Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 18:10
Спасибо! Нажал бы кнопку, да "не достаточно благодарностей" 👍
Ответить

3 октября 2018 в 18:34
psw1956, у меня каши нет. :cry:
Ответить

3 октября 2018 в 18:40
нет каши
Ответить

3 октября 2018 в 18:41
psw1956,
что там у вас с комиссией за снятие налички в стороннем банкомате? вернул банк?
Ответить

3 октября 2018 в 18:52
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
psw1956,
что там у вас с комиссией за снятие налички в стороннем банкомате? вернул банк?

----------
Нет пока. В понедельник мне звонили, сообщили, что ошибку признали и послали бумаги в бухгалтерию на возвращение этой комиссии. Обещали вернуть в течение 7 дней. Жду.
Ответить

3 октября 2018 в 21:17
КБ пришел- проверяйте :music:
Ответить

3 октября 2018 в 21:21
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Пришла сегодня

----------


...о ! ......и мне кашка пришла !

:drink: :ura: :ura: :ura:
Ответить

3 октября 2018 в 21:24
----------
Цитата

digi_spb пишет:
КБ пришел- проверяйте

----------
А чего проверять, СМС пропикало само токашто. :)
Ответить

3 октября 2018 в 22:55
Не пускает в интернет-банк (первичный заход, карту только сегодня выдали). Идентификатор есть, был получен в отделении сразу после выдачи, в банкомате. На попытки захода - "неверный пароль". Через и новую и старую версию интернет-банка попытался сменить через "забыл пароль" - всё равно после этого уже с тремя новыми паролями не получается зайти. Кто с таким сталкивался?
Ответить

3 октября 2018 в 23:00
----------
Цитата

Диж пишет:
уже с тремя новыми паролями не получается зайти. Кто с таким сталкивался?

----------

если вы трижды ввели неверно пароль доступ к системе может блокироваться на сутки. Передохните, а потом уже попробуйте зарегистрироваться заново.
Ответить

3 октября 2018 в 23:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
если вы трижды ввели неверно пароль доступ к системе может блокироваться на сутки.

----------

не очень понятно, как неверно можно ввести пароль из 4 цифр, который минуту назад сам и назначил... ну ОК, наверное может суточное ожидание помочь, проверим.
Ответить

3 октября 2018 в 23:23
А мне каша не пришла :o Или может все на этот месяц перенесли ?
Первая покупка была 27 сентября.
Ответить

4 октября 2018 в 00:11
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


...о ! ......и мне кашка пришла !

изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Начало месяца, и все посты, как под копирку :D
Мне, чтоли отметится, что тоже каша пришла :ura:
Ответить

4 октября 2018 в 00:14
----------
Цитата

WED пишет:
А мне каша не пришла изображение
Или может все на этот месяц перенесли ?
Первая покупка была 27 сентября.

----------

еще не всем раздали. если операция покупки не прошла по счету до 30 включительно то каши не будет ..
Ответить

4 октября 2018 в 08:11
А можно как-то посмотреть прошла операция по счету или нет?
Если ниже суммы покупки стоит сумма "каши" - это прошла?
Ответить

4 октября 2018 в 08:14
----------
Цитата

WED пишет:
А можно как-то посмотреть прошла операция по счету или нет?

----------

можно

----------
Цитата

WED пишет:
Если ниже суммы покупки стоит сумма "каши" - это прошла?

----------

да
Ответить

4 октября 2018 в 15:01
----------
Цитата

Диж пишет:

не очень понятно, как неверно можно ввести пароль из 4 цифр, который минуту назад сам и назначил... ну ОК, наверное может суточное ожидание помочь, проверим X

----------


Всё ОК, получилось сейчас зайти в ИБ. Может ещё вчера такая ситуация была, что выдачу карты мы прождали в отделении минут 20, т.к. только к ним пришла и маринка сообщила "погодите, я её ещё даже не оприходовала".. может и поэтому в инфосистеме ИБ она тоже не сразу "устаканилась" и призналась..
Ответить

4 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


МБ >>> перевод с карты на карту !
изображение

X
X Изменено: X
X noindex>Рустам Васильевич
X
X -
X 29.09.2018 00:57

----------


а не берёт ли МИнБ комиссию за пополнение варежки с другой карты таким методом, т.е. без залогинивания в МП ? Сейчас попробовал со сберовского Мира стянуть на варежку - отлуп, после ввода суммы и "далее" - всплывает окно "invalid application error: null"
Ответить

4 октября 2018 в 16:13
Подскажите, можно ли получить карту в отделении не имея мобильного с собой, который был указан при заказе?
Ответить

4 октября 2018 в 16:20
Можно получить и без мобильного. Он не нужен при получении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть