой момент.
Вопрос:
2) Имеются ли лимиты на перевод со счета карты на счет в другом банке? Подчеркну, что вопрос касается именно межбанковского перевода «со счета на счет», а не «с карты на карту» (с2с).
Ответ:
----------
Цитата

2. Лимиты на переводы денежных средств со счета физического лица, открытого в ПАО «МИнБанк», на счета, открытые в других банках, отсутствуют.
----------

Ну что же, тут ответ однозначный. Придраться трудно.
Вопрос:
3) Вопросы по переводу с карты на карту (с2с):
- В тарифах на переводы с карты на карту упоминаются только карты VISA/MasterCard. Можно ли считать их действительными и для карт МИР?
- Каков лимит на одну операцию в Телебанке? 75 000 руб., также как в банкомате и терминале?
- Лимит перевода на карту другого банка в Интернет-офисе – 50 000 руб. Есть ли аналогичный лимит при переводе с карты МиНБ на карту другого банка через сервисы другого банка? Идут ли подобные переводы в зачет лимита 300 000 руб в месяц?
Ответ:
----------
Цитата

3. Максимальная сумма денежного перевода, совершенного в банкомате или платежном терминале ПАО «МИнБанк» – 75 000 (семьдесят пять тысяч) руб. или эквивалент в USD/ EUR. Максимальная сумма переводов с карты ПАО «МИнБанк» / карты стороннего банка на карту стороннего банка, совершенных в Интернет-офисе, в течение 24 (двадцати четырех) часов, составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. или эквивалент в USD/ EUR. Данные тарифы применяются для карт платежной системы МИР, так же, как и для карт VISA/MasterCard. При осуществлении переводов с карты нашего Банка на карту стороннего банка через сервисы стороннего банка лимиты по переводам устанавливаются сторонним банком.
----------

Если отбросить словесный мусор, то, вероятно, следует понимать так:
1. Тарифы действуют для МИР, а не только для VISA/MasterCard, просто забыли про это написать.
2. Лимит на одну операцию в Телебанке на стягивание на Варежку в ИБ они не знают или не хотят говорить.
3. Лимит по выталкиванию с Варежки - 50 000 руб в сутки. Лимита по стягиванию через сервисы другого банка они не устанавливают.
Ответить

Аватар
19 февраля 2018 в 21:28
Продолжаем.
Вопрос:
4) В тарифах по карте «9. Ведение счета карты после завершения срока действия карты 200 руб. Комиссия взимается ежемесячно, начиная с 366 дня с даты истечения срока действия карты, если остаток денежных средств на счете карты менее или равен 3 000 руб.». В тарифе не указано, будет ли взиматься комиссия, после того, как сумма на счете уменьшится до нуля. То есть, уйдет ли счет «в минус».
Ответ:
----------
Цитата

4. Комиссия взимается только в пределах остатка на счете. Таким образом, при достижении нулевого остатка, комиссия формироваться не будет.
----------

Ну тут всё понятно. Мои опасения оказались напрасными. По крайней мере "на момент предоставления ответа".

Вопрос:
5) Правильно ли мы понимаем, что с 15.02 2018 проценты на остаток на счету карты будут начисляться ежедневно на спецсчет (0- при остатке на начало опердня до 1001 руб, 4% - при остатке от 1001 до 50 001 и 7% годовых – если больше), а на счет карты проценты будут перечисляться с этого специального счета в первый день месяца? То есть даже если в некоторые дни будет 0, а в некоторые – 100 000 руб, за те дни, когда будет 100 000 проценты будут начислены исходя из 7% годовых.
----------
Цитата

5. С 15.02.2018 проценты на остаток на счету карты начисляются исходя из фактического входящего ежедневного остатка и выплачиваются в последний календарный день месяца. Это означает, что даже при условии отсутствия денежных средств на счету в какие-либо дни календарного месяца, проценты будут начислены за те дни, когда денежные средства находились на счету по следующей схеме: - до 1 000 рублей – не начисляются; - от 1 000 рублей (вкл.) до 50 000 рублей – 4% годовых; - свыше 50 000 рублей (вкл.) – 7% годовых.
----------

Достаточно понятно. Вопрос снят.

Просьба:
И последнее. Было бы замечательно, если бы какой-либо из Ваших сотрудников «авторизовал» FAQ по карте МИР Классическая Карта пенсионера (http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php). Его ежедневно читает довольно много людей, и было бы крайне обидно, если в нем содержится некорректная информация. Со своей стороны обещаю отнестись ко всем Вашим замечаниям и пожеланиям с максимальным вниманием.
Ответ:
Нету...
Ответить

19 февраля 2018 в 21:46
----------
Цитата

BAY пишет:
Было бы замечательно, если бы какой-либо из Ваших сотрудников

----------


Лично моё мнение:
на данном форуме с ПБ МИнБ - вообще как-то не очень ((((
Отмалчиваются ((((

:uncap: http://www.banki.ru/profile/?UID=215972




'
Ответить

19 февраля 2018 в 22:14
Из пришедшего ответа ясно,что не хотят давать четких ответов на не которые вопросы,либо сами не знают ответ. Вобщем оставили себе пространсво для маневра. Вывод каждый сделает свой сам по обслуживанию в этой финансовой организации. Время для исправления финансового положения ЦБ до осени дал МИнБ,как все будет... Будем надеятся на хорошее и на своевременное исполнение своих обязательств банком ,а Варежка будет нас радовать еще долго :)
Как то так,хотелось поддержать BAY ... может банк и что еще решит по его обращению.
Ответить

Аватар
20 февраля 2018 в 08:12
По поводу СМС с кодом на вход в Телебанк. Мне приходят. Никаких заявлений для их подключения не писал. Но я "древний" клиент, если не 10 лет, то около того, правда был перерыв, больше трёх лет, когда я продуктами банка не пользовался.
Но, IMHO, странно, что кому-то СМС не приходят, ибо 4-х цифровой пароль - это ничто с точки зрения безопасности.
Ответить

20 февраля 2018 в 09:02
----------
Цитата

chudak пишет:
Мне приходят. Никаких заявлений для их подключения не писал.

----------

Аналогично :yep:
----------
Цитата

chudak пишет:
Но я "древний" клиент

----------

А я, напротив, всего как пару месяцев.
----------
Цитата

chudak пишет:
кому-то СМС не приходят

----------

Может это зависит от конкретного сотрудника, ставит он где-то у себя в компе галочку :ок: или нет :notiam:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть