Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

24 августа 2018 в 23:56
Забавно, cегодня впервые наткнулся на ларек с мороженым, где бонусируется по Варежке :magic: Дама выразила крайнее недовольство покупкой по карте: "ходят оплачивают картами то 29 рублей, то 31 рубль" :D Какая-то хитрая система из двух терминалов:"Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" :omg: Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать...
Ответить

25 августа 2018 в 00:47
----------
Цитата

Lett пишет:
Какая-то хитрая система из двух терминалов:"Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" изображение
Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать X

----------


один терминал - онлайн касса по ФЗ-54
второй терминал - обычный банковский для эквайринга
Ответить

25 августа 2018 в 07:16
----------
Цитата

Lett пишет:
Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" изображение
Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать...

----------

Так по мобильной связи ж терминал, а ларек может стоять в неудобном месте, бывает такое, да. Продавца понять можно - пока ждешь связи другие покупатели мимо проходят.
Ответить

25 августа 2018 в 11:43
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Продавца понять можно

----------

Понять и простить (c)
Ответить

25 августа 2018 в 13:07
----------
Цитата

Lett пишет:
Дама выразила крайнее недовольство покупкой по карте: "ходят оплачивают картами то 29 рублей, то 31 рубль"

----------

А мне продавщица в ларьке один раз ляпнула: "Ну все сегодня с картами, так я ничего и не заработала". Вот дела! Она всю наличку себе забирает? А если бы я была из налоговой инспекции, тогда как?
Ответить

25 августа 2018 в 13:09
----------
Цитата

svivl-n пишет:
А если бы я была из налоговой инспекции, тогда как?

----------

А в чем криминал?
Ответить

25 августа 2018 в 13:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Вернее сказать:проблема взаимодействия карт платежной системы МИР с терминалами оплаты изображение
.Думаю конкретно наш "пенсионный свитер"тут вторичен,с картами МИР других банков в этих же терминалах скорее всего то же самое изображение

----------

Я бы уточнил, все зависит от банка который обслуживает терминал.
У сбера все ок.
Ответить

26 августа 2018 в 07:18
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


Чем - чем ? ....JCB ....Unionpay

----------


А с чего вы решили, что про них там знают больше, чем про Мир?
Даже Амекс мало где берут. Кстати, у нас - тоже.
Ответить

27 августа 2018 в 14:28
Два дня назад заказала "Варежку" ( Карта Пенсионера МиН Банка). Попросила марину показать абзац о страховке, чтобы поставить галочку об отказе. Она, не моргнув глазом, сказала, что данный абзац удалила, заявление при этом из своих рук не выпускала.
Я, пробежав текст, вроде, не увидела данного абзаца. Спешила. Чуть позже осознала, что меня развели. Какая - то магическая маринка попалась. Карта еще не изготовлена, звонка не было, фактически прошел один рабочий день с момента заказа.
Уважаемые знатоки - форумчане, подскажите, как мне действовать дальше правильно, чтобы страховка была отключена. Выражаю признательность всем откликнувшимся!
Ответить

27 августа 2018 в 15:46
----------
Цитата

wix пишет:
Я, пробежав текст, вроде, не увидела данного абзаца. Спешила. Чуть позже осознала, что меня развели. Какая - то магическая маринка попалась. Карта еще не изготовлена, звонка не было, фактически прошел один рабочий день с момента заказа.
Уважаемые знатоки - форумчане, подскажите, как мне действовать дальше правильно, чтобы страховка была отключена. Выражаю признательность всем откликнувшимся!

----------


В момент получения самого платика - карты !
Потребовать договор !
И самостоятельно проставить:"галочку" об отказе от страховки!
- совершить звонок на ГЛ при маринке и под запиись разговора :......
......сообщить своё желание отказа от страховки !
( для себя сохранив имя оператора и время совершения звонка в КЦ на ГЛ ).


:uncap:
Ответить

27 августа 2018 в 16:36
----------
Цитата

wix пишет:
Чуть позже осознала, что меня развели.

----------

Да лааадно... Откажетесь в момент получения если она будет подключена. Пока денег нет на счету ничего не потеряете.
Ответить

27 августа 2018 в 18:44
В Selgros на Подольский курсантов исправно начисляют кашу по варежке, инфо в faq не актуально или актуально не для всех магазинов этой сети.
Ответить

27 августа 2018 в 19:11
Пытался создать шаблон в ИБ для пополнения Варежки , черт ногу сломит :wall: Одну карту запоминает что ли ?
Ответить

27 августа 2018 в 20:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пытался создать шаблон в ИБ для пополнения Варежки , черт ногу сломит изображение
Одну карту запоминает что ли ?

----------
Межбанком пополнять или как? Если пополнять с карты другого банка, то там все просто: среди карт в столбце есть что-то типа "Новая карта". Заполняешь ее реквизиты, в карте другого банка получателем ставишь Варежку и все.
После успешной операции создастся карточка, ее обзываешь удобно и все. CVC, естественно, не хранится.
Ответить

27 августа 2018 в 20:52
----------
Цитата

psw1956 пишет:
просто: среди карт в столбце есть что-то типа "Новая карта". Заполняешь ее реквизиты, в карте другого банка получателем ставишь Варежку и все.
После успешной операции создастся карточка, ее обзываешь удобно и все. CVC, естественно, не хранится.

----------

Вот именно вторая карточка не запоминается , Тиньковку запомнил , Хомяка не запоминает, при новом входе второй карты нет, шаблон не предлагает
Ответить

27 августа 2018 в 20:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот именно вторая карточка не запоминается , Тиньковку запомнил , Хомяка не запоминает, при новом входе второй карты нет

----------
У меня прекрасно запоминает, штук 5 или 6 карт болтается в столбик. Что-то ты делаешь не так. А вот что?
Ответить

27 августа 2018 в 21:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот именно вторая карточка не запоминается , Тиньковку запомнил , Хомяка не запоминает...

----------

А платеж с Хомяка проходил нормально?
Ответить

27 августа 2018 в 21:50
----------
Цитата

ArtTula пишет:
А платеж с Хомяка проходил нормально?

----------

Да, без проблем
Ответить

29 августа 2018 в 01:55
Коллеги,вот такая у меня произошла ситуация;пополнил пустую карту на 10т со вклада и пошел в магазин за покупками,сумма по чеку в магазине составила 9600р,я оплатил,операция прошла,и только после этого обратил внимание что скидку по дисконтной карте не учли,попросил сделать возврат,вернули,пришло смс об отмене,и после этого кассирша сразу же отсканировала карту магазина и выбила мне новый чек уже на 8800р,я оплатил,вопрос;не может получиться так,что операция об отмене покупки и возврате денежных средств будет обработана позднее обработки операции как бы второй покупки?В общем по простому возможна ли тут ситуация овера или какой нибудь комсы?Спасибо заранее!
Ответить

29 августа 2018 в 07:35
9000black,
в вашем варианте деньги должны были тут же вернуться.
Разве этого не произошло?
Да и как бы вам списали 8800, если оставалось всего 400?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть