Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
24 марта 2018 в 19:09
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Почему? У меня в настройках стоит "подпись на чеке". При любых суммах ПИН не требуется.
*не обсуждаю сейчас вопрос, хорошо это или нет в принципе; но возможность такая есть.*

----------

Это, конечно, офф-топ на ветке Варежки, но, согласитесь, "подпись на чеке" выглядит откровенным анахронизмом. А вот порядок, в соответствии с которым при суммах до 1000 рублей подтверждения не надо, а свыше - надо, кажется мне очень логичным, правильным и удобным. И я это отношу к одному из достоинств чернотинькоффки.
----------
Цитата

Верный пишет:
Какие виды СМС-инфо на дополнительный номер телефона к ВАРЕЖКЕ являются полностью бесплатными?

----------

На основной телефонный номер СМС бесплатны. По поводу дополнительного... Насчет Варежки точно не скажу (можно позвонить в банк), но в большинстве других банков за СМС на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ номер берут отдельную плату.
Ответить

24 марта 2018 в 19:43
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Бесконтакт по Варежке (вернее, по всем картим МИР) не работает в нашей ближайшей Ленте.

----------
Это где? Впрочем надо бы добраться до ближайшей Ленты, давно не был. А пока везде, кроме "подвального" магазинчика, бесконтакт работает.
Ответить

24 марта 2018 в 19:56
----------
Цитата

uss67 пишет:
А где такая Лента находится?

----------

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это где?

----------

На Савушкина. :) После нескольких попыток я спросила кассира почему, и мне сказали, что бесконтакт на МИР в магазине не проходит (не настроен?)
Ответить

24 марта 2018 в 20:00
----------
Цитата

Фрocя пишет:
На Савушкина. изображение

----------
Это мой и есть. :yes!!!:
Ответить

24 марта 2018 в 20:13
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Предложили подъехать в офис для закрытия варежки...

----------


А зачем закрывать? это ж дебетовка. Как разлюбите ее - бросите на полку, там она и умрет, как придет срок.

----------
Цитата

BAY пишет:
На основной телефонный номер СМС бесплатны. По поводу дополнительного... Насчет Варежки точно не скажу (

----------


А я скажу.. :uncap: У меня оба бесплатны :)
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 20:48
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня оба бесплатны изображение

----------
Аналогично, коллега! :drink:
Ответить

Аватар
24 марта 2018 в 21:21
----------
Цитата

Zjuga пишет:


А я скажу.. изображение
У меня оба бесплатны изображение

----------

Здорово! Похоже, МИНБ действительно уважает пенсов. Спасибо ему за это!
Надо бы эту информацию в наш FAQ добавить. Zjuga, Вкладч37, поделитесь, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получать СМС на два телефона? Это только при оформлении или можно через ИБ, по звонку, или в офисе? В документах и тарифах я ничего про дополнительный номер для СМС-информирования не встречал.
Ответить

24 марта 2018 в 23:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:


А зачем закрывать? это ж дебетовка. Как разлюбите ее - бросите на полку, там она и умрет, как придет срок.

----------


Ну, так ведь после окончания срока действия карты обслуживание счета станет платным -
с 366 дня после истечения срока действия карты, 200 руб./мес.
Надо помнить.
Ответить

24 марта 2018 в 23:15
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Бесконтакт по Варежке (вернее, по всем картам МИР) не работает в нашей ближайшей Ленте.

----------


Подтверждаю,не работает,и в Ашане не проходит с пенсионного свитера,только через чип,а вот Перекресток и аптека Озерки отлично читают.
Ответить

24 марта 2018 в 23:40
----------
Цитата

Фрocя пишет:
На Савушкина. изображение
После нескольких попыток я спросила кассира почему, и мне сказали, что бесконтакт на МИР в магазине не проходит (не настроен?)

----------
А у нас Уральская ул., д. 29, кор. 1 думал соседи. Хотя по пути на дачу во Всеволожске бесконтакт проходит.
Ответить

25 марта 2018 в 01:15
----------
Цитата

BAY пишет:
Надо бы эту информацию в наш FAQ добавить. Zjuga,Вкладч37, поделитесь, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получать СМС на два телефона? Это только при оформлении или можно через ИБ, по звонку, или в офисе?

----------
Да нет, все ИБ спокойно включается, кажется в старом :) Я как карту в декабре получил сразу здесь спросил, как уведомления на второй номер включать, подсказали :gramercy:
Ответить

Аватар
25 марта 2018 в 10:46
----------
Цитата

Melodie пишет:
Ну, так ведь после окончания срока действия карты обслуживание счета станет платным -
с 366 дня после истечения срока действия карты, 200 руб./мес.

----------

Не станет.
----------
Цитата

4. Комиссия взимается только в пределах остатка на счете. Таким образом, при достижении нулевого остатка, комиссия формироваться не будет.
----------

Просто к концу действия карты нужно обнулить остатки. Подробнее здесь
----------
Цитата

Lett пишет:
Да нет, все ИБ спокойно включается, кажется в старом изображение
Я как карту в декабре получил сразу здесь спросил, как уведомления на второй номер включать, подсказали изображение

----------

Спасибо! Разобрался. Второй номер легко подключается в новом интернет-банке в разделе "Уведомление". Просто нажимаешь на плюсик в верхнем правом углу и создаешь дополнительный канал уведомлений. Удобно!
И действительно, показывает, что бесплатно только "Информационный" тарифный план. Что же, будем надеяться, что МИНБ сохранит для нас бесплатным и другие тарифные планы.
В FAQ внес дополнение.
Ответить

25 марта 2018 в 12:32
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Для сведения: вчера позвонили с МИНБа и "обрадовали" что с 15 мая банк закрывает все отделения в Архангельской области изображение
Предложили подъехать в офис для закрытия варежки...

----------


Что-то никто не обратил внимания на это сообщение. Я заволновалась. Почему все офисы? Я, конечно, далеко от Архангельска, но...
Ответить

Аватар
25 марта 2018 в 12:50
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Что-то никто не обратил внимания на это сообщение. Я заволновалась. Почему все офисы? Я, конечно, далеко от Архангельска, но...

----------

У банка сейчас далеко не самое лучшее финансовое положение. Прошлый год закрыт с убытком в 4,5 ярда. По оценке analizbankov.ru "Надежности и текущему финансовому состоянию банка можно поставить оценку «неудовлетворительно»". Это всё конечно не означает, что "прямощас" у банка отберут лицензию. Больше того, это вообще ничего не означает. Банк вполне может выплыть и стать процветающим (чего я ему всячески желаю), но в нынешней сложной обстановке сокращение филиальной сети, увы, но действительно может стать необходимым, хоть и горьким лекарством. Так что новость о закрытии филиала в Архангельске, конечно, неприятна, но не является поводом для каких-либо выводов или действий, кроме как для тех, кто пользовался услугами именно этих филиалов.

Кстати, архангелогородцам я бы посоветовал всё-же провентилировать вопрос о возможности дистанционной работы с банком. Тинькофф, скажем, вполне себе рассылает карты почтой. Впрочем, до 2023 года (когда закончится срок действия Варежки) ещё дожить надо. И нам, и банку, и Варежке...
Ответить

25 марта 2018 в 15:44
----------
Цитата

BAY пишет:
Спасибо! Разобрался. Второй номер легко подключается в новом интернет-банке в разделе "Уведомление". Просто нажимаешь на плюсик в верхнем правом углу и создаешь дополнительный канал уведомлений. Удобно!

----------

На основном номере (подключенном изначально в офисе) висит "Расширенный..". Подключил второй номер, на нем появилась надпись "Стандартный.." Получается, второй номер платный? или что не так сделал?
Ответить

25 марта 2018 в 15:48
При изменении на информационный нет смс-информирования. Как быть? Нужны именно смс-ки о покупках на второй номер.
Ответить

25 марта 2018 в 15:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня оба бесплатны изображение

----------

Тариф второго номера? Как давно второй номер подключен?
Ответить

25 марта 2018 в 16:03
Всем привет!
Были ли какие-то изменения в условиях/тарифах за последние два месяца? давно не курила ветку
Ответить

Аватар
25 марта 2018 в 16:13
----------
Цитата

denissitro пишет:
На основном номере (подключенном изначально в офисе) висит "Расширенный..". Подключил второй номер, на нем появилась надпись "Стандартный.." Получается, второй номер платный? или что не так сделал?

----------

Когда Вы подключаете телефон или e-mail в новом Телебанке, есть возможность выбрать тариф. "Стандартный" стоит по умолчанию. Но не расстраивайтесь очень просто всё изменить. Заходите в новый Телебанк, выбираете в левом меню раздел "Уведомления". Щелкаете на нужном номере телефона. Открывается такая же форма, как при первичной регистрации. Там выбираете "Расширенный" тарифный план, подтверждаете по СМС и всё ОК.
При выборе любого тарифного плана, кроме "Информационный" пишет про платность тарифа. За "Расширенный" аж 85 руб. в месяц. Но, по заверениям уважаемых форумчан, реально не берут. В тарифе (раздел 3 ДБО) написано, что для Варежки бесплатно, но про дополнительный номер там не написано.
----------
Цитата

Altrie пишет:
Всем привет!
Были ли какие-то изменения в условиях/тарифах за последние два месяца? давно не курила ветку

----------

Привет, привет. Изменения были. Последнее буквально на днях. Но Варежку они никак не затрагивают.
Ответить

25 марта 2018 в 16:46
Т.е., я правильно понимаю, что у уважаемых Zjuga, и Вкладч37, стоит по второму номеру тариф "Расширенный" более 1 месяца и плату за 2-й номер НЕ берут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть