Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

18 июля 2018 в 11:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня одного сегодня так бодро смс-ки приходят изображение
? Вчера вечером сделал перевод по с2с, смс только сейчас через 12 часов пришла о пополнении карты. Сделал сегодня две покупки в разных маг., смс никаких не было, хотя обычно от кассы не успеешь отойти, как приходят

----------

Это тебя осчастливили...
У меня летают. :ок:
Ответить

18 июля 2018 в 12:03
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
банка на все переводы и пополнения есть техрегламент и ПО настроено под это.

----------

Вы думаете если добавить в своё утверждение слова "ПО" и "техрегламент" оно становится более убедительным? Переводы заявленные через ИБ или другие дистанционные каналы обслуживания обрабатываются вручную в отделения по месту ведения счета. Обработка перевода может произойти как в тот же день так и на следующий рабочий в зависимости от практики сложившейся в каждом конкретном отделении банка .
Ответить

18 июля 2018 в 13:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня одного сегодня так бодро смс-ки приходят изображение ?

----------

У меня такая же история с понедельника началась - не все смс приходили. А сегодня вообще ни одного не пришло от покупок. :(
Ответить

18 июля 2018 в 13:37
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
А сегодня вообще ни одного не пришло от покупок. изображение

----------

Значит это у них глючит. У меня тут впервые такое. В ИБ зашёл, там всё нормально. Сегодня только смс о зачислении с2с пришло, правда тоже с опозданием на час где-то.
Ответить

18 июля 2018 в 14:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
В ИБ зашёл, там всё нормально

----------

У меня в ИБ ещё e-mail подключен, на него все собщения о расходах и пополнениях пришли вовремя.
Ответить

18 июля 2018 в 14:29
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
У меня в ИБ ещё e-mail подключен, на него все собщения о расходах и пополнениях пришли вовремя X

----------

Тоже самое :yep: У меня смс от БИ приходят, а у Вас?
Ответить

18 июля 2018 в 15:12
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня одного сегодня так бодро смс-ки приходят изображение
?

----------



смс или пуши? Таки есть разница
Ответить

18 июля 2018 в 15:16
YuriS, от Теле2
Ответить

18 июля 2018 в 15:19
----------
Цитата

Zjuga пишет:
смс или пуши? Таки есть разница

----------

Вы мне тут про разницу объясняете :D ?
Или может я тут пишу не по-русски :scratch: ?
Ответить

18 июля 2018 в 17:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня смс от БИ приходят...

----------

У меня вчерашняя СМС от Билайн почти сутки шла. На второй телефон Tele2 пришла через несколько минут - обычно через несколько секунд.
Ответить

18 июля 2018 в 17:52
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вы думаете если добавить в своё утверждение слова "ПО" и "техрегламент" оно становится более убедительным? Переводы заявленные через ИБ или другие дистанционные каналы обслуживания обрабатываются вручную в отделения по месту ведения счета. Обработка перевода может произойти как в тот же день так и на следующий рабочий в зависимости от практики сложившейся в каждом конкретном отделении банка .

----------

Я хотя бы что то добавил, Ваши заявления вообще ни чем не обоснованы и тоже не убедительны(особенно про обработку переводов вручную).
Да и к людям надо помягче,а на вопросы смотреть ширше ;)
Ответить

18 июля 2018 в 17:57
----------
Цитата

VikSot пишет:
Это тебя осчастливили...
У меня летают. изображение

----------

Тоже две смс с утра не пришли, сейчас приходят нормально. А вот с утра ни пуши,ни суши,вобщем ни чего не было. ;) Оператор МТС, впрочем пароли на подтверждение операций приходили.
Ответить

18 июля 2018 в 19:26
Надеюсь, что это были временные глюки и завтра проверим.
Ответить

18 июля 2018 в 20:47
полчаса назад совершила покупку, смс пришли нормально :pardon:
Ответить

18 июля 2018 в 20:58
Ради маленькой каши на всё и более расширенного рациона МССитаминок, решил перейти на Отличную РГС, хотя варежку всё еще на полке держу для аптек.

Жду теперь, кто быстрее окочурится с их продуктовой кашей - РГС или Минбанк :shuffle: , а то у Минбанка что-то там непонятно, да и РГС вроде тоже в шатком "подоткрытном" положении
Ответить

18 июля 2018 в 21:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
Надеюсь, что это были временные глюки и завтра проверим.

----------

Пол часа назад пополнил с Тинька , СМС до сих пор нет
Ответить

18 июля 2018 в 21:31
VaDiver,
я сегодня пополняла часов в 6 вечера, смс пришла с небольшой задержкой (не более 10 минут).
мегафон
Ответить

18 июля 2018 в 23:02
----------
Цитата

Altrie пишет:
я сегодня пополняла часов в 6 вечера, смс пришла с небольшой задержкой (не более 10 минут).
мегафон

----------

Я пополнил в 21-00 ,СМС пришел в 22-16 , МЕГАФОН
Ответить

19 июля 2018 в 11:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
Надеюсь, что это были временные глюки и завтра проверим X

----------

Проверил сегодня в трёх магазинах, у меня всё нормализовалось и смс приходили влёт, не отходя от кассы, как и прежде :music:
Ответить

19 июля 2018 в 12:27
----------
Цитата

Existor пишет:
Жду теперь, кто быстрее окочурится с их продуктовой кашей - РГС или Минбанк изображение
, а то у Минбанка что-то там непонятно, да и РГС вроде тоже в шатком "подоткрытном" положении

----------


А Вы не ждите.. а берите вожжи в свои руки.. пишите напрямую представителю.. тем более удачный опыт вроде имеется *sarcasm* :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть