Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

WED пишет:
Я так понимаю больше никто не снимал до 15т. в чужих банкоматах ?

----------

А я так не понимаю, зачем бы это мне понадобилось? Рациональное использование данной карты предполагает ее пополнение небольшими суммами с других карт по мере расхода на покупки.
Так откуда у меня на ней будет сумма для снятия наличных? Если вдруг понадобятся наличные, так я их и сниму с другой карты.
Ответить

9 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

WED пишет:
Я так понимаю больше никто не снимал до 15т. в чужих банкоматах ?

----------
Вопрос на деле сложнее, чем выглядит. На 27 сентября их ПО работало с ошибкой и комиссию 149 рублей за выдачу в чужом банкомате сняло (дата списания 01.1018). Ошибку эту они признали, но скорость работы по возврату у них неспешная (типа 7 рабочих дней), и только сегодня эти 149 рублей были возвращены. Но поменялось ли ПО за это время, я не знаю, больше не проверял. Потому реальная ситуация на сегодня неизвестна.
Ответить

9 октября 2018 в 17:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
......я так не понимаю, зачем бы это мне понадобилось? Рациональное использование данной карты предполагает ее пополнение небольшими суммами с других карт по мере расхода на покупки.
Так откуда у меня на ней будет сумма для снятия наличных? Если вдруг понадобятся наличные, так я их и сниму с другой карты.

----------


+ 1

Однозначно :drink:
Ответить

9 октября 2018 в 21:19
Alex133 это не нужно понимать, а просто нужно знать тарифы по обслуживанию своих карт .
Ситуации разные могут быть.
Ответить

9 октября 2018 в 23:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А я так не понимаю, зачем бы это мне понадобилось? Рациональное использование данной карты предполагает ее пополнение небольшими суммами с других карт по мере расхода на покупки.
Так откуда у меня на ней будет сумма для снятия наличных? Если вдруг понадобятся наличные, так я их и сниму с другой карты.

----------
Я так обычно и делаю, забрасываю тысячи три-четыре и хожу по магазинам. Однажды правда налика не хватило рублей 200, пришлось снимать 5000 с Кукурузы, хорошо с собой была. Так что на самом деле довольно полезно было бы для обнала небольших сумм, если внезапно потребуется.
Ответить

9 октября 2018 в 23:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Рациональное использование данной карты предполагает ее пополнение небольшими суммами с других карт по мере расхода на покупки.

----------

Какое то у вас ограниченное восприятие этой карты. Небольшими суммами .. по мере расхода...
почти украдкой... :D
Для меня карта универсальна.. Банкомат под боком. Иметь возможность на всякий случай снять 15к в месяц в чужом банкомате очень кстати, но пока еще не приходилось.
Ответить

10 октября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Иметь возможность на всякий случай снять 15к

----------

Я не допускаю сумм более 5 тыр на этой карте, поэтому возможность снять 15 000 отсутствует.

----------
Цитата

Lett пишет:
так что на самом деле довольно полезно было бы для обнала небольших сумм, если внезапно потребуется.

----------

Для этого у меня в кошельке имеются всегда карта плюсов от КЕБ и Космос от Хомяка. У них нет нижнего порога бесплатного снятия.
Ответить

10 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я не допускаю сумм более 5 тыр на этой карте

----------

у каждого свои причуды.
Ответить

10 октября 2018 в 15:14
Это не причуда, это разумная осторожность. Банк в весьма неустойчивом состоянии, а на АСВ надежды мало. Потерю в пределах 5 тыр я переживу без сожалений.
Ответить

10 октября 2018 в 16:30
Сорри...
Я чего то пропустил???
С минба теперь можно бесплатно налик снимать в чужик ящиках??? :help:
Ответить

10 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Банк в весьма неустойчивом состоянии, а на АСВ надежды мало.

----------

Банк в устойчивом состоянии и АСВ не подведет. :ок: ----------
Цитата

Alex133 пишет:
Потерю в пределах 5 тыр я переживу без сожалений.

----------

Я с такими подходами в банк вообще не захожу.
У меня своя причуда. Я не доверяю Тинькову. Это значит что я не понесу ему не 5тыс. ни 50 и т.д.
Банк не лотерея.
Ответить

Аватар
11 октября 2018 в 07:35
----------
Цитата

denmehanik пишет:
С минба теперь можно бесплатно налик снимать в чужик ящиках???

----------
Речь идёт только про сабжевую карту. Да и то, ПО пока не отладили.
PS
К тому же и месячный лимит невелик.
Ответить

11 октября 2018 в 10:23
Подскажите часто ли возникают проблемы с входом в телебанк?
Вот уже два раза натыкаюсь на сообщение - Ошибка формата сообщения :evil:
Допускаю что первый раз неправильно ввел данные, но второй раз 100% верно. Что это блокировка или просто ошибка формата сообщений?
Ответить

11 октября 2018 в 11:31
WED, Проблем не возникало вообще. Что касается вашей ошибки, то это вопрос для техподдержки - только банк может знать, какое именно сообщение он получает от вас и как реагирует на полученное.
Ответить

11 октября 2018 в 11:37
Прямо сейчас смог зайти в ИБ , но не смог получить инф. по картам. "Хост издателя недоступен." Такое бывает иногда.
Ответить

11 октября 2018 в 12:05
Сейчас зашел без проблем :o
Ответить

11 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я не доверяю Тинькову.

----------

Ну а у меня это основной банк. И зарплату и пенсию сначала забираю в него, а дальше уже кому куда.
И при прочих равных условиях, расплачиваюсь его картами. Но поскольку второй квартал подряд не выпали супермаркеты, вынужденно пользуюсь варежкой.

Что касается устойчивости МиНБа, то по всем рейтингам и критериям он уже второй год в четверке худших.
Ответить

11 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что касается устойчивости МиНБа, то по всем рейтингам и критериям он уже второй год в четверке худших.

----------

Показатели банка не ваша головная боль. Банк на 15 месте по объему привлеченных средств от физ. лиц. это значит закрывать его никто не будет по крайней мере в ближайшие 12 мес.
Хотя у вас может быть своя точка зрения на этот счет. :scratch:
Ответить

11 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк на 15 месте по объему привлеченных средств от физ. лиц. это значит закрывать его никто не будет по крайней мере в ближайшие 12 мес.

----------

Это не показатель. Вспомните, например, из недавних такой банк как "Югра".
Ответить

11 октября 2018 в 18:43
----------
Цитата

smith45 пишет:
Это не показатель. Вспомните, например, из недавних такой банк как "Югра".

----------

Банк Югра лишился лицензии по тому что откровенно игнорировал прямые предписания ЦБ, в частности запрет на привлечении новых вкладов от физ. лиц попутно выводя активы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть