Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

13 сентября 2018 в 21:08
----------
Цитата

WED пишет:
Они поняли что все отказываются от страховки и решили в тихую её подключать изображение

Да еще так что и знать не будешь что там тебе подключили.

----------

да лааадно... фантазер :D
Ответить

13 сентября 2018 в 21:18
----------
Цитата

uss67 пишет:
WED, И пенсионное не спрашивали?

----------
Кто на пенсионера по возрасту не похож, требуют справку о назначении пенсии, у меня например.
Ответить

13 сентября 2018 в 21:28
VIK193 получит карту и все расскажет ;)
Ответить

13 сентября 2018 в 22:08
----------
Цитата

VIK193 пишет:
отделение в Питере, на Московском шоссе

----------
Там почти год назад с + все было нормально ничего лишнего не навязывали лишнего не подключали, пополнить сказали лучше в кассе, чем в банкомате, и уже минут через 20-30 мы получили первый кеш за оплату в пятерочке, она там не далеко.
Ответить

Аватар
14 сентября 2018 в 08:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
владельцы карты, подскажите мсс бонусируемых суперов, или где посмотреть.

----------
В тарифах прописаны всего два МСС с 5% КБ
----------
Цитата

К торгово-сервисным предприятиям, относимым к категории аптеки и супермаркеты относятся торгово-сервисные предприятия с МСС: 5912, 5411
----------

Всё остальное с нулевым КБ.
Ответить

14 сентября 2018 в 21:48
Я поняла, что у многих ломается пластик. Ответьте, можно ли эту карту подключить к Apple Pay??? Просто привыкла пользоваться телефоном. Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
14 сентября 2018 в 22:06
----------
Цитата

Bastet60 пишет:
Я поняла, что у многих ломается пластик. Ответьте, можно ли эту карту подключить к Apple Pay??? Просто привыкла пользоваться телефоном. Заранее спасибо.

----------

Читайте наш FAQ:
----------
Цитата

-С Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay карта не дружит, потому что МИР. Говорят что думают, но сроков назвать не могут.
----------

Добавлю, что, хотя сообщений о поломке пластика много, в абсолютных величинах это не так уж и страшно. У большинства карты работают нормально.

Кстати, сегодня FAQ обновил. Указал про то что изменился порядок выдачи карт и про то, что с 24 сентября разрешили по 15 000 в месяц снимать в чужих банкоматах.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 08:50
----------
Цитата

BAY пишет:
Говорят что думают, но сроков назвать не могут.

----------

IMHO: вряд ли сделают. Карта для пенсионеров и т.п. Если сейчас можно передать физический пластик непенсионеру, то это всё равно останется одна карта, а как только начнётся "виртуализация" одна карта может разбежаться по куче людей. Это то же самое, что сделать допки. Банку это нужно?
Ответить

15 сентября 2018 в 10:31
Подскажите, пожалуйста: за Светофор дадут кэшбек?
Первый раз доехала до этого магазина)
Ответить

15 сентября 2018 в 12:05
----------
Цитата

sayga40 пишет:
за Светофор дадут кэшбек?

----------
Да.
Ответить

15 сентября 2018 в 18:02
Получили сегодня карту , заявление и все , что нужно распечатали при получении, ничего не навязывали, только замучилась с активацией телебанка, никак не получалось , но все-таки удалось, кошмар какой-то у меня сегодня и с конкипером дурдом был , то же никак не активировался, маринка час билась .... :wall:
Ответить

15 сентября 2018 в 20:01
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Получили сегодня карту , заявление и все , что нужно распечатали при получении, ничего не навязывали, только замучилась с активацией телебанка, никак не получалось , ......

----------


:uncap:

Пользуюсь "Варежкой" с ноября 2017 г. :ura:

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=336350&MID=6078720#message6078720

Очень доволен !
Даже маманю уговорил ( Пользуется )

Клиент самого МИнБ-а с 2010 года.

:drink: :drink: :drink:
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 20:55
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Получили сегодня карту , заявление и все , что нужно распечатали при получении, ничего не навязывали

----------

Скажите пожалуйста, а в этом заявлении как и раньше есть отметка на первой странице «Прошу не подключать страховую программу «Защита 360»? И кодовое слово в нем указывается?
Ответить

15 сентября 2018 в 21:35
Вот видите, по словам VIK193 ничего сейчас не навязывают :ura:
Просто изменился порядок выдачи карт.
Ответить

15 сентября 2018 в 22:00
По словам сотрудников МИнБа не важно, стоит галочка напротив страховки или нет. Она давно подключается только отдельным заявлением. Поэтому страховки не будет, если не поставить галочку.
Ответить

15 сентября 2018 в 22:56
BAY,
да есть и маринка сама поставила галку , кодового слова нет .... т.е. оно есть , но в заявление не указывается
Ответить

16 сентября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Сергей Фигаро пишет:
По словам сотрудников МИнБа не важно,.............

----------


Вы во всех банках верите маринкам ??? :wall:

Ну ..........
Удачи Вам ! :drink:


Слова потом к договору/заявлению не приложишь



'
Ответить

16 сентября 2018 в 21:36
Сегодня вырубилась варежка. Ни один терминал ее не видит. Причем, это уже вторая. Первая отработала меньше месяца, вторая месяца три...Закрою счет, задолбали.
Ответить

16 сентября 2018 в 21:52
Почему-то сегодня не пришли смс-ки о пополнении карты и покупке :scratch: Звонить на ГЛ?
Ответить

16 сентября 2018 в 23:22
----------
Цитата

leric.best пишет:
не пришли смс-ки

----------


У меня вообще непонятки: то приходят смс, то пуши, то и то и то, то ничего. Спасает мобильное приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть