Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 сентября 2018 в 21:35
Вот видите, по словам VIK193 ничего сейчас не навязывают :ura:
Просто изменился порядок выдачи карт.
Ответить

15 сентября 2018 в 22:00
По словам сотрудников МИнБа не важно, стоит галочка напротив страховки или нет. Она давно подключается только отдельным заявлением. Поэтому страховки не будет, если не поставить галочку.
Ответить

15 сентября 2018 в 22:56
BAY,
да есть и маринка сама поставила галку , кодового слова нет .... т.е. оно есть , но в заявление не указывается
Ответить

16 сентября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Сергей Фигаро пишет:
По словам сотрудников МИнБа не важно,.............

----------


Вы во всех банках верите маринкам ??? :wall:

Ну ..........
Удачи Вам ! :drink:


Слова потом к договору/заявлению не приложишь



'
Ответить

16 сентября 2018 в 21:36
Сегодня вырубилась варежка. Ни один терминал ее не видит. Причем, это уже вторая. Первая отработала меньше месяца, вторая месяца три...Закрою счет, задолбали.
Ответить

16 сентября 2018 в 21:52
Почему-то сегодня не пришли смс-ки о пополнении карты и покупке :scratch: Звонить на ГЛ?
Ответить

16 сентября 2018 в 23:22
----------
Цитата

leric.best пишет:
не пришли смс-ки

----------


У меня вообще непонятки: то приходят смс, то пуши, то и то и то, то ничего. Спасает мобильное приложение.
Ответить

16 сентября 2018 в 23:36
----------
Цитата

barwlad пишет:
Сегодня вырубилась варежка. Ни один терминал ее не видит. Причем, это уже вторая. Первая отработала меньше месяца, вторая месяца три...

----------

Один раз -случайность, два -уже система. Проблема - в вас... Ищите, что вы делаете, чтоб она умирала.
Ответить

Аватар
17 сентября 2018 в 09:44
----------
Цитата

timeobserver пишет:
У меня вообще непонятки: то приходят смс, то пуши, то и то и то, то ничего.

----------

У меня чётко: если включён смарт и он подключён к инету, то идут пуши. В противном случае СМС на бабушкофон приходят.
Ответить

Аватар
17 сентября 2018 в 09:45
leric.best, timeobserver, а у вас, часом, не Мегафон?
Ответить

17 сентября 2018 в 10:53
chudak, нет, МТС.
Пришло сообщение после 10 вечера. Раньше сразу приходили.
Ответить

17 сентября 2018 в 11:04
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня чётко: если включён смарт и он подключён к инету, то идут пуши. В противном случае СМС на бабушкофон приходят.

----------


:drink:
Всё чётко ! Две "Варежки" = смс-ки | Билайн ( моя ) / МТС ( маман )
В МБ ( планшет ) идут пуши )))))))))


:uncap:
Ответить

17 сентября 2018 в 11:48
----------
Цитата

chudak пишет:
у вас, часом, не Мегафон?

----------


Билайн в яблочном смартфоне. :)
Ответить

17 сентября 2018 в 11:52
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
идут пуши )))))))))

----------


:thumbsup: :vnature: :flowers:
Ответить

17 сентября 2018 в 13:14
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Проблема - в вас... Ищите, что вы делаете, чтоб она умирала.

----------


Ну да, конечно. У меня были десятки карт за всю жизнь, и сейчас штук 5-7 для разных целей. Все карты пашут годами, а вот именно с этой я сделал что то не так. Причем 2 раза. :|

У меня 2 версии. Первая - у банка большие проблемы с качеством выпускаемых карт. Что кажется мне маловероятным, т.к. 2 карты и срок службы каждой в среднем пару месяцев - неправдоподобно.

Вторая версия - банк втихаря блочит карты неугодных клиентов (но не признается). Обе карты "сломались" при попытке оплатить покупку в супермаркетах на сумму более 10 000 руб.
Ответить

17 сентября 2018 в 14:50
----------
Цитата

barwlad пишет:
Вторая версия - банк втихаря блочит карты неугодных клиентов (но не признается). Обе карты "сломались" при попытке оплатить покупку в супермаркетах на сумму более 10 000 руб X

----------


интересная версия


:magic:
Ответить

17 сентября 2018 в 15:02
Но сомнительная. Вряд ли в банковском софте есть опция "сломать карту".
А если банк блокирует карту, то это будет видно в ИБ.
Ответить

17 сентября 2018 в 15:10
Сомнительная, да. Я бы грешил на особенности работы POS-терминалов. Поскольку карта используется, в основном, в специфических местах, то она и зависит от особенностей терминалов этих мест. У меня в свое время терминалы в Пятерочке "заездили" сберовскую Маэстро, пришлось перевыпускать. Но в какой-то момент поправили, больше там проблем не возникает.
Ответить

17 сентября 2018 в 20:06
----------
Цитата

barwlad пишет:
Сегодня вырубилась варежка. Ни один терминал ее не видит.

----------

Как понять вырубилась? Совсем не работает или только пейпасс?
Ответить

17 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

barwlad пишет:
. Что кажется мне маловероятным, т.к. 2 карты и срок службы каждой в среднем пару месяцев - неправдоподобно.

----------

В корень смотрите, в корень :ок: У меня с декабря пашет. Так что включайте дедуктивные способности ;) . Может, рядом с мобилкой держите, например? Или в потном кармане, или в наэлектризованном пластике, или... или... Далее сами :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть