Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

26 февраля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Борисович пишет:
Внести правки в тариф особого труда не составит.

----------

Ну так подайте предложение в банк. :shuffle:
Ответить

26 февраля 2018 в 16:43
----------
Цитата

Борисович пишет:
Будет приходить на карту пенсия от ПФР, значит будет КБ. Если не будет, то не будет КБ. Внести правки в тариф особого труда не составит. 10 дней и ...

----------


При таких изменениях ?! - место карты = на полку (((((


:painful: :wall:
Ответить

26 февраля 2018 в 17:53
----------
Цитата

mcfer пишет:
Сообщение МИНбанка

Информируем Ваc об изменениях в Правилах выпуска и пользования банковских карт ПАО «МИнБанк» с 6 марта 2018г.
Выдержка:
9.5. Карта пенсионера
9.5.1. Карта пенсионера выпускается в рамках договоров с отделениями Пенсионного
фонда Российской Федерации и предназначена для получения пенсий.
9.5.2. Карточный счет пенсионера открывается в рублях.
9.5.3. Одному Клиенту может быть выпущена только одна карта пенсионера.
9.5.4. Карта пенсионера в качестве дополнительной карты не выпускается.
9.5.5. Операции по карте пенсионера могут совершаться как за счет поступившей пенсии,
так и за счет собственных денежных средств Клиента

----------


Только что из банка. Никто не в курсе изменений. Сфоткал старые правила от ноября. Изменений действительно нет.

изображение
Ответить

26 февраля 2018 в 17:58
----------
Цитата

Мимо_проходил пишет:
Только что из банка. Никто не в курсе изменений. Сфоткал старые правила от ноября. Изменений действительно нет.

----------

У нас тут народ чувствительный и любит раздувать из мухи слона, раньше времени 8)
Ответить

Аватар
26 февраля 2018 в 18:15
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
При таких изменениях ?! - место карты = на полку (((((

----------

Сделал побайтовое сравнение старой и новой версии правил. Изменений много, но они, в основном, носят характер редакторской правки. Из более-менее существенного - вставка повсюду наряду с СМС, Push-уведомлений. Боюсь не начали бы в этом нас нагибать. Вот например, в Хомяке раньше были бесплатные СМС, теперь только платные, зато "бесплатный" Push. Но он без интернета не работает, а я себе на телефон ставить тырнет не хочу. Впрочем, если и отключат - хрен с ним, мне мыла хватит.

В отношении Варежки изменений нет ни на одну запятую.
Ответить

26 февраля 2018 в 18:21
----------
Цитата

BAY пишет:
В отношении Варежки изменений нет ни на одну запятую.

----------


Про полку я поторопился !
Через три дня будет восемь лет как с МИнБ-ом ,
Я верю в него ))))))))


:drink:
Ответить

26 февраля 2018 в 18:56
----------
Цитата

Мимо_проходил пишет:
Только что из банка. Никто не в курсе изменений. Сфоткал старые правила от ноября. Изменений действительно нет.

----------
Чего там фоткать, обе версии есть на сайте банка. В части 1 (словарь) добавили термины 1.29 Платежная система и 1.44 Push-уведомление. В части 9 добавили пункт 9.13.4 (участие в программе privetmir для карт Мир) и 9.14 Зарплатные карты.
Ответить

26 февраля 2018 в 19:14
Коллеги! Формально в условиях уже присутствует пункт об обязательности перечисления пенсии.
То что банк его не применяет де-факто, выдавая карту всем желающим пенсионерам, не значит что банк в один прекрасный момент не передумает и ограничит доступность карты.
Ответить

26 февраля 2018 в 19:47
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
То что банк его не применяет де-факто, выдавая карту всем желающим пенсионерам, не значит что банк в один прекрасный момент не передумает и ограничит доступность карты.

----------

Получается, если бы, да кабы, ну а если сделают, значит многие карту на полку положат и будем искать себе новую карту, чуть не сказал варежку :) , а заранее тут нагнетать, я думаю не стоит.
Ответить

26 февраля 2018 в 20:31
Думаю ничего страшного не случится, я и так всю пенсию перевожу с другой пенс карты, да еще добавляю с других карт, главное чтоб кашу не порезали.
Ответить

26 февраля 2018 в 20:38
Все-таки, я считаю, что немного не так поняли смысл текста. Договор заключает банк и территориальное отделение ПФ. Это всего лишь означает, что организации даны полномочия на доставку пенсии. Тут больше отсылка, по смыслу, на основания, чем на требования или ограничения. Возможно, у ПФ есть какие-то требования к подобным продуктам.
Ответить

26 февраля 2018 в 21:03
----------
Цитата

Борисович пишет:
Зачем блокировать? Будет приходить на карту пенсия от ПФР, значит будет КБ. Если не будет, то не будет КБ.

----------


А если даже и так - какая вам разница, куда перечисляют пенсию?
Вот не-пенсам таки будет грустно, это да...


----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Формально в условиях уже присутствует пункт об обязательности перечисления пенсии.

----------


и где вы такое вычитали?
Ответить

26 февраля 2018 в 23:11
Я пенсию со сбера перевел в почта-банк, с ней ПНО 7%, без нее 6%. На % по вкладу пенсия там тоже влияет, но на КБ никак!
Здесь м.б. тоже к этому придут. Для выгодного хранения крупных сумм потребуют пенсию, а для розничного использования карточки (КБ) нет.
Ответить

27 февраля 2018 в 00:37
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вот не-пенсам таки будет грустно, это да...

----------


А пенсам из НЕ - ПФР ??? ....... Как. ???? = теория ! А на практике ........ :magic:

Пока всё как и было )))))))))))))


:drink: :drink: :drink:
Ответить

27 февраля 2018 в 19:58
----------
Цитата

uss67 пишет:
Думаю ничего страшного не случится, я и так всю пенсию перевожу с другой пенс карты, да еще добавляю с других карт, главное чтоб кашу не порезали.

----------


А я про свою карту добавлю, что на ней и без прямого перечисления из ПФР и так крутятся денежные средства побольше, чем пенсии дедушки, бати и моя вместе взятые.
Оно МИнбу надо - этих денег лишаться?? :stop:
Ответить

27 февраля 2018 в 23:25
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Формально в условиях уже присутствует пункт об обязательности перечисления пенсии.
То что банк его не применяет де-факто, выдавая карту всем желающим пенсионерам, не значит что банк в один прекрасный момент не передумает и ограничит доступность карты.

----------
В декабре помнится так и написал о подобном развитии событий, так местная пенсионная общественность закидала тапками :D "Не может такого быть, Абубакар Алазович по доброте душевной 5% кэшбек наливает без всяких условий, да и вообще карта для банка рентабельна". Похоже что весь этот пенсионный проект (на фоне проблем банка) был затеян чтобы получить, в случае чего, еще один аргумент для поддержки в ЦБ.
Ответить

Аватар
27 февраля 2018 в 23:40
----------
Цитата

Lett пишет:
был затеян чтобы получить, в случае чего, еще один аргумент для поддержки в ЦБ

----------
:?: Какой аргумент? И вообще, с чего Вы взяли, что "в час Х" тётю Элю это остановит?
Ответить

27 февраля 2018 в 23:59
Companyon, Понятно что не факт что остановит :) А аргумент простой, если на банк будут завязаны выплаты для большого числа пенсионеров и которые там же будут хранить пенсионные деньги, в случае банкротства может подняться буча которая властям совершенна не нужна. Пенсионеры это все-таки не "серийные вкладчики" которым не привыкать ходить по АСВ и банкам.
Ответить

28 февраля 2018 в 02:39
Может кому пригодится моя с женой история.
Сегодня супруге позвонили из банка и сказали карта готова, чему обрадовались, так как изначально Марина говорила, что срок изготовления будет минимум две недели, а приветственный период заканчивается по сверх карте+ в этом месяце и думали уже в начале марта будем голодать :D
Карту получили в отделении на Новоясеневском пр. и тут же сразу к банкомату.
Поменяли пин-код, потом не сразу с помощью Марины разобрались, что полученный индификатор это и есть логин :o
Только хотели пополнить наличными карту для совершения первой покупки и тут случилось невероятное(с нами в первый раз) на наших глазах без предупреждения(лампочка вокруг карты не моргала и звуков не издавала) "железный монстр" заглотил нашу Варешку.
Заполнили бланк заявления на возврат и ушли в шоке несолоно хлебавши!
Сотрудница сказала, что работники, которые обслуживают банкомат будут не раньше ,чем через неделю и то если повезет, а инкассаторы, которые заряжают купюры тут не причем.
Это действительно так долго ждать вызволения потери?
Может для ускорения в поддержку позвонить или написать?
Видно все таки придется зубы на полку класть :omg:
Ответить

28 февраля 2018 в 08:03
----------
Цитата

SBG1405 пишет:
Может для ускорения в поддержку позвонить или написать?

----------


Позвоните ! Напишите !
Вам от этого уж точно хуже не станет !

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть