Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

4 сентября 2018 в 11:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Налили кашу и мне и жене , вкусная изображение

X
X

----------


И мне, и жене, и Тотоше :D
Ответить

4 сентября 2018 в 14:19
Тоже свою пайку каши получил! :uncap: А вот не подскажете ли по оповещению на движение средств? По карте приходит и СМС и почта - отлично. А по счету "универсальный кошелек" ничего такого нельзя настроить? Что-то не нашел в ЛК.
Ответить

4 сентября 2018 в 17:35
Дополняю свой вопрос по оповещениям на движение средств по счету "универсальный кошелек". Сейчас на ГЛ мне ответили, что вопрос о такой возможности и величине комиссии решается при обращении в отделение. Кто нибудь обращался?
Ответить

4 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Налили кашу и мне и жене , вкусная изображение

----------


и мне :ura: ......и маман :drink:


:uncap:
Ответить

4 сентября 2018 в 17:42
Сегодня в Телебанке (новый)попробовал пополнить вклад с Варежки, так и не получилось, пишется "Системная ошибка". Пополнение Варежки по с2с проходит. В тех поддержки сказали типа что то не подключено, надо идти в банк. В обратку с вкладов на карту не пробовал. Переводил из пункта перевод между своими счетами.
Ответить

4 сентября 2018 в 18:01
----------
Цитата

serj_v пишет:
Сегодня в Телебанке (новый)попробовал пополнить вклад с Варежки, так и не получилось, пишется "Системная ошибка". Пополнение Варежки по с2с проходит. В тех поддержки сказали типа что то не подключено, надо идти в банк. В обратку с вкладов на карту не пробовал. Переводил из пункта перевод между своими счетами X

----------


Было тоже самое, идти в банк пусть Маринка ставит в программе разрешение на онлайн операции с "Универсальным кошельком". Мне ещё зачем то подключила верификацию для входа в телебанк, по смс на телефон, очень неудобно. Пришлось воевать что бы отключили.
Ответить

4 сентября 2018 в 18:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Налили кашу и мне и жене , вкусная изображение

----------


Тоже получил довольно жирную,наваристую кашу,купил много детских товаров в самом конце месяца в Ленте,вроде 29 числа уже в конце дня,и операция была обработана августом :ura:
Ответить

4 сентября 2018 в 18:22
----------
Цитата

serj_v пишет:
Сегодня в Телебанке (новый)попробовал пополнить вклад с Варежки, так и не получилось, пишется "Системная ошибка". Пополнение Варежки по с2с проходит. В тех поддержки сказали типа что то не подключено, надо идти в банк.

----------
У меня вопрос решился без похода в банк письмом в старом ИБ за несколько дней. Попробуйте написать.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:41
----------
Цитата

uss67 пишет:
У меня вопрос решился без похода в банк письмом в старом ИБ за несколько дней. Попробуйте написать.

----------


Я кроме звонка на всякий случай тоже в ИБ написал, правда в новом, посмотрим. мож ответят
Ответить

4 сентября 2018 в 22:53
----------
Цитата

9000black пишет:
Тоже получил довольно жирную,наваристую кашу,купил много детских товаров в самом конце месяца в Ленте,вроде 29 числа уже в конце дня,и операция была обработана августом

----------

Ты там поакуратней , не переедай :D
Ответить

4 сентября 2018 в 23:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ты там поакуратней , не переедай изображение

----------


Понимаю,а то возьмут еще как Пользу у народа обрубят,скажут своим кишкоблудством финансировал терроризм :D
Ответить

6 сентября 2018 в 20:39
Уфф)) Хоть здесь у нас спокойно! Четвертые 2ые сутки пылают ста ветки. Хомяк с восточкой и тиньком.... А в халве так вообще трэш - каждый пук шаг вручную правят.
Будем ценить варежку!
Ответить

6 сентября 2018 в 20:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
Будем ценить варежку!

----------


:drink:

+ 1 !

:ura:
Ответить

6 сентября 2018 в 20:50
Первый раз попробовал возврат одного из товаров в чеке В Пятерочке. Сработало нормально, операция от понедельника, по счету прошло в четверг.
Никаких смс про возврат МИнБ не шлет, запись о возврате в истории также появилась только после проведения по счету, до этого были только 2 расходные операции.
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2018 в 10:39
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Никаких смс про возврат МИнБ не шлет

----------


Мне присылали,но когда был не возврат а отмена покупки,через 20 мин после ее совершения.
Ответить

9 сентября 2018 в 19:55
Вот и накрылась моя Варежка (Выпуск 03/18 ), пользовался как обычно. Лежала в стопке других карт.
2 дня назад перестала читаться в терминалах "Отказ оплаты". Сегодня проверил в банкомате Миб, даже на проверку баланса пишет техническая ошибка.
Сколько уже пластика было (точно больше 20-ти шт.) и первый раз на моей памяти поломка. Сразу видно "качество"... Придётся просить родителей посетить банк вновь.
Ответить

10 сентября 2018 в 15:32
:o только решила написать, а последний пост об этом, у меня точно такая же ситуация, и тоже карта на маму, что самое неприятное ее придется беспокоить, нежданно негаданно утром оплатила в ленте, в обед пришла в аптеку и облом, в банкомате тоже пишет тех ошибка, ровно 9 месяцев попользовалась и не знала ,что такое бывает, кукуруза уже стерлась вся за несколько лет, хотя конечно, я ей редко плачу оффлайн,но все равно не ожидала такого от варежки((( в связи с этим вопрос, как назло хорошо пополнила для аптеки, как теперь стянуть без комсы, потому как сказали деньги отдадут только если будет на месте управляющий
Ответить

10 сентября 2018 в 15:50
isss, да сабж отдает без комсы - тянул картами Альфы (МС) и Бина (Виза). Конечно из ЛК тех банков. А еще с Варежки есть бесплатный, хотя и неспешный, межбанк. Последнее не проверял, но можете посмотреть блог уважаемого BAY "МИР Классическая Карта пенсионера МИнБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ)"
http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php :uncap:
Ответить

10 сентября 2018 в 15:57
http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php ура! получилось с хкб, еще раз спасибо! :flowers:
Ответить

10 сентября 2018 в 16:14
isss, куки у меня нет. Вам тут стоит посмотреть их тарифы на стягивание с карт МИР или спросить в их ветке. Пока очевидно, что МИнБ со своей стороны комиссию не берет. А принимающий банк сам решает...
Уже получилось? Рад, что немного помог! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть