Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

24 марта 2018 в 06:16
---
Ответить

24 марта 2018 в 08:24
----------
Цитата

kiramiD пишет:
........карту Мир какой то магазин не обрабатывает, как бесконтакт, при этом Виза и МС у них, как бесконтакт работает нормально, то дайте волшебный пендаль, администрации этого магазина, что бы свои терминалы они настроили правильно, так же и на платежную систему Мир, действовать через мало что понимающих кассирш и просить их об этом понимаю достаточно сложно, адекватов среди них встречается не много, но вот оставить запись в книге отзывов и предложений магазина, что бы свершилось чудо вполне по силам, а еще и продублировать эту претензию продублировать и оставить на офф сайте магазина.

----------


Если магазин сетевой ?
Реально работает "пендаль" = звонок на ГЛ с оставлением заявления-притензии !


:uncap:
Ответить

24 марта 2018 в 09:49
Для сведения: вчера позвонили с МИНБа и "обрадовали" что с 15 мая банк закрывает все отделения в Архангельской области :cry: Предложили подъехать в офис для закрытия варежки... Вот теперь в раздумьях, оставлять страшно глядя с какой скоростью вносят изменения в тарифы, а ближайшее отделение будет за 1000 км(((
Ответить

24 марта 2018 в 10:16
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

очень сомнительное преимущество

----------


Соглашусь,лучше бы там пейпасса вообще не было,чип и все,целее бабки на эти вот покупки;----------
Цитата

kiramiD пишет:
допустим за буханкой хлеба по 19 руб. 50 коп. в одном магазине и пакетом молока по 39р.90 коп. в другом магазине

----------

:vnature:
Ответить

24 марта 2018 в 13:50
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А для тех кто ходит каждый день в магазин, допустим за буханкой хлеба по 19 руб. 50 коп. в одном магазине и пакетом молока по 39р.90 коп. в другом магазине

----------

Ну у всех свои алгоритмы покупок. Я вообще хлеб не употребляю, и молоко тоже.
Но для жены покупаем, раз в неделю, зачем это делать каждый день? А еще жена очень любит всякие рыбо-море-продукты и нередко покупает их в магазинах с другим МСС, где варежка бесполезна.
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 14:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
а карта ТБ пина не требует вообще.

----------

Не вообще, а только при сумме покупки меньше 1000 руб.
Ответить

24 марта 2018 в 14:33
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
очень сомнительное преимущество

----------

Преимущество в том, что есть возможность выбора: вводить ПИН или ограничиться подписью.
Ответить

24 марта 2018 в 14:36
----------
Цитата

BAY пишет:
Не вообще, а только при сумме покупки меньше 1000 руб.

----------

Почему? У меня в настройках стоит "подпись на чеке". При любых суммах ПИН не требуется.
*не обсуждаю сейчас вопрос, хорошо это или нет в принципе; но возможность такая есть.*
Ответить

24 марта 2018 в 14:42
*Читая последние страницы*
Бесконтакт по Варежке (вернее, по всем картим МИР) не работает в нашей ближайшей Ленте. Я теперь это знаю и сую карту в приборчик, покупка проходит. Даже в голову не приходило писать/звонить по этому поводу. Неудобств не вижу.
Ответить

24 марта 2018 в 14:57
Дело даже не столько в неудобствах, сколько в том, что ПО должно работать штатно. А ситуация с ошибками в распределенных системах вообще непростая - непонятно, с чего ее начинать раскручивать. Потому если банк - хостер РОS-терминала не может обработать бесконтактный МИР, то мне хочется, чтобы ситуация поменялась. Каких-то иных вариантов кроме теребить банк-хостер я не вижу.
Ответить

24 марта 2018 в 15:43
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Бесконтакт по Варежке (вернее, по всем картим МИР) не работает в нашей ближайшей Ленте.

----------
А где такая Лента находится? У нас на некоторых кассах бесконтакт проходит но не на всех, тоже больше не экспериментирую всегда сую чипом .
Ответить

24 марта 2018 в 16:34
Здравствуйте!
Сообщите, кто знает:
Какие виды СМС-инфо на дополнительный номер телефона к ВАРЕЖКЕ являются полностью бесплатными?
Почему при подключении СМС-инфо на дополнительный номер телефона к ВАРЕЖКЕ через Интернет-Банк высвечиваются комиссии?
Заранее благодарен за ответы!
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 19:09
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Почему? У меня в настройках стоит "подпись на чеке". При любых суммах ПИН не требуется.
*не обсуждаю сейчас вопрос, хорошо это или нет в принципе; но возможность такая есть.*

----------

Это, конечно, офф-топ на ветке Варежки, но, согласитесь, "подпись на чеке" выглядит откровенным анахронизмом. А вот порядок, в соответствии с которым при суммах до 1000 рублей подтверждения не надо, а свыше - надо, кажется мне очень логичным, правильным и удобным. И я это отношу к одному из достоинств чернотинькоффки.
----------
Цитата

Верный пишет:
Какие виды СМС-инфо на дополнительный номер телефона к ВАРЕЖКЕ являются полностью бесплатными?

----------

На основной телефонный номер СМС бесплатны. По поводу дополнительного... Насчет Варежки точно не скажу (можно позвонить в банк), но в большинстве других банков за СМС на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер берут отдельную плату.
Ответить

24 марта 2018 в 19:43
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Бесконтакт по Варежке (вернее, по всем картим МИР) не работает в нашей ближайшей Ленте.

----------
Это где? Впрочем надо бы добраться до ближайшей Ленты, давно не был. А пока везде, кроме "подвального" магазинчика, бесконтакт работает.
Ответить

24 марта 2018 в 19:56
----------
Цитата

uss67 пишет:
А где такая Лента находится?

----------

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это где?

----------

На Савушкина. :) После нескольких попыток я спросила кассира почему, и мне сказали, что бесконтакт на МИР в магазине не проходит (не настроен?)
Ответить

24 марта 2018 в 20:00
----------
Цитата

Фрocя пишет:
На Савушкина. изображение

----------
Это мой и есть. :yes!!!:
Ответить

24 марта 2018 в 20:13
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Предложили подъехать в офис для закрытия варежки...

----------


А зачем закрывать? это ж дебетовка. Как разлюбите ее - бросите на полку, там она и умрет, как придет срок.

----------
Цитата

BAY пишет:
На основной телефонный номер СМС бесплатны. По поводу дополнительного... Насчет Варежки точно не скажу (

----------


А я скажу.. :uncap: У меня оба бесплатны :)
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 20:48
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня оба бесплатны изображение

----------
Аналогично, коллега! :drink:
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 21:21
----------
Цитата

Zjuga пишет:


А я скажу.. изображение
У меня оба бесплатны изображение

----------

Здорово! Похоже, МИНБ действительно уважает пенсов. Спасибо ему за это!
Надо бы эту информацию в наш FAQ добавить. Zjuga, Вкладч37, поделитесь, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получать СМС на два телефона? Это только при оформлении или можно через ИБ, по звонку, или в офисе? В документах и тарифах я ничего про дополнительный номер для СМС-информирования не встречал.
Ответить

24 марта 2018 в 23:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:


А зачем закрывать? это ж дебетовка. Как разлюбите ее - бросите на полку, там она и умрет, как придет срок.

----------


Ну, так ведь после окончания срока действия карты обслуживание счета станет платным -
с 366 дня после истечения срока действия карты, 200 руб./мес.
Надо помнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть