Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

28 мая 2018 в 11:56
Бонуса не будет, только за покупку меньше 20 рублей.
Ответить

28 мая 2018 в 11:56
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
Простите мою тупость - есть ли смысл платить варежкой если сумма чека меньше 100р? Я слышал, что Тинькофф не дает бонус на покупки меньше ста руб. Это так? И с варежкой теперь также?

----------

За покупку на сумму 80р. получите бонус 4р. и за покупку на сумму 99.99р. те же 4р. Дальше думайте сами.
Ответить

28 мая 2018 в 11:59
----------
Цитата

alex1981alex пишет:
есть ли смысл платить варежкой если сумма чека меньше 100р?

----------

сейчас по Варежке отбрасываются копейки из КБ, т.е. за каждые 20 руб покупки будет КБ 1 руб, т.е. платить Варежкой, если сумма чека меньше 100р, можно, например за покупку в 25 руб будет КБ 1 руб

----------
Цитата

alex1981alex пишет:
слышал, что Тинькофф не дает бонус на покупки меньше ста руб. Это так?

----------

в обычных категориях не дает, а в повышенных, как у Варежки
Ответить

28 мая 2018 в 12:36
по поводу округления безналом. нашла относительно свежий (21 мая 2018) скрин чека из пятёрочки, оплата картой.
там полно позиций с рваными ценами, итог все равно без копеек. место действия — СПб

UPD из того же магазина попадаются чеки без округления, тоже оплата картой. видимо, зависит конкретного терминала/ кассы
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2018 в 13:52
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Подскажите, как быть, Маринка в офисе (за 40км от нас ближайший) забыла активировать кешбек 5% изображение
, какие варианты есть чтобы его как-то включить, чтоб не ехать?

----------


В итоге решили проблему, через мобильное приложение написал специалисту банка и подключили.
Ответить

28 мая 2018 в 14:45
10 рабочих или календарных дней положено?
Заявку оставили 15 мая, обещали до пнд позвонят и хрен!
Тут уже с десяток страниц исписали, а я все еще только читатель.. :dramatics:
Ответить

28 мая 2018 в 15:06
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
10 рабочих или календарных дней положено?
Заявку оставили 15 мая, обещали до пнд позвонят и хрен!
Тут уже с десяток страниц исписали, а я все еще только читатель.. изображение

----------


Позвоните сами, не раз так было, люди ждали звонка, а карта уже в отделении была.
Ответить

28 мая 2018 в 15:18
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
10 рабочих или календарных дней положено?

----------

Доставка за МКАД обычно от 2 недель. Лучше самому звонить. В этом банке все специалисты очень занятые люди и обычно на звонки клиентам времени не остается.
Ответить

28 мая 2018 в 15:39
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:


В итоге решили проблему, через мобильное приложение написал специалисту банка и подключили.

----------


В продолжении истории: Ну банк, ну дает, заблокировал карту, потому что звонил я (оказывается как третье лицо) узнать на счет кешбека. И теперь чтобы разблокировать карту, придется ехать 40км В ОФИС!!!. ВЫ поняли? 21 век на дворе, но надо ехать в ОФИС. Больше ни разу туда не позвоню, просто так взяли заблокировали, испугались. Опять бенз тратить.... :evil:
Ответить

28 мая 2018 в 15:47
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Ну банк, ну дает, заблокировал карту, потому что звонил я (оказывается как третье лицо)

----------


ну Вы дали конечно.. кто же как третье лицо звонит? Мне даже за маму не получается "побакланить" с Маринами и Маринками с позиции силы даже на громкой связи, вопят в каждом втором банке,.. "уберите третье лицо от телефона" и погнали сами по ушам вешать да услуги подключать..
А Вы прям в лобовую пошли
Ответить

28 мая 2018 в 15:54
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
ну Вы дали конечно.. кто же как третье лицо звонит? Мне даже за маму не получается "побакланить" с Маринами и Маринками с позиции силы даже на громкой связи, вопят в каждом втором банке,.. "уберите третье лицо от телефона" и погнали сами по ушам вешать да услуги подключать..
А Вы прям в лобовую пошли

----------


Звонил чтобы узнать как активировать кешбек, по карте, это можно сообщить, допустим, 3 способами: 1. В ЛК, 2. в Банкомате, 3. в Офисе.
Какая здесь личная информация прослеживается? я узнаю сколько денег на карте? нет, ОБЩУЮ информацию узнаю и за это блокируют карту. Дурдом крепчает.
Ответить

28 мая 2018 в 15:57
alex_gambler,, в таких делах,как использование чужих персональных данных нужно быть аккуратным. А то могут и на выход попросить,если возникнут еще какие подозрения. Тфу три раза конечно.Солидарен с Вашим мнением.
Ответить

28 мая 2018 в 16:03
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
И теперь чтобы разблокировать карту, придется ехать 40км В ОФИС!!!. ВЫ поняли?

----------

Озеры?
Ответить

28 мая 2018 в 16:05
----------
Цитата

netote пишет:
Озеры?

----------

Именно
Ответить

28 мая 2018 в 16:06
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Какая здесь личная информация прослеживается? я узнаю сколько денег на карте? нет, ОБЩУЮ информацию узнаю и за это блокируют карту. Дурдом крепчает.

----------

Ну если бы Вы звонили просто узнать подробности какие то от себя лично,то и проблем не было. А так Вы дали понять ,что была передача личных данных. А это уже... Может Вы насильно или обманным путем завледели персональными данными и можно всего ожидать. Поэтому и была блокировка.
Ответить

28 мая 2018 в 16:09
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Ну если бы Вы звонили просто узнать подробности какие то от себя лично,то и проблем не было. А так Вы дали понять ,что была передача личных данных. А это уже... Может Вы насильно или обманным путем завледели персональными данными и можно всего ожидать. Поэтому и была блокировка.

----------


Не правда, это их ДОМЫСЛЫ, личные данные не называл, просто узнать как активировать кеш бек, нет ну я понимаю, что кол центр умный, но чтоб на столько...
Ответить

28 мая 2018 в 16:14
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Не правда, это их ДОМЫСЛЫ, личные данные не называл, просто узнать как активировать кеш бек, нет ну я понимаю, что кол центр умный, но чтоб на столько...

----------

Ну Вы где то прокололись ,либо звонили с контактного номера клиента,либо еще что то. Просто так не блокируют карты, значит дали повод для подозрений.Мою то карту не заблокировали или еще чью то, а именно Ваших предков.
А может они здесь это прочитали :magic:
Ответить

28 мая 2018 в 16:30
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Звонил чтобы узнать как активировать кешбек, по карте, это можно сообщить, допустим, 3 способами: 1. В ЛК, 2. в Банкомате, 3. в Офисе.
Какая здесь личная информация прослеживается?

----------


Если бы это был общий вопрос, Маринка бы не увидела, что в офисе Вам не активировали функцию.. В следующий раз записывайте личные данные владельца и звонит пусть лицо того же пола..
Ответить

28 мая 2018 в 16:33
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Ну Вы где то прокололись ,либо звонили с контактного номера клиента,либо еще что то. Просто так не блокируют карты, значит дали повод для подозрений.Мою то карту не заблокировали или еще чью то, а именно Ваших предков.
А может они здесь это прочитали

----------


ладно, бог с ними, может и так, удивляет и одно и другое(разблокировка).



Может еще попросят, от туда в центральный офис, а там скажут, как в армии,при входе в офис, честь отдавать :) Иначе не разблокируем :D
Ответить

28 мая 2018 в 16:43
----------
Цитата

Andrey_4 пишет:
Может еще попросят, от туда в центральный офис, а там скажут, как в армии,при входе в офис, честь отдавать изображение
Иначе не разблокируем изображение

----------

А могут и не разблокировать, даже если и с песней строевым пройдете,обвинят в умышленной передаче личных данных и в не целевом использовании карты . Еще тьфу три раза.
Ну это я... наверное сгустил краски...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть