Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

21 февраля 2018 в 00:22
----------
Цитата

garald50 пишет:
. А поддержка сказала, что нет такой возможности

----------

Зачем это делать в Телебанке, тем более что офицально такая возможность не поддерживается? Переводите на сайте.
Ответить

21 февраля 2018 в 00:31
----------
Цитата

garald50 пишет:
Можно поподробнее, как это сделать?
Сам не нашел. А поддержка сказала, что нет такой возможности - поплнить карту с карты другого банка в телебанке X

----------

Вот отсюда переводите https://telebank.minbank.ru/
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2018 в 10:24
----------
Цитата

YuriS пишет:

Странно, у меня с Куки быстро межбанк ходит а если отправил до обеда, то через 2 - 3 часа уже на месте, пробовал в разные банки, но сейчас нет в этом смысла, где можно стянуть по с2с.

----------

Сегодня утром пришли. У меня обычно тоже, если до обеда, то через 2-3 часа, если вечером, то на следующее утро. А в этот раз вот так.
Ответить

Аватар
21 февраля 2018 в 10:32
----------
Цитата

netote пишет:
garald50,
У автора Этого Сообщения в подписи ссылка на прекрасный faq. Почитайте X

----------
Ссылка на FAQ теперь есть в начале темы (см. первый пост). 8)
Ответить

21 февраля 2018 в 10:41
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Зачем это делать в Телебанке, тем более что офицально такая возможность не поддерживается? Переводите на сайте.

----------

Почему не поддерживается ? У меня прекрасно поддерживается и карты запоминает
Ответить

21 февраля 2018 в 10:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вот отсюда переводите

----------

Не понял Юр , что у тя тоже внутри лич.кабинета не переводит
Ответить

21 февраля 2018 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не понял Юр , что у тя тоже внутри лич.кабинета не переводит

----------

Меня вообще сегодня в ИБ не пускает.
Ни в новый ни в старый.
Пишет:
Недопустимая транзакция
Ответить

21 февраля 2018 в 11:06
----------
Цитата

VikSot пишет:
Меня вообще сегодня в ИБ не пускает.
Ни в новый ни в старый.
Пишет:
Недопустимая транзакция

----------

Видимо ты много кеша съел :o :D
Ответить

Аватар
21 февраля 2018 в 11:13
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
А как в интернет банк войти? Где получить этот индентификатор и пароль? Или как узнать баланс карты, кроме банкоматов?

----------

1. Проще всего получить логин и пароль для входа в Телебанк (местное название Интернет-банка) через банкомат или терминал МИнБ. Он сам предлагает это сделать. Если банкомата под рукой не оказалось, можно и прямо в ИБ. Я это делел через старый Телебанк - см. рис.1 (вроде, через новый тоже можно сделать через ссылку "Забыли пароль", но не пробовал). Итак щелкаем мышкой на "Получить/восстановить доступ", открывается форма для ввода номера карточки и паспортных данных (см. рис.2). Потом предлагается самому сформировать цифровой пароль. Потом приходит СМС с логином (идентификатором).
2. Узнать баланс карты можно (кроме банкомата): в Телебанке, в СМС на любую покупку, по e-mail (подключив почтовую рассылку в Телебанке).
3. Читайте FAQ (см. мою подпись и ссылку на первой странице форума)
----------
Цитата

garald50 пишет:
Можно ли пополнить карту через телебанк?
Какие самые удобные варианты пополнения карты?

----------

Читайте FAQ (см. мою подпись и ссылку на первой странице форума). Там этому посвящен пункт 6.
----------
Цитата

Companyon пишет:
Ссылка на FAQ теперь есть в начале темы (см. первый пост). изображение

----------

Спасибо! :thumbsup: Сам собирался о том же попросить, но сначала ждал пока FAQ устоится, потом забыл :oops: . Полагаю Ваша инициатива как раз во-время. Тем более к нам присоединяется новая генерация "Варешничковцев" которые пока про наш FAQ не знает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2018 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Видимо ты много кеша съел изображение
изображение

----------

Есть немного...
Каюсь...
:omg:
Ответить

21 февраля 2018 в 11:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Не понял Юр , что у тя тоже внутри лич.кабинета не переводит X

----------

Валер, а смысл лишний раз лезть в ИБ, если на сайте нормально стягивается :scratch: ?
Я в ИБ захожу только кашу посмотреть в конце мес. или ПНО в начале мес., вот и всё :pardon:
Ответить

Аватар
21 февраля 2018 в 11:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Можно в Телебанке стянуть с карты стороннего банка на Варежку .Считаю это самым удобным. Если конечно есть карты других банков ?

----------


Как пополнить Варежку с чужой карты в новом Телебанке:
Входите, выбираете "Платежи и переводы" - см. рисунок 1.
Если присмотритесь немного ниже карточки с Вашим картсчетом видна тень Карты другого банка" (на рисунке помечена стрелкой 2). У меня там видна ещё тень уже привязанной Тинькоффки (на рисунке помечена стрелкой 1).
Щелкаете мышью на "тени" - она выползает на передний план. (см. рисунок 2)
Забиваете все данные по карте. Они, кстати, будуть запомнены, кроме CVC кода.
Щелкаете на поле справа. На рисунке 2 видно, что поле открылось и можно выбрать Варежку (Pension Sviter) или другую привязанную карту. В поле ещё правее вбиваете сумму и жмете на стрелочку справа от поля суммы. Вам будет предложено перейти на сайт банка-эмитента карточки (в реальности - на форму для ввода СМС пароля 3DS). И всё. Деньги уже на карточке.

Опробовано и мной и женой и уже не ежиножды. Быстро, удобно. Тут писали, что работает не у всех и не всегда... Не знаю. У меня работает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2018 в 11:58
----------
Цитата

garald50 пишет:
Можно ли пополнить карту через телебанк?
Какие самые удобные варианты пополнения карты?

----------
Можно также стягивать на карту c2c и через мобильный телебанк. На Андроиде ДО авторизации нажать на самолетик, как сделать это на IOS написано Здесь.
Ответить

21 февраля 2018 в 12:00
----------
Цитата

BAY пишет:
Уважаемый Golikov.VV, мы обсуждали уже что Ваше утверждение, что "офицально такая возможность не поддерживается" относится исключительно к старой версии Телебанка. В новой версии всё работает

----------

согласен. Но :!: сделано это пополнение крайне коряво, меня лично не устраивает. После завершения транзакции автоматически не выводит чек-квитанция с результатом операции (успешно-неуспешно). Притаком раскладе ваш перевод может потеряться без каких либо концов. С вами этого еще не случалось? Поздравляю... я не сторонник эксперементов.
Ответить

21 февраля 2018 в 13:05
----------
Цитата

cream пишет:

Я помню, Рустам Васильевич. изображение

Наверное где как получается. Еще может зависеть от регионального отделения.

----------


Спрашиваю, потому что операционистки заблудились в трех соснах.
Г. Владимир, отделение на ул. Комиссарова: "Варежку открыть не можем, потому что есть другая пенсионная карта."
Г. Владимир, отделение на ул. Мира: "Не знаем как выпускать, если уже есть активная карта Пенсионера (не ВАрежка). Может это перевыпуск к существующему счету, а может другой счет. Попробуем уточнить."
Ответить

21 февраля 2018 в 13:44
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Спрашиваю, потому что операционистки заблудились в трех соснах.
Г. Владимир,

----------




уууу ...... у МИнБ-а г. Владимир это другая планета (((((


:painful: :painful: :painful:
Ответить

21 февраля 2018 в 13:56
----------
Цитата

Zjuga пишет:

И что случится после этого?

----------

Не знаю,я не переживаю по этому поводу,но такие люди есть.Здесь на форуме читал и в магазине видел,как человек при вводе пина ладошкой терминал прикрывал. Но как уже говорили у каждого своя "паранойа" по защите личных данных и использованию карт. И если человек хочет обезопасить себя от мошенников,то это его личное дело.
Ответить

21 февраля 2018 в 15:00
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
видел,как человек при вводе пина ладошкой терминал прикрывал.

----------
Рекомендуется прикрывать клавиатуру ладонью при вводе пина. На банкоматах и терминалах - предупреждение, в основном в виде картинки, изображающей это действие.
Ответить

21 февраля 2018 в 17:49
----------
Цитата

YuriS пишет:
Валер, а смысл лишний раз лезть в ИБ, если на сайте нормально стягивается изображение
?
Я в ИБ захожу только кашу посмотреть в конце мес. или ПНО в начале мес., вот и всё

----------

Юр , карты запоминаются , не хочется каждый раз вбивать
Ответить

21 февраля 2018 в 18:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не хочется каждый раз вбивать

----------
А иначе - каждый раз данные по входу в Телебанк вбивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть