Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
19 февраля 2018 в 21:28
Продолжаем.
Вопрос:
4) В тарифах по карте «9. Ведение счета карты после завершения срока действия карты 200 руб. Комиссия взимается ежемесячно, начиная с 366 дня с даты истечения срока действия карты, если остаток денежных средств на счете карты менее или равен 3 000 руб.». В тарифе не указано, будет ли взиматься комиссия, после того, как сумма на счете уменьшится до нуля. То есть, уйдет ли счет «в минус».
Ответ:
----------
Цитата

4. Комиссия взимается только в пределах остатка на счете. Таким образом, при достижении нулевого остатка, комиссия формироваться не будет.
----------

Ну тут всё понятно. Мои опасения оказались напрасными. По крайней мере "на момент предоставления ответа".

Вопрос:
5) Правильно ли мы понимаем, что с 15.02 2018 проценты на остаток на счету карты будут начисляться ежедневно на спецсчет (0- при остатке на начало опердня до 1001 руб, 4% - при остатке от 1001 до 50 001 и 7% годовых – если больше), а на счет карты проценты будут перечисляться с этого специального счета в первый день месяца? То есть даже если в некоторые дни будет 0, а в некоторые – 100 000 руб, за те дни, когда будет 100 000 проценты будут начислены исходя из 7% годовых.
----------
Цитата

5. С 15.02.2018 проценты на остаток на счету карты начисляются исходя из фактического входящего ежедневного остатка и выплачиваются в последний календарный день месяца. Это означает, что даже при условии отсутствия денежных средств на счету в какие-либо дни календарного месяца, проценты будут начислены за те дни, когда денежные средства находились на счету по следующей схеме: - до 1 000 рублей – не начисляются; - от 1 000 рублей (вкл.) до 50 000 рублей – 4% годовых; - свыше 50 000 рублей (вкл.) – 7% годовых.
----------

Достаточно понятно. Вопрос снят.

Просьба:
И последнее. Было бы замечательно, если бы какой-либо из Ваших сотрудников «авторизовал» FAQ по карте МИР Классическая Карта пенсионера (http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php). Его ежедневно читает довольно много людей, и было бы крайне обидно, если в нем содержится некорректная информация. Со своей стороны обещаю отнестись ко всем Вашим замечаниям и пожеланиям с максимальным вниманием.
Ответ:
Нету...
Ответить

19 февраля 2018 в 21:46
----------
Цитата

BAY пишет:
Было бы замечательно, если бы какой-либо из Ваших сотрудников

----------


Лично моё мнение:
на данном форуме с ПБ МИнБ - вообще как-то не очень ((((
Отмалчиваются ((((

:uncap: http://www.banki.ru/profile/?UID=215972




'
Ответить

19 февраля 2018 в 22:14
Из пришедшего ответа ясно,что не хотят давать четких ответов на не которые вопросы,либо сами не знают ответ. Вобщем оставили себе пространсво для маневра. Вывод каждый сделает свой сам по обслуживанию в этой финансовой организации. Время для исправления финансового положения ЦБ до осени дал МИнБ,как все будет... Будем надеятся на хорошее и на своевременное исполнение своих обязательств банком ,а Варежка будет нас радовать еще долго :)
Как то так,хотелось поддержать BAY ... может банк и что еще решит по его обращению.
Ответить

Аватар
20 февраля 2018 в 08:12
По поводу СМС с кодом на вход в Телебанк. Мне приходят. Никаких заявлений для их подключения не писал. Но я "древний" клиент, если не 10 лет, то около того, правда был перерыв, больше трёх лет, когда я продуктами банка не пользовался.
Но, IMHO, странно, что кому-то СМС не приходят, ибо 4-х цифровой пароль - это ничто с точки зрения безопасности.
Ответить

20 февраля 2018 в 09:02
----------
Цитата

chudak пишет:
Мне приходят. Никаких заявлений для их подключения не писал.

----------

Аналогично :yep:
----------
Цитата

chudak пишет:
Но я "древний" клиент

----------

А я, напротив, всего как пару месяцев.
----------
Цитата

chudak пишет:
кому-то СМС не приходят

----------

Может это зависит от конкретного сотрудника, ставит он где-то у себя в компе галочку :ок: или нет :notiam:
Ответить

20 февраля 2018 в 09:25
Функция входа в Телебанк с вводом кода должна быть включена по умолчанию, а не по заявлению,все это чудесатый МИнБ. А вот отказ от этого функционала возможно и должнен сопровождаться написанием заявления.
Ответить

20 февраля 2018 в 09:42
На мой взгляд, лучше пусть бы был выбор вкл/откл эту опцию самостоятельно в Телебанке с подтверждением кодом из смс, как это реализовано в некоторых других банках.
Ответить

Аватар
20 февраля 2018 в 10:06
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
пусть бы был выбор вкл/откл эту опцию самостоятельно в Телебанке

----------

Да, это был бы оптимальный вариант. У каждого из нас разный уровень параноидальности. Причем, я ни в коей мере не осуждаю ни тех, ни других. Лет этак восемь назад я писал на этом форуме, что только полный идиот будет переводить межбанком через интернет крупные суммы. Сейчас я максимально стараюсь избегать таскать в кармане "котлеты", а предпочитаю даже немного заплатить, но не рисковать получить "перо в бок".

По поводу СМС о входе в банк... Лично для меня - это лишнее, поскольку ЛЮБАЯ операция подтверждается СМС (кстати, у Тинькоффа операции по шаблонам не требуют СМС и это ОЧЕНЬ удобно). Но если человек чувствует себя неуютно, не получая СМС на каждый чих... Имеет право. И если банк считает себя клиентоориентированным, то такую возможность он предоставить должен. И без необходимости писать об этом заявление на трех листах и нести его "ногами" в оффис.

Мне кажется, что в МИнБ сейчас серьёзно рассматривают развитие дистанционного сервиса. По крайней мере, новый ИБ мне нравится, кажется логичным и функциональным (старый малость сложноват в освоении). Конечно, до идеала пока далеко, но тенденции радуют.

Но вот межбанковский перевод физлицам нужно бы сделать недорогим. Насколько я знаю, для банка он обходится где-то в 3-5 рублей. Вариант в 10 руб (как в Авангарде или Хомяке) был бы вполне приемлемым. Да и вообще над тарифами, их четкостью, краткостью и однозначностью стоило бы поработать.
Ответить

20 февраля 2018 в 11:49
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
пусть бы был выбор вкл/откл эту опцию самостоятельно в Телебанке с подтверждением кодом из смс, как это реализовано в некоторых других банках.

----------

Но "вкл" должно быть по умолчанию,а изменение настроек оставить на выбор.
Ответить

Аватар
20 февраля 2018 в 12:58
----------
Цитата

BAY пишет:
У каждого из нас разный уровень параноидальности.

----------
Что-то мне Транспортный вспомнился.
Ответить

20 февраля 2018 в 15:06
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Это комлимент? Для себя я решил,что это так.

----------
Вы часто такие странные вещи пишете ... Хорошо, что, хоть таких пользователей уже трое (кто написал), остальные два человека, в отличие от вас, не трактуют это как комПлимент, ни в коей мере - как свою заслугу.
Ответить

20 февраля 2018 в 16:01
Друзья, подскажите а то в отделении МИНБ ... не смогли помочь и долго думали что-же им спросить у коллег из головного офиса.

Суть вопроса:
Есть пенсионер, который перевыпустил по сроку пенсионную карту осенью 2017. До старта Варежки. получил карту МИР.
Как ему сейчас начать пользоваться Варежкой?
Банк выпустит новую МИР Классическую Пенсионера (Варежку) к существующему счету?
Банк выпустит новую МИР Классическую Пенсионера (Варежку) к новому счету?
Банк не выпустит ничего пока не закроет текущую карту и счет пенсионера?
Ответить

20 февраля 2018 в 16:07
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Банк выпустит новую МИР Классическую Пенсионера (Варежку) к новому счету

----------

Во всех банках так.
Не пойму проблем.
:uncap:
Например у меня в ХКБ 5 рабочих карт с отдельными счетами.
Ответить

20 февраля 2018 в 16:13
----------
Цитата

VikSot пишет:
Во всех банках так.
Не пойму проблем.
изображение

Например у меня в ХКБ 5 рабочих карт с отдельными счетами.

----------

В ветке описывался случай отказа банком выпускать карту МИР при уже имеющейся пенсионной карте Виза этого банка. Так что я не был бы таким категоричным.
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Банк выпустит новую МИР Классическую Пенсионера (Варежку) к существующему счету?
Банк выпустит новую МИР Классическую Пенсионера (Варежку) к новому счету?
Банк не выпустит ничего пока не закроет текущую карту и счет пенсионера?

----------

Трудно сказать, выясните у операциониста, пожалуйста. Лично я сомневаюсь, что Вам выпустят еще одну пенсионную МИР с кешбэком. Хотя все возможно. Пока мы видели случай отказа от выпуска МИР с кб пока есть старая пенсионная виза.
Ответить

20 февраля 2018 в 16:20
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Друзья, подскажите а то в отделении МИНБ ... не смогли помочь и долго думали что-же им спросить у коллег из головного офиса.

----------

Ну раз пришли в отделение,то нужно было ничего не спрашивать,а взять и попытаться оформить Варежку. И у операцинистов мозги не кипели бы,программа бы все решила за них.
Ответить

20 февраля 2018 в 16:21
----------
Цитата

cream пишет:
В ветке описывался случай отказа банком выпускать карту МИР при уже имеющейся пенсионной карте Виза этого банка. Так что я не был бы таким категоричным.

----------

Так если варежка выгоднее...
Закрыть не нужные...
А вообще если Вам отказали в продукте заявленном, как публичная оферта по каким то мутным причинам...
Ваше право подставить другую щеку, либо долбить д_____в! :bonk:
ИМХО :quotes:
Ответить

20 февраля 2018 в 16:25
----------
Цитата

VikSot пишет:
либо долбить д_____в!

----------

Долбить д____в у человека не получилось, отказались напрочь. Пришлось на самом деле ему закрывать визу и открывать новую МИР для выгодности. Просто ему тогда хотелось и визу оставить себе, все-таки МПС. Почитайте, где-то в начале ветки было обсуждение.
Ответить

20 февраля 2018 в 16:30
----------
Цитата

VikSot пишет:
А вообще если Вам отказали в продукте заявленном, как публичная оферта по каким то мутным причинам...
Ваше право подставить другую щеку, либо долбить д_____в! изображение


----------

Либо прочитать п. 3.3. "ПРАВИЛ выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк»
Ответить

20 февраля 2018 в 16:42
----------
Цитата

netote пишет:
Либо прочитать п. 3.3. "ПРАВИЛ выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк»

----------

----------
Цитата

3.3. Банк имеет право отказать в выпуске карты определенного вида без объяснения причин, в
том числе в случае предоставления недостоверной информации, неустойчивого финансового
положения или наличия данных, свидетельствующих о невозможности выпуска карты лицу,
указанному в заявлении-обязательстве.

----------

Вот и причина жалобы в ЦБ...
Ну типо дискриминация по религиозному, национальному, идеологическому или иному принципу (нужное подчеркнуть).
:D
Тинька в свое время на место поставили...
Правда не ЦБ, а суды...
Ответить

20 февраля 2018 в 16:56
----------
Цитата

cream пишет:
Пришлось на самом деле ему закрывать визу и открывать новую МИР для выгодности. Просто ему тогда хотелось и визу оставить себе, все-таки МПС. Почитайте, где-то в начале ветки было обсуждение.

----------


Повторение из более раннего в ветке:
1. - клиент банка с картой Visa классик карта пенсионера .....
.......получил "Варежку" ( чему очень рад )
Всё дело в опыте и лояльности конкретной маринки ))))
2. - .........следом привёл маман / повторение / результат = две карты банка )))

......ДО МИнБ г. Москва , ул. Кунцевская


:drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть